Удалить сажевый фильтр

Удалить сажевый фильтр можно в Ramflow! У нас есть полный перечень услуг, связанных с ремонтов выхлопов.
Демонтаж катализатора не самая легкая процедура. На большинстве транспорта он встроен в мозги, то есть по мимо физические удаления путем выпиливания, его необходимо удалить еще и из «мозгов» что требует большего затраты времени.

Симптомы забитого катализатора
Их видно обычно сразу на лицо, первое что происходит это у вас на панели приборов загорается датчик неисправности, следующими симптомами будут такие симптомы как уменьшение мощности работы движка, запах в салоне просто не заводящийся мотор, как последняя стадия. Все происходит потому, что газы, которые выделяются, уходят через выпускной коллектор в систему выхлопа и когда они доходят до него то тот их не пропускает из-за обилия на нем нагара и накипи, в итоге получается эффект пробки. Забитый агрегат очень вреден для двигателя авто и своевременное не решение этой проблемы может привести к тому что он просто выйдет из строя. Наша фирма занимается чисткой каталитических нейтрализаторов, их заменой и удалением. Мы работаем со всеми округами.

Как правильно удалить?
Ответ на этот вопрос знают только специалисты сервисов. Если у вас что-то типа ГАЗ 24, то вы можете попробовать сделать это сами, за результат мы конечно не ручаемся. Но если у вас более новая, то за демонтажом нужно обязательно ехать в сервис. На современных авто убрать его — это большая и сложная работа, требующая специального оборудования и уровня подготовки. Он удаляется следующим образом, сначала снимается сам катализатор, если они совмещены друг с другом, и на их место устанавливается пламегаситель. Для того что бы перейти на следующую ступень нужно поставить лямбду-зонд или другими словами обманку на пламегаситель, после чего начинать отключать «мозги. Делается перепрограммирование настройка слежения за состоянием сажевого, так что бы ваш автомобиль думал, что он на месте и с ним все в порядке. Без мелочей это основная работа, на всех ТСона везде выглядит примерно так. Стоимость в нашей компании начинается от 15000руб и заканчивается 30000руб. К нам приезжали такие маркикак Рено сценик 3, меган 3, лагуна, Форд транзит, Вольво xc 60 и прочие, для наших профессионалов нет разницы какая у вас машина. Есть только разница в какое время вы к нам запишетесь потому что заказов у нас много, так что предварительно записывайтесь по телефону!

Промывка или удаление?
Собственники дизельных ТС часто задаются вопросом, что лучше промывка или демонтаж? Компания Ramflow без труда ответит на этот вопрос! Промывка — это не дешевый процесс, который стоит от 10т. Он дешевле, но не практичнее, потому что промыть полностью –близко к невозможному, и рано или поздно, а скорее всего ждать придётся пару месяцев с учетом пробок в Москве, его придется чистить заново и опять отдавать деньги и так до бесконечности. Можно его конечно заменить на новый, но он то же будет засорятся, к тому же стоимость агрегатов очень высока, в среднем это 3-4т долларов. Удовольствие отнюдь не дешевое. Демонтаж же решит вашу проблему раз и навсегда. Он у нас до 30000руб. Есть минус в том, что вы будете немного загрязнять атмосферу, но обычно с учетом установки пламегасителя это получается не плохая альтернатива. Данной услугой пользуются большинство автомобилистов использующие дизельные моторы. Мы ждем вас каждый день с 10 часов до 22 часов вечера! Предварительно запишитесь к нам по телефону что бы не стоять в очереди.

Что это?
Это фильтр, который устанавливается и представляет из себя металлическую банку, в которой находятся керамическая матрица, в разрезе напоминающая соты. Он выполняет функцию очистки, которые в несколько раз более вредные чем у бензинового. Он бывает двух типов — с активной регенерацией и с пассивной. Первый ставится на более простых моделях и действует следующим образом: при скоплении нагара его прочистить, для этого периодически выдавать на тахометре высокое количество оборотов, что бы сажа и нага прогорели. Пассивная регенерация ставится на более дорогие и представляет из себя впрыск «мочевины» при его закупорке, из-за чего повышается температура до 600 градусов и весь нагар который был прогорает. Эта система снабжена датчиком, которая следит за состоянием устройства и в нужный момент дает сигнал, после чего автоматически впрыскивает мочевину. Это неотъемлемая часть и если с ней у вас возникли проблемы, то о решении их вы можете найти информацию у нас на сайте или позвонив по телефону.