Сажевый фильтр на дизеле

Сажевый фильтр на дизеле
Это неотъемлемая часть выхлопа, без которой дизельная машина не может существовать в рамках транспортного средства. Как известно такое топливо, гораздо менее очищенное чем бензин, в счет чего выброс в разы больше. Он требуется для того что бы компенсировать выделение вредных газов и соответствовать международным стандартом Евро. Агрегат состоит из так называемой керамической матрицы, если посмотреть в разрезе, то он похож на пчелиные соты. Минус его состоит в том, что, как и в любом другом фильтре в нем накапливается нагар и сажа, которую следует чистить, или заменять само устройство, так же можно его и удалить.

Так уж получилось, что катализатор достаточно дорогая запчасть, и менять его каждый раз как он забьется очень дорого. В нашей компании одни из самых низких цен по Москве на оборудование выхлопов, и даже при это стоимость неоригинального у нас начинается от 18000руб и до 30000руб. Если речь идет о оригинальном ты цены на него начинаются от 50000руб и выше. Чистка у нашего сервиса стоит от 10000руб, у нас нет такой услуги как чистка без снятия его с авто, такие способы не эффективны, и мы ими не занимаемся. Почистить фильтр — это значит вырезать его болгаркой, прочистить его определенными чистящими средствами, ершиками, продуть его и потом приварить на место, в итоге вся работа у нас занимает в среднем от 3х до 5ти часов, за то результат получается значительно лучше, чем при быстрой. Но самой распространенной услугой является удаление, таким образом проблему можно решить раз и на всегда. Стоимость демонтажа составляет от 15000руб до 30000руб в зависимости от вашего авто. Чем более современный он, тем сложнее удалить каталитический нейтрализатор, ведь помимо физического снятия, следует перепрограммировать электронику, чтобы она не выдавала ошибку. Мы работаем со всеми брендами и со всеми округами, к нам приезжают из ВАО, ЦАО, ЮАО и других округов Москвы и Подмосковья, мы ждем и вас!

Удаление и замена
Это одни из самых распространенных просьб наших клиентов. Таков уж он, что имеет свойство забиваться. Наша компания может оказать полный спектр услуг. Удаление стоит от 15000руб в зависимости от Транспортного средства с которым придется иметь дело, например если это BMW x5 то что бы убрать на ней нужно потратить пол дня, сначала его аккуратно отпиливают болгаркой, потом перепрограммировать «мозги» автомобиля что бы тот не говорил о неисправности, после чего взамен поставить пламегаситель, если катализатор у вас находится отдельно то вырезать его придется отдельно и ставить на его место просто трубу,после чего установить лямбду-зонд после чего процедуру более или менее, не считая всяких мелочей, можно считать законченной. Если же у вас машина на дизеле, работа будет куда проще, но все равно потребует времени. Примеры вы можете посмотреть у нас на сайте, мы работаем со всеми марками.
Клапан
Клапан был создан ради уменьшения выбросов оксида азота в атмосферу. Работа его состоит в том, чтобы в определенные периоды пускать газы из выпускного коллектора в впускной, при попадании куда из-за высоких температур они еще раз подвергаются перегоранию и потом снова выходят через выпускной коллектор к сажевому, грубо говоря он дает возможность части выпуску пройти обработку (прогорание) по второму кругу, что уменьшает нагрузку и продлевает его службу.

Прожиг
Другими словами его активная регенерация. При накоплении большого количества нагара от него следует как-то избавится, в случаях, когда онзабился основательно необходимо ехать в сервис, если машина пока еще просто подает признаки того что его необходимо прочистить, то можно заняться именно этим. Активная — это не мудреный процесс основная суть которого выдать как можно больше оборотов двигателя, желательно не холостых, а на трассе. Предварительно в него заправляют различные разжижающие и прочищающие смеси, а также смеси влияющие на повышение температуры внутри агрегатадля достижения более заметного результата. Есть еще один метод – пассивный. При нем завод производитель ставит опцию которая в момент, когда срабатывает датчик о закупорке выпрыскивает в него мочевину, которая поднимает внутреннюю температуру после чего нагар в нем прогорает. Она устанавливается на ТС нового поколения, выпущенных после 2008 года.

Обманка
Лямбда-зонд устанавливается для того что бы после демонтажа, компьютеризированная система не выдавала ошибок о наличии неполадки. Как правила обманка ставится уже в самом конце процедуры и именно ставится на пламегаситель. В нашем сервисе вы можете поставить себе эмулятор если она у вас по каким-то причинам не стоит, так же у нас вы можете полностью убрать агрегат, со всеми вытекающими от сюда технических решений. Стоимость демонтажа у нас до 30000руб, в зависимости от вашей модели. Примеры вы можете посмотреть у нас на сайте.

Принудительная регенерация
Таким видом очистки Ramflow не занимается, так как он не практичен и следствие ее — это снова забитый фильтр через пару месяцев. Процедура происходит следующим образом: в катализатор вводят очищающие жидкости, разъедающие нага и поднимающие температуру, после чего авто, заводится, выезжает на