Резонаторы выхлопных систем.

 

Резонаторы
Вы можете купить резонатор выхлопа у нас в RAMFLOW. Мы оказываем услуги по продаже, их подбору, изготовлению под заказ, и ремонту. Если вы ищите его под свою машину, обращайтесь к нам, мы подберем, и окажем все требуемые услуги.
Штатные от 2000руб.
Ремонт от 1000руб.
Высокотемпературные от 3000руб.
Замена от 2000руб.
Установить от 2000руб.
Расценки уточняйте по телефону +7 (495) 233-09-67, конкретно для вашей модели.
Что такое и зачем он нужен?
Это очень важный элемент, который принимает на себя основной волновой и температурный удар. Они делятся на два класса, это высокотемпературные и стандартные. Далее следует деление по количеству камер, одно, двух, трёх и даже четырех объемные . Так же их можно разделить , условно конечно, по содержимому материалов заполняющих камеру. Что в свою очередь очень сильно отражается на цене. Но конструктивно все одинаковы, описать их строение можно кратко ,- это труба с перфорацией, вставленная в цилиндр заваренный с двух сторон чтобы создать замкнутое внутреннее пространство.
Плюсы и минусы замены каталитического нейтрализатора:
Плюсы:
1. Увеличение мощности примерно на 10%
2. Неприхотливость к качеству топлива. При покупке некачественного топлива фильтр сразу прийти в негодность, он же лишен подобной проблемы.
3. Настройка звука и его модуляция. Мы готовы с помощью различных видов агрегатов, добиться как очень тихой и «спокойно», так и громкой с басовым звучанием как у дорогих спорткаров.
4. Относительная дешевизна, по сравнению как со спорт-катализаторами, так и с оригинальными.
5. Длительный срок службы. При качественном исполнении способен служить в три или даже четыре раза дольше, чем обычный фильтр.
Минусы:
1. Необходимость монтажа обманки. Для выполнения норм Евро4-5 необходимо ставить обманку датчика. Она в силу своих особенностей отправляет движку постоянный сигнал «все хорошо» тем самым он думает, что он работает «одинаково» в одном режиме и делает это постоянно, вследствие чего обычно увеличивается расход топлива. Кроме этого он начинает работать одинаково в разных режимах — зимой при старте, в пробке. Как итог у некоторых моторов уже через 10 тысяч километров возникают серьезные проблемы.
2. Необходимость приобреретния и установки обманки.
3. При постановке вместо фильтра, газы на выходе не соответствуют высоким стандартам.
4. Проблемы с Тех-Осмостром.
5. Если вас остановит ГАИшник и проверить чистоту выпускаемого воздуха, при обнаружении не соответствия, вам придется эвакуировать автомобиль на эвакуаторе, до СТО для восстановления значений.
6. Экология, нормы евро 4-5 означают, что ваш машина фактически выпускает только воду и воздух почти без примесей.
ВНИМАНИЕ (!!!) хотим обратиться к томуЮ что существует возможность монтажа спортивных каталитических нейтрализаторов, они лишены минусов, и обладают всеми их плюсами. А по цене сопоставимы с тем, сколько стоят все расходники и обманка. Подробнее об этом можно почитать в соответствующем разделе.

