Забит катализатор признаки.

Если у вас забит катализатор, то основные признаки это будут следующие:
1)Горит ошибка двигателя — «Check-Engine», с 90% уверенностью дает понять что у вас проблемы именно с сажевым.
2) Пробег больше 100.000 километров. Но иногда и при значительно более маленьком пробеге случаются проблемы, это происходит из-за некачественного бензина. Температура горения некачественного бензина значительно выше, в итоге он первым берет на себя удар высокой температуры и попросту выгорает. В итоге даже бывает такое, что сразу после заправки загорается ошибка, которая свидетельствует что процесс «выгорания» начался.
3) Машина не тянет, и не развивает полную мощность. Если вы чувствуете что она «тупит», то это еще один признак того что катализатор забит, или уже превратился в труху.
3) Глохнет. Это означает что он уже полностью испорчен и газы не могут выйти наружу. Это эффект «картошки» в трубе. Так же если машина начинает глохнуть, когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя, то это так же свидетельствует о том что он мог забиться.
4) Мотор не развивает больше 4х тысяч оборотов.
5) Повышенный расход бензина.
Наши услуги.
Диагностика – БЕСПЛАТНО!
Замена– 1500руб.
Удаление – 1500руб.
Оригинал – от 15000руб.
Неоригинал от 7000руб.
Спортивный от 10000руб.
Замена под ключ – от 10000руб.
Удаление под ключ – от 10000руб.
О нас.
Мы работаем уже 12 лет! Звоните, на все работы мы даем гарантию от 6 месяцев до 2х лет! И мы являемся оф. дилерами и установочным центром таких брендов как Magnaflow, Buzzer, Rud-Exs… и т.п.
Фото
Фотографии катализатора, который забит, показаны ниже, на них видно во что превратился старый, а превратился он в «труху». Рассмотрите подробно фото и решите для себя, стоит ли его держать в своем автомобиле.
cat4

Последствия
Последствия этого могут быть разные.
· Если использовать машину с забитым катализатором и просто сбрасывать ошибку, то движок будет функционировать с повышенной нагрузкой, а давление в выхлопе будет расти. В итоге это приведет к поломке мотора. Стоимость ремонта обычно около 50-100 тысяч рублей, в таких случаях.
· Забившийся работает как пробка и выпускной коллектор испытывает высокие нагрузки в виде повышения температуры и давления, иногда весь выпускной коллектор приходит в негодность при таком использовании.
· В любом случае придется ставить или новый или его удалять.
Что делать?
· Можно заменить на новый.
Он стоит от 7т, а его установка от 1500руб, в среднем вся процедура от 10т, до 14т. При этом вы получаете новый катализатор с гарантией. Оригинальные которые мы так же продаем стоят значительно дороже неоригинальных,его цена составляет 15-80т. все зависит от степени престижности вашей марки, при этом они служат столько же сколько неоригинальные.
· Удалить. Если убрать его «неграмотно» обратившись к «колхозникам» или «в гаражи» то есть высокий риск того что вся выхлопная система прогорит, и ее придется менять потом полностью. А если все делать нормально, то единственный минус удаления это чистота выхлопа. Если экология, заболевания, и т.п. вас не тревожат, то можно смело удалять его, и навсегда забыть об этой проблеме.
· Можно установить спорт-модель, его стоимость от 10т. Он позволяет добавить автомобилю мощности, около 5-10% л.с., при этом он будет выполнять нормы ЕВРО 4-5. И он не требует каких-то дополнительных настроек и вмешательств.
Звоните и консультируйтесь с нашими специалистами!

Как проверить неисправность?
Конечно, лучше приехать на диагностику к нам, тем более она бесплатная. Но если хотите своими силами проверить, забит ли каталитический нейтрализатор, то проще всего сесть в авто и его завести. Если на холостых оборотах она работает нормально, то мы предлагаем вам немного нажать на газ и медленно поднимать их. Если мотор застопорится на отметке в 3-4 тысячи, и начнет глохнуть или перестанет набирать, то с большой вероятностью это именно поломка.