Выпускной коллектор.

Выпускной коллектор — это первый элемент выхлопной системы, и от него зависит то насколько эффективно будут отводится выхлопные газы. Также имеется и впускной коллектор, но он относится больше к теме «вихревых заслонок». В некоторых случаях к нам обращаются за ремонтом, штатных выхлопных коллекторов, а в некоторых случаях к нам приезжают гоночные автомобили для замены штатных коллекторов на равнодлинные, спортивные коллектора. Если вы хотите произвести любую работу со своим коллектором, то она осуществима в нашем сервисе, ведь мы занимаемся выхлопными система, а значит вы обратились туда куда надо!

 

  • Ремонт выпускного коллектора – от 1.000 рублей.
  • Замена выпускного коллектора (работа) – около 3.000 рублей.
  • Равнодлинный выпускной коллектор – от 15.000 рублей.
  • Изготовление выпускного коллектора – от 18.000 рублей.
  • Сварка выпускного коллектора – от 2.000 рублей.
  • Тюнинг выпускного коллектора – по договоренности.

****Гарантия до 2х лет!

 

Ремонт выпускного коллектора.

Ремонт выпускного коллектора бывает разный, бывает, что нужно просто его подварить, а бывает, что нужно заменить прокладку, или просто поправить его положение. Ремонт зависит исключительно от вида поломки и повреждения. В некоторых случаях ремонт не помогает и требуется замена, но это очень редкие случаи, с которыми мы сталкиваем обычно не чаще чем раз в неделю.

Замена и установка выпускного коллектора.

Замена выпускного коллектора происходит не так просто скажем так, по сравнению с фильтрами в автомобиле. Для снятия и установки выпускного коллектора надо поднять машину и аккуратно его отсоединить от мотора и от приемной трубы эта процедура может занимать около часа у подготовленного специалиста у многих машин. Дело все в том, что на многих современных автомобилях серьезно усложнилось снятие коллектора из-за дефицита пространства и особенностей производства автомобилей. Если вам нужно заменить или установить коллектор, то обратитесь в наш сервис для этого!

Равнодлинный выпускной коллектор.

Равнодлинный коллектор нужен для увеличения мощности автомобиля, и идеальной работы машины. Так же равнодлинные коллектора часто бывают с увеличенным диаметром труб что дает отличный результат по характеристикам пропускания выхлопных газов. Если вы стремитесь увеличить мощность автомобиля, то равнодлинный коллектор — это то что вам нужно!

Изготовление выпускного коллектора.

Изготовление выпускного коллектора возможно из различных видов нержавеющей стали, различного диаметра и толщины, а также из титана. В зависимости от материала и варианта изготовления меняются и характеристики коллектора.  Коллектор мы можем изготовить блестящий полированный с высокой пропускной способностью что даст прибавку мощности и крутящего момента. Мы надеемся, что наш 12 летний опыт производства коллекторов

Сварка выпускного коллектора.

Сварка выпускного коллектора требуется обычно в случаях, когда он был поврежден физически. В таких случаях важно чтобы качество сварки было очень высокое, поэтому что коллектор выпускной нагревается до красна и должен выдерживать очень высокую нагрузку, а агрессивной среде выхлопных газов. В нашем сервисе коллекторы мы свариваем самым лучшем видом сварки, и лучшими расходными материалами, чтобы сварной шов был в несколько раз более прочный чем сам материла из которого делается выпускной коллектор.

Купить выпускной коллектор – паук.

Купить выпускной коллектор или как его еще называют паук можно в нашем сервисе, при этом у нас есть коллектора как оригинальные, так и неоригинальные. А для самых искушенных у нас есть спортивные коллектора самых именитых брендов! Так что если вы ищите коллектор под свой автомобиль, то в нашем сервисе покупка нужного коллектора не составит труда.

Тюнинг выпускного коллектора

Тюнинг коллектора нужен обычно именно для прибавки мощности, в таком случае вам понадобится коллектор с максимально пропускной способностью, а кроме того еще лучше, чтобы он был равнодлинный. В таком случае вы получите максимальный результат по прибавки мощности, для полного тюнинга выхлопной системы было бы еще здорово что-то сделать с катализаторами и резонатором, а также увеличить диаметр все выхлопной трассы. Но аппетит приход во время еды, так что мы рекомендуем вам начать с коллектора.

Выпускной коллектор цена в Москве.

Если вы думаете над тем сколько стоит выпускной коллектор в Москве, то отвечаем, выпускной коллектор обычно стоит от 5.000 до 30.000 рублей, это цена, которая зависит от марки автомобиля вида мотора и прочих нюансов от которых и зависит окончательная цена.  Подобрать коллектор, и выбрать именно тот который выполнит поставленную задачу можно в нашем сервисе для этого у нас все есть. Так что если вы еще раздумываете о том, как поменять выпускной коллектор —  штаны, не раздумывайте звоните в Рамфлоу!