Сажевый фильтр на дизеле

Сажевый фильтр на дизельном двигателе автомобиля — это неотъемлемая часть составляющей выхлопной системы, без которой дизельная машина не может существовать в рамках транспортного средства. Как известно дизельное топливо, гораздо менее очищенное чем бензин, в счет чего выброс вредных веществ от дизельного двигателя в разы больше. Сажевый фильтр нужен для того что бы компенсировать выделение вредных газов и на выхлопе выдавать дым, соответствующий международным стандартом Евро. Сажевый фильтр состоит из так называемой керамической матрицы, если посмотреть в разрезе, то сажевый фильтр похож на пчелиные соты. Газы, попадающие в сажевый фильтр, окисляются и вредные вещества остаются внутри. Минус сажевого фильтра состоит в том, что, как и в любом другом фильтре в нем накапливается нагар и сажа, которую следует чистить, или заменять сам сажевый фильтр, так же можно его и удалить.

 

 

Цены на удаление, замену и ремонт сажевого фильтра =>

 

 

Так уж получилось, что сажевый фильтр достаточно дорогая запчасть, и менять его каждый раз как он забьется очень дорого. В нашей компании одни из самых низких цен по Москве на оборудование выхлопных систем, и даже при это стоимость неоригинального сажевого фильтра у нас начинается от 18.000 тысяч рублей и до 30.000 тысяч рублей. Если речь идет о оригинальном сажевом фильтре ты цены на него начинаются от 50.000 тысяч рублей и выше. Чистка сажевого фильтра у нашего сервиса стоит от 10.000 тысяч рублей, у нас нет такой услуги как чистка фильтра без снятия его с автомобиля, такие способы не эффективны, и мы ими не занимаемся. Почистить фильтр в нашей компании — это значит вырезать его болгаркой из выхлопной системы, прочистить его определенными чистящими средствами, ершиками, продуть его и потом приварить на место, в итоге работа по чистке фильтра у нас занимает в среднем от 3х до 5ти часов, за то результат получается значительно лучше, чем при быстрой чистки. Но самой распространенной услугой является удаление сажевого фильтра, таким образом проблему можно решить раз и на всегда. Стоимость удаления сажевого фильтра в нашей компании составляет от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей в зависимости от вашего автомобиля. Чем более современный автомобиль, тем сложнее удалить сажевый фильтр, ведь помимо физического снятия его из выхлопной системы, нужно перепрограммировать электронику таким образом, чтобы она не выдавала ошибку, и поставить за место сажевого фильтра пламегаситель и обманку. Мы работаем со всеми видами машин и со всеми округами, к нам приезжают из ВАО, ЦАО, ЮАО и других округов Москвы и Подмосковья, мы ждем и вас!

 

Удаление и замена сажевых фильтров.

Удаление и замена сажевых фильтров одни из самых распространенных просьб наших клиентов. Таков уж он, сажевый фильтр что он имеет свойство забиваться. Наша компания может оказать полный спектр услуг, связанный с сажевым фильтром. Удаление сажевого фильтра в нашей компании стоит от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей в зависимости от машины с которой придется иметь дело, к примеру если это BMW x5 то что бы удалить на ней сажевый фильтр нужно потратить пол дня, сначала его нужно аккуратно отпилить болгаркой, потом перепрограммировать «мозги» автомобиля что бы тот не выдавал ошибку о неисправности сажевого фильтра, после чего нужно взамен сажевого фильтра и катализатора поставить пламегаситель, если катализатор у вас находится отдельно то вырезать его придется отдельно и ставить на его место просто трубу а на место сажевого фильтра стравить пламегаситель, после чего нужно устанавливать лямбду-зонд или как ее еще называют «обманку» после чего работу более или менее, не считая всяких мелочей, можно считать законченной. Если же у вас дизельный ГАЗ 24, работа будет куда проще, но все равно потребует времени. Так же наша компания занимается заменой сажевых фильтров. Здесь все просто, не оригинальный сажевый фильтр у нас стоит от 18.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей, если вы хотите поставить аналог, то это вам обойдется не менее чем в 50.000 тысяч рублей. Сама работа по замене старого сажевого фильтра на новый у нас составляет 2.000 тысячи рублей.  Примеры наших работ вы можете посмотреть у нас на сайте, мы работаем со всеми типами автомобилей, к нам приезжают Bmw x5, Bmw e60, Citroen c5, Рено меган 3, Лагуна и многие другие автомобили.

