Забит катализатор дизеля

Признаки забитого сажевого фильтра
Во-первых, машина перестает нормально работать, и теряет мощность, перестает «тянуть». При этом обычно горит ошибка движка – «чек-энж». Расход солярки увеличивается, иногда сильно. При этом машина может еще, и глохнуть или нестабильно работать при повышении оборотов. Но на самом деле все эти признаки, они могут означать и другую поломку, приезжайте на диагностику и уже все будет понятно.

Отличия катализатора и сажевого фильтра?
Во-первых, фильтр очень дорогой, особенно оригинальный. Мы продаем как оригинальные для любых марок автомобилей, так и неоригинальные. Они стоят от 25000руб и до 80000руб. Неоригинальные от 15000руб. Ремонту они почти не поддаются, и их можно ремонтировать только на начальной стадии проблем. Сажевые ставятся в дизельные автомобили, катализаторы в бензиновые. Есть еще исключение это спорт-варианты, они способны работать и на дизельных двигателях, их стоимость от 12000руб. Звоните и консультируйтесь с нашими специалистами.

Что делать, если забился?
Можно удалить, чинить, или заменить. Новые сажевые фильтры стоят дорого, и лучше ставить неоригинальные они обычно служат дольше, и производятся в Америке или Европе. Если удалить, то все было бы неплохо, но машина начнет дымить и пахнуть как трактор. Ремонтироват трудно, а главное не всегда можно.

Диагностика катализатора – Бесплатно!
Замена на новый – от 15000руб.
Ремонт – от 1т.
Удаление «под ключ» – от 15т.

Забитый сажевый фильтр, это всегда неприятно, приезжайте в наш сервис, и мы поможем вашей машине. Мы занимаемся 15 лет дизельными автомобилями и их системами выхлопа. Мы всегда готовы помочь вам и вашему авто!