Сажевый фильтр на дизеле что это

Сажевый фильтр на дизеле это одна из самых важных частей в выхлопе. Дизель в отличии от бензина гораздо менее очищен и поэтому его переработка в дает сильную гарь. Он выполнят функцию фильтрования газов, перед тем как они выходят в атмосферу.

Сажевый фильтр ставится практически сразу же после выпускного коллектора и принимает на себя основную гарь переработанного топлива. Внешне это металлическая банка в которой находится керамическая матрица при попадании в которую часть газов, и именно самые вредные остаются в нем оседая. Он бывает с активной регенерацией и пассивной. Дело в том, что он, как и все фильтры имеет свойство засорятся и в момент закупорки его следует «прожечь». Именно для этого требуется регенерация. Активная происходит на высоких оборотах, при них повышается температура и сажа прогорает. Пассивная устанавливается на более дорогие машины и представляет из себя следующее: когда сажа и нага накапливают срабатывает установленный на катализаторе датчик о том, что необходимо прочистить. В этот момент в него впрыскивается «мочевина», которая разогревает до температуры, при которой внутри него прогорает нагар и все что осталось на его стенках. Таки образом он очищается. Отдельную информацию и более подробную вы найдете на сайте.

Замена или удаление?
Этот вопрос мучает многих автомобилистов. Суть заключается в том, что более выгодно и надежно. Давайте в этом разберемся вкратце. Замена очень дорогая, если у вас не дорогой автомобиль и на него можно поставить неоригинальный от 18000руб. Если среднего класса и выше, то цена составляет от 70000руб. И что вы за это получаете в конце? Тот же агрегат. То есть вы меняете даже не шило на мыло поновей. Суть в том, что новый точно так же засорится и рано или поздно вы снова столкнётесь с это проблемой. Или следующий владелец. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют удалять их и избавляться от этой проблемы раз и навсегда. Цена демонтажа начинается от 15000руб и заканчивается 30000руб. Взамен вы получаете пламегаситель, который служит не плохой альтернативой, которой в свою очередь пользуются практически все владельцы дизельных моторов.

Как прочистить?
Сделать это можно двумя способами. Первый, который не используется у нас за счет его неэффективности это очистка без его снятия путем заливки в него моющего по сжиганию. После чего движок выдает высокие обороты и агрегат сначала разогревается, а потом под напором газов как бы «продувается». Ведет это к тому что он очищается не полностью и прочищать его придется еще не один раз. У вас засорялась, когда ни будь раковина? Сколько туда не лей жидкости – пока не возьмешь вантуз эффект будет расплывчатым. Поэтому наша фирма занимается другим способом, а именно его полной очисткой, наши специалисты берут болгарку и выпиливают его, после чего чистят его всякими ершиками, очищающими жидкостями, после чего продувают его на специальном оборудовании и приваривают на место. После такого вы сможете забыть о проблеме закупорке еще на долгое время. Стоимость составляет от 10000руб. И не забывайте, некачественное топливо сможет вывести из строя ваш агрегат гораздо раньше оно могло бы случится.

Чем промыть?
Нужно промывать определенными средствами, которые: чистят, окисляют в нем нага. Стоимость начинается от 1т, в основном их используют для промывки без его снятия. Данной услугой наша компания не занимается. Если вы хотите прочистить его у нас, то мы делаем его чистку через снятие, прочисткой его вручную, продувкой, а потом привариваем его обратно. Такой вариант отличается практичностью и долгим сроком последующей эксплуатации.

Где стоит?
Он расположен в выхлопе. Обычно он находится в центре выхлопной системы после коллектора гофры. Все варианты вы можете просмотреть на схемах, которые можно найти в интернете, в том числе для конкретно вашего ТС. Если вы хотите обслужить свой каталитический нейтрализатор, а именно, почистить его, заменить или удалить, то обращайтесь к нам! В нашем СТО самые низкие расценки и самые лучше работники, которые найдут подход к любому транспортному средству. Мы работаем со всеми округами Москвы, к нам приезжают из СЗАО, ЗАО, ЦАО и остальных округов.