Удалить сажевый фильтр

Удалить сажевый фильтр вы можете в компании Ramflow! У нас вы можете получить полный перечень услуг, связанных с ремонтов выхлопной системы, в том числе с удалением сажевого фильтра. Стоимость удаления сажевого фильтра в Москве в нашем сервисе начинается от 15.000 тысяч рублей и заканчивается 30.000 тысячами рублей.

 

Цены на удаление, замену и ремонт сажевого фильтра =>

 

Удаление сажевого фильтра не самая легкая процедура, которая может быть при работе сажевыми фильтрам.  На большинстве современных машин сажевый фильтр встроен в систему автомобиля еще и интеллектуально, то есть по мимо физические удаления сажевого фильтра путем выпиливания его из машины.  Сажевый фильтр нужно удалить еще и из «мозгов» машины что требует большего затраты времени. К нам удалять сажевый фильтра разные машины и из разных округов Москвы, часто это бывают Бмв е60, Ситроен с5, Рено меган 3, Фольксваген крафтер 50 и прочие машины, приезжайте и вы.

Сажевый фильтр забит симптомы

Симптомы забитого сажевого фильтра обычно сразу на лицо, первое что происходит это у вас на панели приборов загорается датчик неисправности сажевого фильтра, следующими симптомами могут быть такие симптомы как уменьшение мощности работы двигателя, запах внутри салона просто не заводящийся мотор, как последняя стадия. Все происходит потому, что газы, которые выделяются при работе двигателя уходят через выпускной коллектор в систему выхлопа и когда они доходят до сажевого фильтра то тот их не пропускает из-за обилия на нем нагара и накипи, в итоге получается эффект пробки. Забитый сажевый фильтр очень вреден для двигателя автомобиля и своевременное не решение этой проблемы может привести к тому что он просто выйдет из строя. Наша компания занимается чисткой сажевых фильтров, их заменой и удалением. Мы работаем со всеми округами, к нам приезжают машины из СЗАО, ЦАО, ЮВАО, ЮАО и прочих округов Москвы из Подмосковья. Все подробности вы можете посмотреть у нас на сайте, а так же узнать по телефону.

 

Забитый сажевый фильтр

Забитый сажевый фильтр — это то с чем рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля с дизельным двигателем. Сажевый фильтр состоит из керамической матрицы, которая в разрезе напоминает соты для меда, именно она и забивается нагаром и сажей. Симптомы забитого сажевого фильтра всегда очевидны, первый симптом — это когда у вас загорается лампочка сажевого фильтра на приборной панели, второй это потеря мощности у автомобиля ну и третий невозможность завестись. Забитый сажевый фильтр создает эффект пробки в выхлопной системе, и если он забит полностью, то ваш двигатель просто перестанет заводится, и это хорошо, потому что если двигателю не куда было бы девать газы, то это привело к его немедленной поломке. В Ramflow вы можете прочистить ваш сажевый фильтр или заменить на новый, можете и вовсе удалить. Стоимость очистки у нас начинается от 10.000 тысяч рублей, замена сажевого фильтра стоит в среднем от 25.000 тысяч рублей если сажевый фильтр не оригинальный и от 50.000 тысяч рублей если оригинальный. Удаление сажевого фильтра — это самая частая услуга, которой у нас пользуются и его удаление стоит от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей в зависимости от вашего авто. Мы работаем со всеми автомобилями, у нас обсуживают сажевые фильтры Бмв х5, Фольксваген t5, Форд куга, Тойота королла и многие другие. Ждем и вас!

 

Как правильно удалить сажевый фильтр

Как правильно удалить сажевый фильтр, ответ на этот вопрос знают только специалисты сервисов. Если у вас машина типа ГАЗ 24, то вы можете попробовать сделать это сами, за результат мы конечно не ручаемся. Но если у вас более новая машина, то за удалением сажевого фильтра нужно обязательно ехать в сервис. На современных авто удалить сажевый фильтр — это большая и сложная работа, требующая специального оборудования и уровня подготовки. Сажевый фильтр удаляется следующим образом, сначала снимается сам сажевый фильтр и катализатор, если они совмещены друг с другом, и на их место устанавливается пламегаситель. Если сажевый фильтр и катализатор находятся в разных частях выхлопной системы, то снимаются так же обе запчасти и на место катализатора ставится труба, а на место сажевого фильтра пламегаситель.  Для того что бы перейти на следующую ступень удаления нужно поставить лямбду-зонд или другими словами обманку на пламегаситель, после чего начинать отключать «мозги» автомобиля. Делается перепрограммирование авто и настройка системы слежения за состоянием сажевого фильтра, так что бы ваш автомобиль думал, что сажевый фильтр на месте и с ним все в порядке. Либо делается так что бы ваш авто вообще не думал о такой штуке как выхлопная система. Без мелочей это основная работа по удаления сажевого фильтра, на всех авто она везде выглядит примерно так. Стоимость удаления сажевого фильтра в нашей компании начинается от 15.000 тысяч рублей и заканчивается 30.000 тысячами в зависимости от вашего автомобиля. К нам приезжали такие авто как Рено сценик 3, меган 3, лагуна, Форд транзит, Вольво xc 60 и прочие, для наших профессионалов нет разницы какая у вас машина. Есть только разница в какое время вы к нам запишетесь потому что заказов у нас много, так что предварительно записывайтесь по телефону!

