Удаление сажевого фильтра

Мы занимаемся удалением сажевого фильтра у любых марок автомобилей и моделей. В зависимости от марки производителя, меняется и название, и вид сажевого фильтра. Так же в зависимости от сложности удаления меняется стоимость удаления.

 

Стоимость удаления сажевого фильтра под ключ — от 17 до…40

Удаление сажевого фильтра старого образца, физически и программно — от 14 до 19 тысяч рублей;

Удаление сажевого фильтра AdBlue,  SCR — стоимость от 23 до 30 тысяч рублей;

Удаление сажевого фильтра  Bluetec – стоимость от 42 до 55 тысяч рублей;

Программное удаление сажевого фильтра – от 10 т.р.

** Гарантия на все работы до 2х лет.

(!!!)*** При удалении сажевого фильтра, программное отключение ЕГР — 3 тысячи рублей!!! Это наш подарок владельцам дизельных авто.

 

Плюсы и минусы удаления сажевого.

Плюсы и минусы удаления сажевого фильтра ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

Для автомобиля только плюсы, он начнет дышать, прибавит резко в мощности и крутящем моменте, прибавка мощности после удаления сажевого фильтра может составить до 11%-12% л.с.!!! Так же пропадут ошибки и «чеки», мотор будет работать в штатном режиме. Для выхлопной системы, при установке качественного пламегасителя (высокотемпературного резонатора) или спортивного катализатора, не будет никаких минусов. Главное установить качественные элементы, тогда не будет вреда ни глушителю не выхлопной трассе в целом.

Кроме этого уменьшится расход топлива, и пропадут проблемы с сажевым фильтром.

Плюсы и минусы удаления сажевого фильтра ДЛЯ ЭКОЛОГИИ.

При удалении сажевого фильтра фактически выхлопные газы перестанут нормально фильтроваться, и выхлоп перестанет соответствовать высоким нормам ЕВРО 4-5. Если вы как и мы волнуетесь за экологию, то можно поставить спортивные катализаторы, они так же предназначены и для дизельных авто, при установке их будут выполняться нормы ЕВРО4-5. При этом вы сохраните все преимущества удаления сажевого фильтра для вашего авто. Стоимость спортивного катализатора от 12 т.р.

Плюсы и минусы удаления сажевого фильтра для автолюбителя.

Уменьшение трат на топлива, улучшение динамики автомобиля, отсутствие проблемы с выхлопной системой. И возможность соответствовать стандартам экологии ЕВРО4-5, при установке спортивных катализаторов.

ИТОГО: одни плюсы и никаких минусов, если все делать правильно и хорошо. На все работы мы дадим гарантию от 6 месяцев до 1 года. Мы 12 лет занимаемся исключительно выхлопными, и являемся дилерами нескольких международных фирм производителей, кроме этого у нас есть свое производство.

 

МИНУСЫ удаления сажевого фильтра, с которыми вы можете столкнуться.

  1. Если не установить качественный высокотемпературный резонатор пострадает вся выхлопная система. Обращайтесь к нам, мы установим то, что доктор прописал.
  2. Плохо «прошьют» мозги машине, вследствие чего будут проблемы с машиной, и она может начать «тупить», «не тянуть». Может случиться много чего из-за этого. Но тут выход один, обращаться к специалистам, мы 12 лет прошиваем машины после удаления сажевых фильтров, и даем гарантию.
  3. Экология пострадает если просто удалить сажевый фильтр. Некоторых это забот, а некоторых нет. Если вас забот то советуем установить дополнительно спортивные катализаторы, они способны справится даже с выхлопом раллийных дизельных траков, а там сажи и выхлопа столько.… Кроме того вы не потеряете преимуществ удаления сажевого фильтра.
  4. «Ошибки» и «Чеки», после удаления сажевого фильтра могут возникнуть «Ошибки» и «Чеки» двигателя. Для того чтобы так не случилось, просто нужно доверить свой автомобиль специалистам.

 

Удаление сажевого фильтра последствия

Последствия удаления сажевого фильтра будут самые лучшие и приятные если все сделать хорошо, а вот если обратится в «гаражные» сервисы к самоучкам, то можно убить выхлопную систему,  и получить поломки двигателя, и это не считая упавшей тяги авто, и то, что она будут тупить как Форд-Т. Чтобы этого не случилось, нужно просто обратится к профессионалам, мы например, даем на любые работы гарантию не меньше чем 6 месяцев, обычно гарантия 1 год, и выдаем гарантийный талон, на все проданное оборудование.

 

 Удаление сажевого фильтра отзывы

Несколько отзывов наших клиентов удаливших у нас сажевый фильтр.

Сергей – после удаления сажевого фильтра не было проблем, но машина дымила. При этом на фоне того что машина по новому поехала и стала набирать скорость гораздо быстрей я об этом и не думал что машина дымит.  Через месяц, когда ощущения от прибавившейся мощности притупили, я приехал и поставил «спорт-катализаторы» на свою «Х5м d». Машина едет так же как после удаления, но теперь нет облака гари в заде меня.

 Максим – После удаления Сажевого фильтра, пропала ошибка, а динамика улучшилась! Спасибо!

 А отзывы об удалении сажевых фильтров обычно самые положительные, если делают это нормальные специалисты, а не колхозники. Если даже после удаления сажевого фильтра у вас возникнут проблемы, то в течение всего гарантийного срока мы готовы вам помогать! Мы любим наших клиентов.

 

Программное удаление сажевого фильтра

 Мы можем программно удалить сажевый фильтр, но если его не удалить физически, рано или поздно выхлопная система перестанет выпускать выхлопные газы, это плохо. Будут поломки, машина перестанет ехать и т.п. лучше все сделать хорошо и удалить его как физически, так и морально-программно.

