Удаление сажевого фильтра

Мы занимаемся удалением сажевого фильтра у любых марок авто и моделей. В зависимости от марки производителя, меняется и название, и вид . Так же в зависимости от сложности меняется стоимость.

Демонтаж под ключ — от 17 до 40т.
Удаление старого образца — от 14 до 19руб;
AdBlue, SCR — от 23 до 30т.;
Bluetec – от 42 до 55т.;
Программное отключение – от 10т.
** Гарантия на все до 2х лет.

Плюсы и минусы
ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:
Для автомобиля только плюсы, он начнет дышать, прибавит резко в мощности и крутящем моменте, прибавка мощности после может составить до 11%-12% л.с.!!! Так же пропадут ошибки и «чеки», мотор будет работать в штатном режиме. Для выхлопа, при установке качественного пламегасителя или спортивного катализатора, не будет никаких минусов. Главное установить качественные элементы, тогда не будет вреда ни глушителю ни трассе в целом. Кроме этого уменьшится расход топлива.
ДЛЯ ЭКОЛОГИИ:
При демонтаже фактически газы перестанут нормально фильтроваться, и не будут соответствовать нормам ЕВРО 4-5. Если вы как и мы волнуетесь за воздух, то можно поставить спорт-катализатор они так же предназначены и для дизельных, при установке их будут выполняться нормы ЕВРО4-5. При этом вы сохраните все преимущества демонтажа.
ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ
Уменьшение трат на горючее, улучшение динамики, отсутствие проблем. И возможность соответствовать стандартам ЕВРО4-5.
ИТОГО: одни преимущества и никаких недостатков, если все делать правильно и хорошо. На все работы мы дадим гарантию от 6 месяцев до 1 года. Мы 12 лет занимаемся исключительно выхлопами, и являемся дилерами нескольких международных фирм производителей, кроме этого у нас есть свое производство.

Недостатки, с которыми вы можете столкнуться.
1. Если не установить качественный высокотемпературный резонатор пострадает вся выхлопная система. Обращайтесь к нам, мы поставим то, что доктор прописал.
2. Плохо «прошьют» мозги машине, вследствие чего будут проблемы с машиной, и она может начать «тупить», «не тянуть». Может случиться много чего из-за этого. Но тут выход один, обращаться к специалистам, мы 12 лет прошиваем мозги.
3. Окружающая среда пострадает если просто убрать фильтр. Некоторых это забот, а некоторых нет. Если вас забот то советуем установить дополнительно спорт-варианты, они способны справится даже раллийными траками, а там сажи столько…. Кроме того вы не потеряете преимуществ.
4. «Ошибки» и «Чеки», могут возникнуть. Для того чтобы так не случилось, просто нужно доверить свое транспортное средство специалистам.

Последствия удаления
Последствия будут самые лучшие и приятные если все сделать хорошо, а вот если обратится в «гаражные» сервисы к самоучкам, то можно убить выхлопную систему, и получить поломки двигателя, и это не считая упавшей тяги авто, и то, что она будут тупить как Форд-Т. Чтобы этого не случилось, нужно просто обратится к профессионалам, мы например, даем на любые работы гарантию не меньше чем 6 месяцев, и выдаем гарантийный талон, на все проданное оборудование.

Программное отключение
Мы можем программно выключить его, но если его не удалить физически, рано или поздно выхлоп перестанет выпускать газы, это плохо. Будут поломки, машина перестанет ехать и т.п. лучше все сделать хорошо и удалить его как физически, так и морально-программно.

Чуть подробнее
На всех автомобилях с дизельными двигателями, после 2006 года выпуска, устанавливают штатно саженые фильтры. Сделано это для уменьшения вреда экологии. Что же это дало автовладельцам? Такие авто расходуют больше топлива, имеют более слабые динамические характеристики и как показали не ангажированные исследования ученых в сфере экологии, приносят больше вреда, чем пользы… В виду того что частицы выхлопа стали меньше по размеру то и летучесть их увеличилась. Кроме того из-за не высокого качества топлива, в нашей стране, они выходят из строя не выработав и трети своего ресурса. Ремонту он не подлежит и его замена очень серьёзный удар по бюджету владельца дизельного авто. Современные же дизельные двигатели стали снабжать ещё более изощренной системой контроля и очистки, типа AdBlue, SCR, Bluetec, одни названия чего стоят…