Удаление катализатора — плюсы и минусы.

 

Минусы удаления катализатора:

  • Если просто удалить катализатор, то машина будут работать в аварийном режиме, и будет гореть чек – ошибка.
  • Если установить «Обманку» или как еще ее называют «мини катализатор» после удаления штатного катализатора, то машина поедет. Но возникнут следующие проблемы.
    1. Выхлоп будут грязный, машина, будет вонять как старый УАЗ.
    2. Проблемы с прохождением ТО.
    3. Обманка так устроена, что посылает в двигатель один и тот же сигнал «все хорошо», как итог мотор работает одинаково и при включении зимой, и при газе в пол, и летом в пробке. В итоге в некоторых случаях, это может привезти к ремонту двигателя, а в некоторых все хорошо. Тут все зависит «повезет или нет», от модели вашего автомобиля. Уточняйте информацию по своей машине у наших консультантов.
    4. Расход топлива, на самом деле, если между нами девочками, уменьшается прямо скажем — «не всегда». Обычно в половине случаев расход топлива растет на 1 литр, а в другой половине случаев он уменьшается в пределах 1 литра. Как будет в вашем случае, лучше уточнить у специалиста по телефону, в рамках статьи мы не можем рассмотреть все автомобили нашей планеты
    5. Для решения выше описанных проблем нужно заранее проконсультироваться по поводу вашей модели авто и подобрать нормальную «обманку», тогда всех этих возможных минусов вы избежите.

 

  • Если будет установлен кустарный пламегаситель сделанный «в гаражах» или «дядей Васей», или тем более пустая труба, или вы выбьете просто содержимое катализатора и вставите его обратно, то вас ждут следующие минусы удаления катализатора:
    1. Прогорит резонатор в середине выхлопной системы.
    2. Прогорит глушитель.
    3. Прогорит некачественная труба\пламегаситель.
    4. Загорится машина
    5. Прогорит вся система выхлопа.
    6. Будет дребезжать, звенеть выхлопная система.
    7. Выхлопная система будет звучать очень громко и «безвкусно»
    8. Для решения этих проблем нужно просто установить качественный пламегаситель, двухкамерный или трехкамерный, а еще лучше выполненный из качественной нержавейки.

 

  • Так же из минусов хотим выделить один не решаемый минус. Это то, что ваша машина после удаления катализатора будет вонять как старая ГАЗель и возможно дымить, ведь основного чистящего элемента не будет. Это рождает следующие минусы удаления катализатора:
    1. Любой гаишник может вас тормознуть и отправить домой на эвакуаторе или в сервис.
    2. Машина неприятно пахнет, может начать пахнуть даже в салоне.
    3. Дымить будет больше, насколько больше, зависит от вашей машины и ее состояния.
    4. Экология, совесть, заболевания астмой, раком, и т.п
    5. Удаление катализатора это по большому счету прошлый век, по старинке до сих пор этим кто-то пользуется, для увеличения мощности уже появились спортивные катализаторы, модулирующие красивый звук выхлопа, но об этом ниже.

 

Из всех плюсов и минусов удаления катализатора хочется выделить следующие плюсы…

Плюсы при удаление катализатора.

  • Дешевле примерно на 1 т.р. чем замена катализатора на катализатор американского производства Магнафлоу. Служат катализаторы эти по 80.000-120.000 км. в условиях России.
  • Нет никаких проблем с катализаторами, их просто у вас нет.
  • Прибавка мощности до 10%. Учтите что скажем, спортивные катализаторы дают такую же прибавку мощности, не имея всех отрицательных свойств удаления катализаторов, правда стоят спортивные катализаторы чуть дороже, от 10.000 рублей и установка от 2.000 рублей.
  • Возможное уменьшение расхода топлива. А если не повезет то увеличение расхода, тут лучше уточнить со специалистов конкретно по поводу вашей модели авто.

 

ИТОГ (!!!)

Если вы очень хотите удалить катализатор, чтобы в дальнейшем не сталкиваться никогда с этой проблемой, то если вы выберите хорошую обманку и хороший пламегаситель, а установку будет совершать профессионал, то единственная проблема, которая останется это грязный выхлоп.

Если вам хочется дополнительной мощности, и это цель удаления катализатора, то предлагаем вам рассмотреть спортивные катализаторы в качестве альтернативы, они дадут такую же прибавку мощности, как и удаление катализатора.

Если вам хочется сэкономить, то лучше заменить катализатор на катализатор, т.к. стоимость замены обычно такая же, как и удаления, но в дальнейшем точно не будет проблем.

 

Стоимость удаления катализатора, включая качественный пламегаситель, и хорошую обманку – 12 т.р.

Стоимость замены катализатора, включая новый катализатор – 12 т.р.

Стоимость спортивного катализатора при покупке отдельно – от 10 т.р.

 

Если у вас остались вопросы, на счет пюсов и минусов удаления катализатора, то звоните нашим специалистам, мы всегда рады общению, и помогать людям!