 

Пример удаления САЖЕВОГО фильтра  (физического и программного), с последующим отключением вихревых заслонок и отключением клапана ЕГР .

Самым простым и надежным способом » лечения»  является физическое удаление сажевого фильтра. Вместо него можно поставить резонатор либо просто трубу такого же диаметра как сама система выхлопа. Если не требуется программное удаление, то это процедура не долгая и даёт ощутимый эффект в прибавке динамики вашего авто и благоприятно скажется на звуковых характеристиках дизельного двигателя. Если же программное отключение требуется, то наши инженеры с лёгкостью справятся и с этой проблемой, правда это займёт немного больше времени и стоить будет дороже.

При программном отключении САЖЕВОГО фильтра с системами: AdBlue, SCR,

Bluetec, требуется более серьезное вмешательство в систему работы Блока управления двигателем. Поскольку готовых программ для разных моделей автомобилей и блоков управления не много, то работа с Блоками происходит в режиме реального времени, для этого используется поток данных, снятый непосредственно с Вашего авто. После чего, наши программисты составляют живую программу с учетом особенностей данного Блока и устанавливают её в программу ЭБУ как самостоятельную рабочую группу, которая работает только на этой машине. Делается это исключительно в целях безопасности и сохранения авторских прав нашей фирмы. Все работы на авто с дизельными двигателями отвечающих экологическим нормам ЕВРО 4 и выше производятся в комплексе с отключением и физическим удалением клапана ЕГР (exhaust gas recirculation), а также отключению вихревых заслонок. Процедуры это сложные и лучше всего доверить их профессионалам, так как для этого требуются специальные инструменты и знания. Последствиями одновременного удаления САЖЕВОГО фильтра , клапана ЕГР И отключения вихревых заслонок станут ровная работа двигателя, беспроблемное  обслуживание, улучшенная динамика авто, возможность изменения звука выхлопа и отличные условия для тюнинга выхлопной системы(возможность устранить характерное «тракторное» звучание дизеля) и небольшое изменение экологических характеристик автомобиля. Последнее, кстати, легко нивелируется установкой хорошего, спортивного каталитического нейтрализатора.

Все что можно сделать для улучшения работы Вашего авто, могут сделать инженеры и мастера фирмы «Рамфлоу», готовые с вниманием и пониманием отнестись к Вашим просьбам и пожеланиям.

 

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, чуть подробнее…

На всех автомобилях с дизельными двигателями, после 2006 года выпуска, устанавливают штатно саженые фильтры. Сделано это для уменьшения вреда экологии. Что же это дало автовладельцам? Автомобили с сажевым фильтром расходуют больше топлива, имеют более слабые динамические характеристики и как показали не ангажированные исследования ученых в сфере экологии, приносят больше вреда, чем пользы… В виду того что частицы выхлопа стали меньше по размеру то и летучесть их увеличилась. Кроме того из-за не высокого качества топлива, в нашей стране, сажевые фильтры выходят из строя не выработав и трети своего ресурса. Ремонту он не подлежит и его замена очень серьёзный удар по бюджету владельца дизельного авто. Сажевый фильтр стоит дороже  катализатора. Современные же дизельные двигатели стали снабжать ещё более изощренной системой контроля и очистки фильтра, типа AdBlue, SCR, Bluetec, одни названия чего стоят…

 

Принцип работы САЖЕВОГО фильтра

Сажевый фильтр имеет последовательную работу датчиков, фильтров, каталитического нейтрализатора и Блока управления автомобилем. Однако сам фильтр устроен гораздо проще и имеет целью не допустить попадания крупных фракций продуктов сгорания солярки в атмосферу далее все просто, мы дышим тем, что нас окружает…

Сигналом к удалению САЖЕВОГО фильтра может послужить чек, загоревшийся на приборной панели Вашего авто. Удалять его и менять программные настройки или заменить сам сажевый фильтр на новый, это решение принимает владелец

 

Как с точки зрения науки работает сажевый фильтр, системы его саморегенерации.

В процессе эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем, сажевый фильтр накапливает в своей структуре огромное количество сажи, что приводит к затруднённому проходу выхлопных газов по системе. Производители предусмотрели несколько вариантов самовосстановления сажевого фильтра, первый это пассивная регенерация. По принципу работы она напоминает процесс спиролиза, который часто используют в газовых и электрических плитах и печах, которые мы используем на кухне для приготовления пищи. Как он происходит? Да очень просто, путём повышения температуры в системе, по просто говоря, выжигаем продукты распада с поверхности сажевого фильтра или плиты. Однако, это возможно только при длительной работе дизельного двигателя, например при поездке в другой город или другом типе безостановочного движения авто с дизельным двигателем .

Второй способ это активный. Самый простой вариант это по команде главного Блока управления в цилиндр впрыскивается дополнительное количество топлива, но горит оно не в цилиндре , а попадает в сажевый фильтр и воспламеняется там что и привод к повышению температуры и выжиганию продуктов распада углеводородов. В последних моделях автомобилей с дизельным двигателем, в систему выхлопа производится принудительный впрыск мочевины  эту систему используют производители согласно нормам ЕВРО5, система под названием SCR-selective catalytic reduction в содружестве с жидкостью AdBlue — мочевина, делают своё чёрное дело) вызывая тем самым химическую реакцию разложения, что приводит показатели выхлопных газов дизельного авто к стандартам нормы ЕВРО6 . Bluetec работает по схожему принципу. Поэтому не стоит тратить ваше время на описание скучнейшего химического процесса. Перейдём непосредственно к способам устранения возникающих проблем, вызванных нарушениями в работе сажевый фильтров.