Удаление катализатора

Если говорить про удаление катализатора, то сразу можно отметить один существенный плюс. После этого у вас больше не будет никаких проблем с тем что, что-то засорилось или забилось в выхлопе. При демонтаже на его место устанавливается пламегаситель с обманкой, и даже если у вас что-то случится с датчико», то вы с горящей лампочкой можете проездить до конца его дней, если не захотите поменять. Грубо говоря, один раз заплатив, вы больше никогда не вернётесь к этому вопросу. Именно поэтому эта услуга пользуется большим спросом во всех сервисах, которые занимаются выхлопами.
Стоимость
Цена всегда разная, и зависит она прежде всего от модели и марки. Если у вас ВАЗ или среднего класса типа Фокуса, то удалить нейтрализатор не так сложно и долго, и значит не особо дорого. Другое дело, когда у вас дорогой автомобиль, например, Мерседес или Бмв, Бентли, здесь удаление займет много времени, в связи с тем, что они просто прошиты электроникой с ног до головы, поэтому программное отключение на подобных автотребуем много сил и времени. В среднем отключение занимает 2-3 часа и обходится в 12-20т. Если машина дорогая, то стоимость может доходить до 30000руб. Сколько будет стоить на конкретно вашем авто, вы всегда можете узнать, позвонив нашим специалистам по номеру, указанному на нашем сайте!
Как правильно убрать
Для того что бы правильно удалить катализатор необходимо современное оборудование и определенные профессиональные навыки. В принципе они всегда удаляются одинаково, это физическое, т.е. вырезается сама деталь, после чего устанавливается пламегаситель, на который в свою очередь устанавливается лямбда зонд, или как его еще называют «обманка», которая будет имитировать фильтр для электронного блока управления. Данный способ является самым распространённым и надёжным. Есть еще такие способы как просто его снятие с выхлопной системы, это означает распиливание и вытаскивание оттуда внутреннего фильтра, после чего банка сваривается обратно и устанавливается на выхлопную систему. Минус такого варианта в том, что без пламегасителя газы выделяемые при переработке топлива остаются более едкими, и не редко ими начинает пахнуть в салоне, поэтому такой способ, мы не рекомендуем.
Плюсы и минусы
Начнем с преимуществ, сразу можно отметить существенное, что после демонтажа у вас больше не будет проблем с тем, что у вас что-то закупорилось или забилось в системе выхлопа, даже если у вас что-то произойдет с датчиком «обманкой», то вы с горящим Chek можете проездить на авто до конца его дней, если не захотите поменять датчик снова. Грубо говоря, один раз заплатив за процедуру вы больше никогда не вернётесь к этому вопросу. Из минусов, самый заметный, пожалуй, это тот, что вы будете нарушать экологию, нормы, установленные Евро, и так же не сможете выезжать на нем за границу. Так же иногда, когда удаляют фильтр, в салоне может начать пахнуть газами, но ключевое слово здесь «иногда». Я и многие сотрудники нашего сервиса ездят без них и не какого запаха не чувствуют. Так что решайте сами, нужен ли вам онили нет.
Как нас найти?
В Москве нас найти достаточно просто. Мы специально открылись в таком месте, что бы доехать до нас мог каждый житель столицы, без особых трудностей, связанных с дорогой. Мы находимся не далеко от ТТК рядом с центром, не далеко от метро Фили. Наш адрес Береговой проезд дом 7. На нашем сайте вы сможете найти карту с проездом к нашему сервису. Для того что бы не тратить время впустую ожидая своей очереди, вы можете записаться к нам в сервис на прием по телефону, который видите на сайте. Мы работаем каждый день кроме понедельника, с 10 до 22 часов. По предварительной записи к нам так же можно записаться и в ночные часы. Мы ждем вас!