Выпускной коллектор.

Выпускной коллектор — это первый элемент выхлопе, и от него зависит то насколько эффективно будут отводится газы. Также имеется и впускной, но он относится больше к теме «вихревых заслонок» . В некоторых случаях к нам обращаются за ремонтом, штатных, а в некоторых к нам приезжают гоночные авто для замены на равнодлинные, спортивные. Если вы хотите произвести любую работу, то она осуществима в нашем СТО, ведь мы занимаемся выхлопами, а значит вы обратились туда куда надо!

Ремонт – от 1000руб.
Замена – около 3000руб.
Равнодлинный – от 15000руб.
Изготовление – от 18000руб.
Сварка – от 2000руб.
Тюнинг – по договоренности.
****Гарантия до 2х лет!

Ремонт
Ремонт бывает разный, иногда нужно просто его подварить, а иногда заменить прокладку, или просто поправить его положение. Ремонт зависит исключительно от вида поломки и повреждения. В некоторых случаях он не помогает и требуется замена, но это очень редко, с этим мы сталкиваем обычно не чаще чем раз в неделю.
Замена
Замена происходит не так просто скажем так, по сравнению с фильтрами в автомобиле. Для снятия и установки надо поднять машину и аккуратно его отсоединить от мотора и от приемной трубы эта процедура может занимать около часа у подготовленного специалиста у многих машин. Дело все в том, что на многих современных авто серьезно усложнилось снятие из-за дефицита пространства и особенностей производства.
Равнодлинный
Такой агрегат необходим для увеличения мощности, и идеальной работы. Так же они часто бывают с увеличенное шириной труб что дает отличный результат по характеристикам пропускания выхлопных газов.
Изготовление
Производство выпуска возможно из различных видов нержавеющей стали, разного диметра и толщины, а также из титана. В зависимости от материала меняются и характеристики. Мы можем изготовить блестящий полированный с хорошей пропускной способностью что даст прибавку крутящего момента. Мы надеемся, что наш 12 летний опыт производства.
Сварка
Сварка требуется, когда он был поврежден физически. В таких ситуациях важно чтобы качество было очень высокое, поэтому что он нагревается до красна и должен выдерживать очень высокую нагрузку, а агрессивной среде газов. В нашем сервисе мы свариваем их самым лучшем видом сварки, и лучшими расходными материалами, чтобы сварной шов был в несколько раз более прочный чем сам материла из которого делается.
Тюнинг
Тюнинг требуется именно для прибавки мощности, то есть вам понадобится коллектор с максимально пропускной способностью. В таком случае вы получите максимальный результат, для полного тюнинга было бы еще здорово что-то сделать с катализаторами и резонатором, а также увеличить диаметр трассы. Но аппетит приход во время еды, так что мы рекомендуем вам начать именно с него.