Тюнинг выхлопа в Москве

В Москве тюнингом выхлопа занимается Ramflow! В нашей компании стоят современные подъемники, электронные системы диагностики и многое другое, что отличает наш сервис , от остальных сервисов. Приезжая в Рамфлоу вы гарантируете себе высокий сервис и хороший результат!

Только в нашей компании помимо рядовых деталей выхлопа вы сможете себе поставить комплектующие от таких производителей как REMUS, MAGNAFLOW, BOSLA, BORLA, BUZZER и прочих. Для нас нет разницы какой у вас автомобиль, мы работали с такими машинами как Bentley, Hummer, Mercedes, Bmw, Nissan, Lexus, Fiat, Volkswagen, Skoda, Audi, ВАЗ, ГАЗ и многих других. Если вы едите к нам из Одинцово, Подольска, Серпухова, Мытищ, Видного и других городов Подмосковья, то специально для вас в нашей компании есть система записи, вы можете позвонить нашему менеджеру и договориться о удобном для вас времени, таким образом вам не придется стоять в порядке живой очереди, вы сразу приедете удобное вам время и к нужному специалисту. За более чем 10 лет существования нашей компании у нас накопилась большая коллекция наших работ по тюнингу, которые вы можете посмотреть у нас на сайте или же посмотреть нашем аккаунте в Instagram.

Расценки
Цена везде разные, у нас они, пожалуй, самые приемлемые и низкие из существующих. Благодаря тому, что наша фирма уже давно существует у нас есть определенный авторитет и клиентская база мы можем позволить себе не поднимать цены на наши работы, а оставить их в среднем диапазоне как это было раньше. Средняя стоимость полной доработки составляет от 40т до 100т, если у вас иномарка и от 20000руб если вы владелец отечественного авто. Наделе все нужно выяснять при приезде в автосервис, есть много факторов из которых стоится стоимость, то что вы хотите тюнинговать, то что вы хотите ставить, материал или производитель детали, все это играет роль.

Тюнинг на дизеле
Он отличается от тюнинга обычного двигателя, который работаем на бензине, а именно тем что на втором существует свой способ очистки газов, которые выбрасываются при переработке внутри движка топлива. Для того что в атмосферу не попадало много копоти и гари, и что бы дизельный выхлоп соответствовал нормам евро 5, в него ставится сажевый фильтр, который выполняет очистку вредных газов. Что бы провести правильный и качественный тюнинг, для начала нужно удалить его. Удаление стоит от 15 до 30т, в зависимости от сложности работы.