Удаление катализатора — плюсы и минусы.

 

Минусы удаления катализатора:
Если просто удалить его, то машина будут работать в аварийном режиме, и будет гореть чек – ошибка.
Если установить «Обманку», то машина поедет. Но возникнут следующие проблемы.
Выхлоп будут грязный, будет вонять как старый УАЗ.
Проблемы с прохождением ТО.
Обманка так устроена, что посылает в двигатель один и тот же сигнал «все хорошо», как итог мотор работает одинаково и при включении зимой, и при газе в пол, и летом в пробке. В итоге в некоторых случаях, это может привезти к ремонту двигателя, а в некоторых все хорошо. Тут все зависит «повезет или нет», от модели вашего автомобиля. Уточняйте информацию по своей машине у наших консультантов.
Расход топлива, на самом деле, если между нами девочками, уменьшается прямо скажем — «не всегда». Обычно в половине случаев расход топлива растет на 1 литр, а в другой половине случаев он уменьшается в пределах 1 литра. Как будет в вашем случае, лучше уточнить у специалиста по телефону, в рамках статьи мы не можем рассмотреть все автомобили нашей планеты
Для решения выше описанных проблем нужно заранее проконсультироваться по поводу вашей модели авто и подобрать нормальную «обманку», тогда всех этих возможных минусов вы избежите.

Если будет установлен кустарный пламегаситель сделанный «в гаражах» или «дядей Васей», или тем более пустая труба, или вы выбьете просто содержимое и вставите его обратно, то вас ждут следующие недостатки:
Прогорит резонатор в середине выхлопа
Испортится глушитель.
Будет дребезжать, звенеть.
Выхлопбудет звучать очень громко и «безвкусно»
Для решения этих проблем нужно просто установить качественный пламегаситель, двухкамерный или трехкамерный, а еще лучше выполненный из качественной нержавейки.

Так же из недостатков хотим выделить один. Это то, что ваше авто после удаления будет вонять как старая ГАЗель и даже дымить, ведь основного чистящего элемента не будет. Это рождает следующие недостатки:
Любой гаишник может вас тормознуть и отправить домой на эвакуаторе или в сервис.
Неприятно пахнет, может начать пахнуть даже в салоне.
Дымить будет больше, насколько больше, зависит от автомобиля и его состояния.
Экология, совесть, заболевания астмой, раком, и т.п
Демонтаж это по большому счету прошлый век, по старинке до сих пор этим кто-то пользуется, для увеличения мощности уже появились спортивные, модулирующие красивый звук выхлопа, но об этом ниже.

Из всего хочется выделить следующие плюсы…
Дешевле примерно на 1 т.р. чем замена на агрегат американского производства Магнафлоу. Служат по 80.000-120.000 км. в условиях России.
Нет никаких проблем, их просто у вас нет.
Прибавка мощности до 10%. Учтите что скажем, спортивные дают такое же увеличение, не имея всех отрицательных свойств демонтажа, правда стоят спорт-модели чуть дороже, от 10000руб и установка от 2000руб.
Возможное уменьшение потребление горючего. А если не повезет то увеличение, тут уточняйте со специалистов конкретно по поводу вашей модели авто.

ИТОГ (!!!)
Если вы очень хотите удалить нейтрализатор, чтобы в дальнейшем не сталкиваться никогда с этой проблемой, то если вы выберите хорошую обманку и пламегаситель, а установку будет совершать профессионал, то единственная проблема, которая останется это грязный воздух.