Сажевый фильтр

Сажевый фильтр
Это неотъемлемая часть выхлопа. Газы, вырабатываемые дизельным мотором, являются более токсичными, чем выделяемые бензиновым мотором. И для того что бы в атмосферу не поступали вредные вещества требуется каталитический нейтрализатор. Внутри него находится керамическая матрица, если посмотреть в разрезе на которую можно обратить внимание на, то что она похожа на пчелиные соты. Это очень эффективная составляющая, и если он исправен, то из глушителя вы практически получите чистый воздух. Другое дело если он забился или засорился, здесь пускают профессиональную технику, обученных людей, чтобы его обслужить. Именно решение этих проблем вам предлагает Ramflow!

Ремонт, а именно его чистка это достаточно трудоемки процесс, как и все процедуры, связанные с ним. При чистке мы снимаем его полностью, убираем болгаркой, наши сотрудники чистят его различными щетками, моющими, предназначенными для каталитических нейтрализаторов, после чего его следует продуть, после продувки снова приварить к выхлопной системе и уже после этого регенерировать его при помощи оборотов двигателя, таким образом только это может занять до 4 часов и по стоимости у нас от 10000руб. Так же мы делаем демонтаж и замену, об этом дополнительно вы можете прочитать на нашей странице.

Сажевый на дизеле
Это одна из самых важных вещей. Она обеспечивает выходу газов согласно экологической норме евро 4 и 5. Если бы их не ставили, то дышать в таких крупных городах было бы просто нечем! Следует сказать большое спасибо всем производителям за то, что мы дышим свежим воздухом, но и отдельное «спасибо» нудно сказать за то, что они быстро загрязняются, а их обслуживание требует большого финансового влияния. Но у нас вы сможете почистить или заменить за самые низкие расценки по всему рынку. Если у вас случилась непредвиденная поломка, езжайте к нам!
Удаление
Это, пожалуй, единственное экономичное решение вопроса раз и навсегда! Стоимость процедуры составляет от 15000руб до 30000руб, в зависимости от марки вашей машины и объёма. Цена складывается из следующего, для начала нужно понять какое у вас расположение деталей на выхлопе. Если катализатор и сажевый фильтр у вас находятся в разных местах, то вырезать придется так же и, то и, то, за место катализатора ставится просто труба, а взамен второго пламегаситель. Проще говоря, во втором случае работы больше. После чего требуется поставить обманку и перепрограммировать электронику.

Замена
Наши специалисты удалят вам старый агрегат и поставят новый. Стоимость неоригинального у нас составляет от 18000руб до 30000руб. Замена на оригинальный составит от 50000руб. Сама установка обойдется вам от 2000руб. Мы работаем со всеми авто, к нам приезжали Фольксваген, Бмв х5, Ситроен с5, Рено меган, 3 Bmw x5 e70, и многие другие. У нас вы можете поставить агрегат от таких заводов как REMUS, MAGNAFLOW, BORLA и прочих. Наш салон — самый передовым сервис!

Стоимость
Цена на катализаторы начинается от 18000руб до 30000руб за неоригинальные и от 50000руб за фирмы от производителей. У нас в Ramflow одни из самых низких цен, если вы на каких-то ресурсах увидели дешевый, то имейте в виду что-либо он является подделкой, либо он уже послужил какому-то авто. Наша фирма работает со всеми видами устройств и с клиентами со всех округов Москвы, к нам приезжают клиенты из ЦАО, ЗАО, ВАО, ЮВАО и других округов, мы ждем и вас!

Симптомы забитого сажевого
Среди основных можно выделить рывки при трогании с места, так и при движении, так же очевидным считается включенная лампочка неполадки. Бывает и такое что транспортное средство просто не может завестись ведь ему необходимо куда-то сбрасывать выходящий воздух, при забитом образуется так называемый эффект пробки, и им становится некуда выходить, в этом случае авто может просто не завестись. Какие бы проблемы у вас не были, мы всегда сможем их решить, мы ждем вас!

Как прочистить, не снимая его?
Сделать это можно только путем закачки в него очищающей жидкости. Наша компания не занимается таким. Обычно это быстра процедура, по сравнению со всеми остальными. Но она не является надежной, так как что бы хорошо почистить его необходимо снять и потратить на часы непрерывной работы. В случае прочистки без его снятия заново прочищать его придется уже через месяц езды, а то и меньше, поэтому наша компания не занимается этой услугой. Но это вариант для тех, кто хочет сэкономить и в данным момент не имеет денежных средств для нормальной прочисти. Если вам необходима полная очисика с его снятием, то мы без проблем сможем это сделать вам, в независимости от вашего автомобиля. Стоимость составляет от 10000руб. Подробности вы можете узнать по телефону, указанному на сайте!

Чем промыть?
Промыть можно специальным раствором, который можно купить в специализированных магазинах. Цена начинается от 1000руб и выше в зависимости от бренда и назначения. Как правило для того что бы прочистить нужно покупать сразу несколько растворов, есть те который смешиваются с топливом, есть те, которые заливаются непосредственно в агрегат. Но как показывает практика промывка редко, когда приводит его полной очистке, за частую через короткий промежуток времени его придется промывать снова. Это можно сравнить с засором в унитазе, сколько туда не лей средства от устранения засоров, пока не возьмешь в руки вантуз, воспользоваться им не получится.

Что делать если забился?
Если у вас забился сажевый фильтр, то у вас есть три варианта развития событий, первый вариант — это прочистить его. Мы не просто прочищаем, мы его снимаем, высасываем из него всю пыль, промываем, прочищаем ершиками и потом ставим снова. Второй — это его замена. Это, пожалуй, путь не самый экономный. То, что мы предлагаем большинству наших клиентов это удаление, потому что сколько его не чисти и как часто не ставь новый, менять его все равно придётся еще не раз. Может следующий раз придется и на другого владельца автомобиля, но то что придется- точно.

Регенерация
Она бывает двух типов. Первый — это активный тип, при нем регенерация происходит путем набора высокого количества оборото двигателя и сажа, и нагар под давлением и высокими температурами прогорают. Второй — это пассивный, при нем в катализатор встроен датчик который сигнализирует от его засора, в этот момент в него впрыскивается, так называемся мочевина, после чего нагревповышается до 600 градусов и нагар, и сажа снова так же прогорают. Какой из способов лучше можно долго спорить, на современные новые автомобили обычно ставят второй. Но каким бы способом не пользовался вам автомобиль, если вам его требуется заменить или демонтировать то обращайтесь к нам! Наши специалисты качественно и не дорого выполнят любую вашу просьбу!
Мы работаем с 10 до 22 часов вечера, без выходных. Наша карта и адрес указаны у нас на сайте!