Замена катализатора на пламегаситель – отзывы о замене.

На самом деле единственная проблема удаления каталитического нейтрализатора – грязные выхлопные газы. Если убрать его то выхлоп ни чего не будет очищать, как следствие ваше авто будет пахнуть, как и многие другие старые газели. Остальные проблемы просто связаны с неумелыми руками удалявших, в итоге потом эти же люди обращаются к нам с прогоревшими.
Мы собрали несколько типичных отзывов о этой процедуре от наших клиентов, как тех кто у нас успешно выполнил эту услугу, так и тех кто приехал уже после гаражных «Кулибиных» исправлять их ошибки.

Отзывы:
Сергей:
Удалил катализатор, установил пламегаситель и эмулятор. За две недели использования не появилось никаких проблем и ошибок. Машина стала ехать гораздо бодрей, и лучше реагировать на педаль газа. Посторонних звуков нет, расход топлива остался практически таким же, так что все хорошо, рекомендую.

Юрий:
Удалил катализатор, после чего появился черный едкий дым, поездил так неделю и установил новый.
Комментарий специалиста:
Если ничего не очищает выхлопные газы, а это устройство как раз отвечающее за это, то естественно дыма становится больше а и увеличивается его едкость. Для того чтобы этого не случилось нужно устанавливать именно его, или спортивный для прибавки мощности.

Антон.
Удалил катализатор, сначала был небольшой шум, но я не придал этому значение и довольно ездил, динамка улучшилась, потребление горючего снизилось на пол литра. Но через две недели к небольшому шуму добавился треск. Прогрел резонатор и глушитель, отдал за ремонт еще 15 тысяч рублей и вставил нормальный пламегаситель. Теперь нет никаких проблем.
Комментарий специалиста:
С таким ремонтом к нам часто приезжают после колхозных гаражных мастерских. Если изначально не установить нормальный, или плохой резонатор «гаражной» сборки, то прогорит вся система выхлопа, причем чем лучше агрегат, тем меньше шансов что это случится. Если начинает прогорать, то прогорает изначально резонатор, а за ним еще и глушитель, их ремонт или замена не так дешевы. У нас качественный стоит всего от 1500руб!

Влад.
После удаления катализатора горела ошибка но там где удалял сказали что потом она потухнет. Через день она так и не потухла, у машины начался повышенный жор масла. Обратился в Рамфлоу.ру, поставили хорошую обманку пока проблема пропала…
Комментарий специалиста:
Не так часто это бывает, но у самых новых и современных автомобилей так устроена программа работы, что без сажевого мотор переходит в аварийный режим работы, и он работает на износ. В итоге постепенно мотор ломается, и если так ездить долго, то вы его угробите. Жор масла и расход топлива это не такие частые, но самые серьезные проблемы которые мы встречаем у автомобилей. При условии, что сама нормальная обманка стоит от 500 до 3.000 рублей, в зависимости от модели авто, глупо не ставить хорошую надежную обманку проверенную годами, чем портить двигатель и экономить несчастные 500 рублей.

Итог: Если вас не будет волновать чистота выхлопа, то нужно просто удалять фильтр в сервисе, например — в нашем. Если вас будет беспокоить запах, то нужно устанавливать или новый или спортивный, он даст такую же прибавку мощности, как и удаление.