Клапан сажевого фильтра

Клапан сажевого фильтра был создан ради уменьшения выбросов оксида азота в атмосферу. Работа клапана сажевого фильтра состоит в том, чтобы в определенные периоды работы двигателя пускать газы из выпускного коллектора в впускной, при попадании куда из-за высоких температур газы еще раз подвергаются перегоранию и потом уже снова выходят через выпускной коллектор к сажевому фильтру, грубо говоря клапан сажевого фильтра дает возможность части газов пройти обработку (прогорание) по второму кругу, что уменьшает в результате нагрузку на сажевый фильтр и продлевает его срок службы. Клапан сажевого фильтра в нашей компании стоит

 

Прожиг сажевого фильтра

Прожиг сажевого фильтра или другими словами его активная регенерация. При накоплении в сажевом фильтре большого количества нагара от него нужно как-то избавится, в случаях, когда сажевый фильтр уже забился основательно нужно ехать в сервис, если машина пока еще просто подает признаки того что сажевый фильтр необходимо прочистить, то можно заняться его активной регенерацией. Активная регенерация — это не мудреный процесс основная суть которого выдать как можно больше оборотов двигателя, желательно не холостых, а на трассе. Предварительно в сажевый фильтр заправляют различные разжижающие и прочищающие смеси, а также смеси влияющие на повышение температуры внутри сажевого фильтра во время регенерации для достижения более заметного результата очистки. Есть еще второй метод регенерации сажевого фильтра –пассивный.  При пассивном методе регенерации завод производитель ставит в сажевый фильтр систему которая в момент, когда срабатывает датчик о закупорке сажевого фильтра выпрыскивает в него мочевину, которая поднимает внутреннюю температуру сажевого фильтра после чего нагар в нем прогорает. Такая система стоит в основном на машинах нового поколения, выпущенных после 2008 года.

 

Устройство сажевого фильтра

Сажевый фильтр и его устройство представляет собой систему по очистке газов, выпускаемых дизельным двигателем в выхлопную систему. Поскольку дизельное топливо, менее очищенное чем бензин, то концентрация в нем вредных веществ гораздо выше дозволенной нормы, и именно для того что бы вредные вещества, выделяемые при выхлопе, соответствовали нормам Евро в выхлопной системе ставят сажевый фильтр. Сажевый фильтр представляет собой металлическую банку внутри которой находится кармическая матрица, через которую проходят вредные вещества, и выходят уже более очищенными.  Сажевый фильтр съедает основную гарь и копоть дизельного мотора, и на выходе при прохождении дыма всех этапов очистки в выхлопной системе выделяемый дым получается не вреднее чем от бензинового двигателя. Сажевый фильтр часто забивается и загрязняется поэтому в его устройство включили некоторые системы очистки. Пассивная очистка сажевого фильтра и Активная очистка. Пассивная очистка сажевого фильтра стоит на более дорогих автомобилях и представляет собой систему, которая при определенном накопления гари копоти в сажевом фильтре выпускает в него «мочевину», которая повышает температуру внутри сажевого фильтра, что дает возможность прогореть остатком нагара. Активная система очистки стоит на всех остальных автомобилях и работает по принципу «продувки», а именно чем выше количество оборотов в двигателе, тем больше температура внутри сажевого фильтра, соответственно повышается давление и нагар и копоть внутри прогорают. Подробную информацию о сажевых фильтрах вы можете узнать у нас на сайте или позвонив по телефону.

 

Обманка сажевого фильтра

Обманка сажевого фильтра или другими словами Лямбда-зонд, Эмулятор сажевого фильтра и прочее, устанавливается для того что бы после удаления сажевого фильтра, компьютеризированная система автомобиля не выдавала ошибок о наличии неполадки с сажевым фильтром. Как правила обманка сажевого фильтра ставится уже в самом конце процедуры по удалению сажевого фильтра и именно устанавливается на пламегаситель. В нашем сервисе вы можете поставить себе обманку сажевого фильтра если она у вас по каким-то причинам не стоит, так же у нас вы можете полностью удалить сажевый фильтр, со всеми вытекающими от сюда технических решений. Стоимость удаления сажевого фильтра у нас составляет от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей, в зависимости от вашего автомобиля. Примеры наших работ вы можете посмотреть у нас на сайте.

 

Как работает сажевый фильтр на дизеле

Сажевый фильтр на дизеле работает следующем образом. Он выполнят функцию очистки выходящих из дизельного двигателя газов. При попадании газов из двигателя в выпускной коллектор они попадают в сажевый фильтр, который состоит из керамического материала, так называемой керамической матрицы, после попадания туда газы проходят очистку и выходят в остальную составляющую выхлопной системы уже на половину очищенными от вредных паров. В результате при выходе окончательного выхлопа газы получаются практически безвредными для окружающей среды и ничем не отличаются от газов, выпускаемых бензиновым двигателем.

