Удаление егр

Удаление егр
За этой услугой в нашу компанию приезжают многие автовладельцы. Демонтаж необходим в тем случаях, когда клапаны выходит из строя, а также его устранение возможно в том случае, когда он просто на просто прогорел, или на нем и в нем накопилось большое количество сажи, которое препятствует его нормальной работе.

При вышедшем из строя агрегате нарушается его основная функция, а именно рециркуляция. Может нарушится работа клапана, которая выдает ее на вход газов. В обоих ситуациях требуется устранение датчика. Стоимость до 8000руб и зависит от модели. Удалять его нужно, так как сам по себе сломанный датчик замедляет работу движка. Мы уже удаляли его на таких авто как Porsche 911, Bmw x5, e60, e70, x1, Dodge ram, Skoda fabia, мы ждем и вас.
Отключение
Отключение происходит по тому же принципу, как и на бензиновом ведь и там, и там он выполняет одну и ту же опцию. В нашей фирме большой опыт, и за этой услугой к нам порой приезжают из Подольска, Химок, Одинцово, Королева и других городов Подмосковья. Записывайтесь к нам на прием!
Последствия
Они не столь страшны как это можно представить, ведь он выполняет дополнительную функцию, а именно циркулирует его по движку повторно. При удалении она прекращается, и они сразу поступают в катализатор, последствия, которые могут быть, это, пожалуй, более быстрое загрязнение сажевого, но не настолько, чтобы это стало существенно ощутимо. Приезжайте к нам в сервис и вам скажут сколько будет стоит демонтаж именно на вашем авто, а также спрогнозируют последствия, которые может повлечь именно для вашей марки и модели автомобиля.
Для чего клапан егр?
Он служит для того что бы рециркулировать выхлоп для повторной очистки. Происходит это следующим образом, при переработки они попадают в выпуск от куда в егр, после чего он перенаправляет часть обратно в коллектор смешивая их с воздухом, в итоге они перерабатываются еще раз и выходят так же через выпуск, который в свою очередь переработанные второй раз газы направляет в систему выхлопа к сажевому фильтру, а воздух поступивший первый раз в впускной коллектор, так же идет на обработку в двигатель захватывая с собой новую порцию кислорода, который потом так же пойдет по второму кругу, когда газ выпущенный отправляется дальше.
Где заглушить?
Для того что бы заглушить egr, сначала необходимо понять где именно находится он, в зависимости от мотора и маки машины он может находится в разных местах, но при этом он всегда находится после выхода воздуха. Для того что бы заглушить на дизеле его нужно просто перепрограммировать таким образом, чтобы он работал просто в одну сторону, а именно на выпуск. В нашей компании это не стоит денег, мы это делаем бесплатно так как это не занимает много времени. Но если он совсем забит, весь в копыте и саже то его нужно будет удалять. Демонтаж у нас в сервисе начинается от 4000руб, в зависимости от того какая у вам машина, какой марки и какой на ней стоит мотор. Разницы в том на дизеле она или на бензине практически нет, за исключение того что при демонтаже на выпуск в дизельном авто будет быстрее засорятся сажевый фильтр, и катализатор, потому что без дополнительной рециркуляции на эти составляющие выхлопной системы будет оказываться более высокое давление, и она будут быстрее изнашиваться в частности сажевый фильтр внутри дизельной системы выхлопа будет быстрее закуповариться и его чаще придется чистить, ремонтировать или менять. и его чаще придется чистить, ремонтировать или менять. Ну или просто удалить как это делает по статистике большинство автовладельцев дизельных автомобилей в России.