Сажевый фильтр в Москве — заменить, удалить, ремонтировать (ремонт).

Для дизельных двигателей сажевые фильтры можно найти в широчайшем ассортименте – Рамфлоу! При этом у нас можно купить не только дорогие оригинальные сажевые фильтры, но и неоригинальные сажевый фильтр. Если вы не хотите тратить деньги на замену сажевого, то у нас вы сможете его удалить, при удалении сажевого фильтра мы отключим его так же и программно. Таким образом у вас не будет никогда больше проблем с этой деталью. Все что угодно для вас и вашего сажевого фильтра!

Неоригинальный сажевый фильтр – от 18.000 рублей, обычно в среднем они стоят 25.000-30.000 рублей.

Оригинальный сажевый фильтр – от 50.000 рублей.

Установка – 2.000 рублей.

Отключение программное – около 2-5 тысяч рублей.

Удаление сажевого фильтра – от 15.000 рублей… до 30.000 рублей. (Программное + Физическое+ пламегаситель и обманку, настройку)

Ремонт восстановление сажевого фильтра – от 1000 рублей.

О нас.

Рамфлоу лучший сервис для диагностики и ремонта выхлопной системы у дизельного автомобиля. Мы одни из немногих в Москве у кого есть в наличии сажевые фильтры и все необходимые запчасти, детали для оперативного и быстрого ремонта. 12 лет опыта по удалению сажевых фильтров и их замене новые дают нам уверенность в качестве нашей работы на которую мы всегда готовы дать гарантию. Остались вопросы по сажевым фильтрам, звони +7 (495) 233-09-67. Нужно удаление сажевого фильтра? Обращайтесь в Рамфлоу!

О сажевом фильтре.

Современные дизельные автомобили в большинстве своем оборудованы дополнительным устройством для очистки отработавших газов, именуемым сажевым фильтром. Отсюда и вытекают проблемы с эксплуатацией транспортного средства, поскольку фильтр постепенно накапливает сажу до определенного порога, а после его превышения требует замены. Замена сажевого фильтра является довольно дорогостоящей процедурой. Причем, не из-за стоимости работ, а из-за высокой цены самого фильтра.

 

Принцип работы сажевого фильтра варьируется в зависимости от производителя, но существуют и определенные общие параметры. Как известно, двигателю положено работать на средних и высоких оборотах, что не всегда можно соблюдать в движении по оживленным городским улицам. Длительное стояние в пробках способствует тому, что сажевый фильтр бесконтрольно задерживает сажу без функции самоочистки. При достижении заполнения фильтра на более 90% происходит повышенное сопротивление отработавших газов, а это в свою очередь приводит к потере мощности двигателя. В особо запущенных случаях автомобиль просто перестает заводиться. Причем это характерно не только для подержанных, но и для новых современных автомобилях.

 

Стоимость сажевого фильтра ведущих мировых производителей достигает нескольких тысяч долларов, что, согласитесь, отнюдь не бюджетно. С данной проблемой, к сожалению, сталкивается немало автолюбителей. Это привело к тому, что автоконцерны планируют в ближайшем будущем полностью отказаться от данной технологии. А до тех пор владельцам дизельных транспортных средств придется внимательнее следить за состоянием автомобиля, регулярно проходить диагностику и прибегать к регулярным процедурам очистки посредством специальных присадок.

 

Если с вашим транспортным средством случилась такая же проблема, мы поможем вам. Наша компания специализируется на всех видах работ, связанных с выхлопной системой. В штате числятся опытные сотрудники высокого класса, которые работают на самом современном оборудовании. Мы подберем оптимальную комплектацию запчастей, профессионально осуществим монтаж и предоставим гарантию на все виды выполненных работ. Нам можно доверять ремонт и реставрацию любой сложности, а также любые виды тюнинга выхлопных систем, и все это по более, чем доступным ценам. Обращайтесь в любое время суток, мы с радостью вам поможем!