Забит катализатор дизеля

Начнем с того, что если у вас дизель, то у вас не катализатор а сажевый фильтр. У любого дизельного двигателя установлен именно сажевый фильтр, а не катализатор! Если вы считаете что у вас забит катализатор, то хотим обрадовать, что у вас забит не катализатор, а сажевый фильтр!

Диагностика сажевого фильтра и катализатора – Бесплатно!

Забит катализатор дизель признаки. (Сажевый фильтр)

Во-первых, машина перестает нормально работать, и теряет мощность, перестает «тянуть». При этом обычно горит ошибка двигателя – «чек-энж», или ошибка сажевого фильтра — катализатора. Расход солярки увеличивается, иногда сильно. При этом машина может еще, и глохнуть или нестабильно работать при повышении оборотов. Но на самом деле все эти признаки и симптомы не более чем симптомы, они могут означать и другую поломку, приезжайте на диагностику и уже все будет понятно.

Отличия катализатора и сажевого фильтра, и что такое сажевый фильтр?

Во-первых, сажевый фильтр очень дорогой, особенно оригинальный. Мы продаем как оригинальные сажевые фильтры для любых марок автомобилей, так и неоригинальные. Оригинальные сажевые фильтры стоят от 25.000 рублей и до 80.000 рублей. Неоригинальные стоят от 15.000 рублей. Ремонту сажевые фильтры почти не поддаются, и их можно ремонтировать только на начальной стадии проблем. Сажевые фильтры ставятся в дизельные автомобили, катализаторы в бензиновые. Есть еще исключение это спортивные катализаторы, они способны работать и на дизельных двигателях, их стоимость от 12.000 рублей. Звоните и консультируйтесь с нашими специалистами.

Если забит катализатор дизеля (сажевый фильтр) что делать?

Можно удалить, чинить, или заменить на новый. Новые сажевые фильтры стоят дорого, и лучше ставить неоригинальные они обычно служат дольше, и производятся в Америке или Европе. Если удалить сажевый фильтр, то все было бы неплохо, но машина начнет дымить и пахнуть как трактор. Ремонтировать сажевый фильтр трудно, а главное не всегда можно.

 

Диагностика сажевого фильтра – Бесплатно!

Замена сажевого фильтра на новый – от 15.000 рублей.

Ремонт сажевого фильтра – от 1 т.р.

Удаление сажевого фильтра «под ключ» – от 15 т.р.

 

Забитый катализатор дизеля.

Забитый катализатор дизеля, это всегда неприятно, приезжайте в наш сервис, и мы поможем вашей машине с забитым катализатором, который есть сажевый фильтр. Мы занимаемся 15 лет дизельными автомобилями и их системами выхлопа. Мы всегда готовы помочь вам и вашему забитому катализатору!