Замена
Если он у вас трещит, вибрирует, издает шум, прогорел, или вы столкнулись с халтурными кустарными агрегатами, которые не выполняют своих функций. То обращайтесь к нам, мы заменим его, и добьемся нужного звучания, именно такого как вы хотели. В зависимости от детали, и его начинки в наших силах модулировать звук и получать именно тот, о котором вы мечтали. Если встал вопрос замены, обращайтесь к нам, к профессионалам с 12 летним опытом работы.
Пламегасители
Традиционно, высокотемпературные предназначены они для снятия температурной нагрузки с выхлопа, а выравнивание и глушение звучания это вторичный эффект, которым во многих случаях пренебрегают. Устроен он следующим образом, в классическом исполнении:
Цилиндр из нержавейки, диаметром не менее 100 миллиметров и длинной не менее 200 миллиметров, внутрь становится трубка из нержавейки, соответствующего размера.
Стоимость
Она складывается из его производства и материалов, из-за различий последних она значительно меняется. Но обо всем этом чуть ниже.
Корпус обычно цилиндрический (но возможны различные варианты, квадрат, треугольник, трапеция овал и даже пяти и шестиугольник в сечении), внутрь которого вставлена труба с очень частой перфорацией, затем ее обматывают металлической шерстью и набивают оставшееся место базальтовым волокном или негорючим стекловолокном.
Стандартные делятся на группы и классы по ценовому принципу, так как себестоимость их производства невысока и складывается в основном из расценок на металл, из которого они изготовлены. К наиболее дорогим относятся из нержавейки марки AISI 304 и 316 с зеркальным верхним слоем и с минимумом сварных швов ( идеале швы выполняются методом TIG в защитной среде газа аргон с последующей их зачисткой и полировкой). Следом идут из стали с меньшим содержанием хрома и соответственно без блеска и с честными сварочными швами наружу . Наполнение у них такое же. Самые дешевые — серия ГласПак. Благодаря своей доступности они приобрели небывалую популярность у автолюбителей и считаются эталоном.
Специалисты Рамфлоу, имеют огромный опыт, а благодаря большому складу и широкому ассортименту её продукции , мы в один день решаем сложные технические и эстетические вопросы, связанные с тюнингом.
О качестве и количестве нашей работы вы можете судить по фотографиям и честным отзывам наших клиентов. Опыт наших мастеров подтверждён международными сертификатами и наградами в различных профессиональных соревнованиях, участниками и победителями которых мы стали.
Прямоточный
В отличие от катализаторов, газы выходят без сопротивления и тем позволяют работать эффективнее. К тому же он позволяет настраивать звук под себя, и делать его тише или громче, так же меняя тембр. Мы занимаемся продаже фирменных американских устройств Magnaflow, а так же производством собственного модельного ряда.
Такого типа деталь позволит увеличить мощность примерно на 10%!
Если вы задумались о покупке и установке, так же обратите внимание на спорт-варианты. Они обладают всеми преимуществами, но помимо этого соблюдают нормы ЕВРО 4-5.
Разновидности
В продолжение рассказа, подробнее разберёмся в их структуре и свойствах.
Однокамерные
Они хорошо себя ведут и полностью отрабатывают своё предназначение в штатных системах где после него стоит активно- реактивный многокамерный глушак, большого объема, который сконструирован таким образом что один готов справиться со всем. Когда же речь заходит о специальных, то тут нам на помощь приходят многокамерные.
Двухкамерные
Внешне выглядят, как и однокамерные, а внутри устроены так:
В одном случае это похоже на то, что два независимых агрегата вставлены в один цилиндр, а посередине между ними оставлено пространство в 2-4 сантиметра которое разделяет их и создаёт объемную камеру разряжения. Таким образом в объеме одного цилиндра устроены две зоны создающих разное внутреннее давление .
Второй вариант конструкции:
Главным отличием от первого является то, что перегородки установлены между корпусом и внешним радиусом внутренней трассы, разделяя пространство внутри объёма и оставляя процесс прохождения, условно, непрерывным. При этом изменяется плотность и состав наполнителя , для достижения наибольшего эффекта подавления шума без ущерба силовым показателям двигателя автомобиля.
Третий вариант:
Такая же труба устанавливается по диагонали или с изгибом посередине. Особое внимание уделяется толщине стенок корпуса и частоте и расположению перфорации, при конструировании универсальных эти показатели считаются исходя из среднеарифметических данных. Использовать универсальные для настройки надо очень аккуратно и лучше доверить этот процесс профессионалам.
Продолжая рассказ о многокамерные важно сказать, что наиболее распространёнными являются двух и трехкамерные. Однако, бывают задачи, для решения которых, не хватает возможностей даже трехкамерных. Вот тут- то на сцену и выходят ателье тюнинга.
Четырех и пятикамерные
Как же появляются на свет четырехкамерные и пятикамерные?
Все очень просто, расскажу на конкретном примере: машина Крайслер С300 , мотор 5,6 литра, установлен рассчитанный вал движка, сделана специальная настройка мощности, доработан впуск, удалены сажевые, изменены параметры экологической программы, установлены равнодлинные коллектора, а вот дальше не получилось, так как хотел владелец данного авто.
Сразу скажу, что мы тоже не с первого раза добились нужного эффекта… А требовал, владелец авто, простые но местами взаимоисключающие вещи: звук должен иметь следующие характеристики: на холостых он должен быть очень низкий, басовито- раскатистый — бурлящий, во время разгона раскатистый, во время гонок должен быть низкий животный рык с отстрелами при переключении и при этом не должно быть гула. Размеры тоннеля системы заданы. Что можно сделать, чтобы выполнить эти условия? Правильно — ничего, потому что все — равно что-нибудь нарушишь или не сможешь разместить запчасть конкретного размера!!!! Что сделали: установили X-pipe Magnaflow-14′′, затем GLASSPACK (2 штуки ) 26′′, и в конце два глушителя Magnaflow — 18′′. Звук получился феноменальный, но проявил себя равнодлинный коллектор и в салоне появился гул и владелец не захотел с этим мириться, принципиально. Наши аргументы были игнорированы и нам пришлось исполнить по другому. Наши инженеры смоделировали длину волны и её преломление с учётом газовой динамики и пришли к выводу, что вместо GLASSPACK , сразу после X-pipe и до задней балки моста, надо ставить как минимум четырёхкамерный. Нами были изготовлены пятикамерные в 135 сантиметров с тремя видами наполнителя. Внешний был 150мм, это было максимальный показатель, и в одном месте нам все-таки пришлось их слегка «выровнять» под плоскость. После монтажа и изменения конструкции насадки, ситуация резко изменилась и мы получили желаемый результат при строгом соблюдении всех требований заказчика.
Если у вас есть вопросы, можете связаться с нами, любым удобным для Вас способом.