 

Удалить сажевый фильтр Бмв и Мерседес

Наша компания может удалить сажевый фильтр на БМВ и Мерседес, для наших специалистов нет разницы с какой машиной работать. Стоимость удаления сажевого фильтра для машин Бмв и Мерседес в среднем у нас получается от 25.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей. К нам уже приезжали такие машина как Бмв x5, E 60, E 70, Мерседес r class, gl class, clk class, w 212 и многие другие. Наше современно оборудование позволяет работать со всеми машинами. К нам приезжают ремонтировать свои автомобили их ЮВАО, ВАО, ЗАО, ЦАО и со всех остальных округов и районов Москвы. Подробности вы можете узнать по телефону!

 

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя или удаление?

Собственники дизельных автомобилей часто задаются вопросом, что лучше промывка сажевого фильтра или удаление? Компания Ramflow без труда ответит на этот вопрос! Промывка сажевого фильтра — это не дешевый процесс, который в нашей компании стоит от 10.000 тысяч рублей в зависимости от вашей машины. Он более дешевый чем удаление, но не практичный, потому что промыть полностью сажевый фильтр –близко к невозможному, и рано или поздно, а скорее всего ждать придётся пару месяцев с учетом пробок в Москве, его придется чистить заново и опять отдавать деньги и так до бесконечности. Можно его конечно заменить на новый, но он то же будет засорятся, к тому же стоимость сажевых фильтров очень высока, в среднем это 3-4 тысячи долларов, в зависимости от автомобиля. Удовольствие отнюдь не дешевое. Удаление же сажевого фильтра решит вашу проблему раз и навсегда. Удаление у нас стоит от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей в зависимости от авто. Есть минус в том, что вы будете немного загрязнять атмосферу, но обычно с учетом установки пламегасителя это получается не плохая альтернатива. Данной услугой пользуются большинство автомобилистов использующие дизельные моторы. Мы ждем вас каждый день с 10 часов до 22 часов вечера! Предварительно запишитесь к нам по телефону что бы не стоять в очереди.

 

Сажевый фильтр что это

Сажевый фильтр — это фильтр, который устанавливается в выхлопную систему автомобиля и представляет из себя металлическую банку внутри которой находятся керамическая матрица, в разрезе напоминающая соты. Он выполняет функцию очистки газов дизельного двигателя, которые в несколько раз более вредные чем газы бензинового. Сажевый фильтр бывает двух типов это фильтр с активной регенерацией и фильтр с пассивной регенерацией. Сажевый фильтр с активной регенерацией стоит на более простых автомобилях и действует следующим образом: при скоплении нагара внутри сажевого фильтра двигателю необходимо прочистить его, чтобы прочистить необходимо периодически выдавать на тахометре высокое количество оборотов, что бы сажа и нага внутри сажевого фильтра прогорели. Пассивная регенерация сажевого фильтра устанавливается на более дорогие автомобили и представляет из себя впрыск в сажевый фильтр «мочевины» при его закупорке, из-за впрыска в сажевом фильтре повышается температура до 600 градусов и весь нагар который был внутри прогорает. Эта система снабжена датчиком, которая следит за состоянием сажевого фильтра и в нужный момент дает сигнал, после чего автоматически впрыскивает мочевину. Сажевый фильтр — это неотъемлемая часть выхлопной системы дизельного автомобиля и если с ней у вас возникли проблемы, то о решении их вы можете найти информацию у нас на сайте или позвонив по телефону.

 

Мы работаем с 10 часов утра до 22 часов вечера, в независимости от праздников и выходных дней. Наш адрес указан у нас на сайте в разделе контакты.