 

Принудительная регенерация сажевого фильтра

Принудительная регенерация сажевого фильтра или другими словами его очистка. Таким видом очистки компания Ramflow не занимается, так как он не практичен и следствие такой очистки — это снова забитый фильтр уже через пару месяцев. Процедура происходит следующим образом: в сажевый фильтр вводят очищающие жидкости, жидкости разъедающие нага и поднимающие температуру, после чего автомобиль, заводится, выезжает на свободную трассу и кладет стрелку тахометра, доводит ее до максимального количества оборотов. При большом количестве оборотов в сажевом фильтре поднимается температура, за счет жидкостей она поднимается до 600 градусов, после чего сажевый фильтр очищается. Как показывает практика такая очистка является не полной и через не долгий срок сажевый фильтр снова даст о себе знать. Полная очистка сажевого фильтра в нашем сервисе составляет от 10.000 тысяч рублей. В нее входит снятие сажевого фильтра, очистка его вручную, и приварка обратно. На нашем сайте вы можете найти примеры работ по очистке сажевого фильтра и других работ с выхлопной системой.

 

Mitsubishi

Сажевый фильтр в машинах Mitsubishi не сильно отличается от сажевых фильтров других машин. Он так же делится на Пассивную и Активную регенерацию и на степень того как сильно он внедрен в мозги машины, но это зависит конкретно от марки авто. Ramflow работал с такими марками дизельных моторов Мицубиси как Mitsubishi L 200, Mitsubishi pajero, pajero sport. Если речь идет о замене сажевого фильтра, то как правило не оригинальны сажевый фильтр для Мицубиси стоит в районе 25.000 тысяч рублей, оригинальный от 50.000 тысяч. Если вас интересует прочистка или ремонт сажевого фильтра, то он у в нашей компании начинается от 10.000 тысяч рублей, почему это дороже чем в других сервисах вы можете прочитать выше. Зачастую к нам приезжают клиенты на Мицубиси и просят удалить сажевый фильтр, как правило стоимость удаление укладывается в сумму от 22.000 тысяч рублей до 25.000 тысяч рублей, многое конечно же зависит от состояния авто и марки. Подробности вы можете уточнить по телефону.

 

Peugeot

К нам в Ramflow достаточно часто приезжают автомобили Peugeot для замены сажевого фильтра. В массе своей это такие марки как Peugeot boxer, 307, 308, 407.  Замена сажевого фильтра в автомобилях Пежо не представляет из себя ничего сложно, у французских дизельных автомобилей все достаточно ясно и понятно. Стоимость работ по замене сажевого фильтра начинается от 18.000 тысяч рублей и до 30.000 если сажевый фильтр не оригинальный, и от 50.000 тысяч рублей если оригинальный. Удаление сажевого фильтра на Пежо стоит от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей в зависимости от сложности работы. Ремонт обойдется вам в 10.000 тысяч рублей и выше, подробности вы можете посмотреть на нашем сайте, перейдя по ссылке выше вы получите информацию по ценам, за дополнительной информацией обращаетесь по телефону.

 

Hyundai

Наша компания производит замену, удаление и ремонт сажевых фильтров машинам Hyundai. Чаще всего к нам за работами по сажевым фильтрам приезжают такие марки Hyundai как Hyundai santa fe, Hyundai h1, Hyundai Tucson. Стоимость работ по замене сажевых фильтров автомобилям Хендай начинается от 20.000 тысяч рублей если фильтр не оригинальный и до 30.000 тысяч рублей. И от 60.000 тысяч рублей если речь идет о оригинальном фильтре. Стоимость удаления сажевого фильтра составляет от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей. Ремонт сажевого фильтра в нашей компании стоит от 10.000 тысяч рублей, все подробности вы можете узнать, позвонив по нашему номеру.

 

Toyota

Сажевые фильтры для автомобилей Toyota это неотъемлемая часть концепции производства дизельных моторов данного производителя. К нам приезжают за ремонтом, удалением и заменой сажевых фильтров такие марки Тойота как Toyota avensis, Toyota corolla verso, Toyota hilux. Для машин Тойота стоимость сажевых фильтров начинается от 55.000 тысяч рублей, стоимость ремонта сажевых фильтров от 10.000 тысяч рублей, если вы хотите удались сажевый фильтр, до для Тойоты это обойдется от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей в зависимости от того какая у вас марка машины, примеры работ есть у нас на сайте, подробности и дополнительную информацию вы так же можете найти на нашем ресурсе.

 

 

Skoda

Для сажевых фильтров автомобилей фирмы Skoda у нас так же есть все необходимое оборудование и комплектующие! Совсем недавно к нам приезжала Skoda Octavia, Fabia, Superb. По статистике новые сажевые фильтры для автомобилей Шкода стоят от 100.000 тысяч рублей, если речь идет о оригинальных фильтрах. Если во внимание аналог не брать, то фильтр можно найти в пределах 50.000 тысяч рублей. Удаление сажевого фильтра у Шкоды у нас стоит как во всех остальных авто от 15.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей. Если вы хотите почистить сажевый фильтр, то стоимость чистки составит от 10.00 тысяч рублей и выше в зависимости от степени загрязненности.

Мы работаем с 10 часов утра до 22 часов вечера без выходных и праздников. Наш адрес указан у нас на сайте в разделе «контакты».