Резонаторы выхлопных систем.

Стоимость и цены на резонатор для выхлопной системы, а так же стоимость установки и замены резонатора.

Вы можете купить резонатор выхлопной системы у нас в компании RAMFLOW. Мы оказываем услуги по продаже резонаторов, их подбору, производству под заказ, и ремонту. Если вы ищите резонатор под свою машину, обращайтесь к нам, мы подберем резонатор, и окажем услуги по его установке. Так же мы занимаемся их производством, в частности под заказ.

  • Резонаторы от 2000 рублей.
  • Ремонт резонаторы от 1000 рублей.
  • Высокотемпературные резонаторы от 3.000 рублей.
  • Прямоточные резонаторы от 2000 рублей.
  • Замена резонатора от 2000 рублей.
  • Установка резонатора от 2000 рублей.

Стоимость резонатора выхлопной системы вы можете уточнить по телефону +7 (495) 233-09-67, конкретно для вашей модели автомобиля.

Что такое резонатор и зачем он нужен и его строение.

Резонатор это очень важный элемент выхлопной системы, который принимает на себя основной волновой и температурный удар. Резонаторы делятся на два основных класса, это высокотемпературные резонаторы и резонаторы обычного температурного режима. Далее следует деление по количеству камер, одно, двух, трёх и даже четырех объемные . Так же резонаторы можно разделить , условно конечно, по содержимому материалов заполняющих объём камеры резонатора и качества этих наполнителей. Что в свою очередь очень сильно отражается на цене резонаторов. Но конструктивно все резонаторы одинаковы, описать их строение можно кратко ,- это труба с перфорацией, вставленная в цилиндр заваренный с двух сторон чтобы создать замкнутое внутреннее пространство.

Плюсы и минусы установки резонатора вместо катализатора.

Плюсы:

  1. Увеличение мощности автомобиля при установке резонаторов вместо катализаторов, примерно на 10%
  2. Неприхотливость к качеству топлива. При покупке некачественного топлива катализатор может сразу прийти в негодность, резонатор лишен подобной проблемы.
  3. Настройка звука выхлопа и его модуляция. Мы можем с помощью различных видов резонаторов, добиться как очень тихой и «спокойно» системы выхлопа, так и громкой с басовым звучанием как у дорогих спорткаров.
  4. Относительная дешевизна, по сравнению как со спорт-катализаторами, так и с оригинальными катализаторами.
  5. Длительный срок службы. При качественном исполнении резонатор способен служить в три или даже четыре раза дольше, чем обычный катализатор.

Минусы:

  1. Необходимость установки обманки. Для выполнения норм Евро4-5 необходимо ставить обманку датчика. Обманка в силу своих особенностей отправляет двигателю постоянный сигнал «все хорошо» тем самым двигатель думает, что он работает «одинаково» в одном режиме и делает это постоянно, вследствие чего обычно увеличивается расход топлива. Кроме этого двигатель начинает работать одинаково в разных режимах — зимой при старте, газ в пол, в пробке. Как итог у некоторых двигателей уже через 10 тысяч километров возникают серьезные проблемы.
  2. Необходимость покупки и установки обманки.
  3. При установке резонатора вместо катализатора, выхлопные газы на выходе не соответствуют высоким стандартам евро 4-5.
  4. Проблемы с прохождение Тех-Осмостра.
  5. Вас может остановить ГАИшник и проверить чистоту выхлопных газов, при обнаружении не соответствия ЕВРО 4-5, вам придется эвакуировать автомобиль на эвакуаторе, до места проведения ремонта и восстановления значений выхлопа до ЕВРО 4-5.
  6. Экология, нормы евро 4-5 означают, что ваш машина фактически выпускает только воду и воздух почти без примесей. Резонатор и обманка в принципе не фильтруют выхлопные газы.

ВНИМАНИЕ (!!!) хотим обратить ваше внимание, что существует возможность установки спортивных катализаторов, они лишены минусов резонаторов, и обладают всеми их плюсами. А по цене сопоставимы с тем, сколько стоят резонатор и обманка. Подробнее об этом можно почитать в разделе — «Спортивные катализаторы»

П.С. — в установке резонаторов в середине выхлопной системы мы ничего страшного не видим, сплошные плюсы.

Замена резонатора.

Если ваш резонатор, трещит, вибрирует, издает неправильные звуки, прогорел, или вы столкнулись с халтурными кустарными резонаторами, которые не выполняют своих функций. То обращайтесь к нам, мы заменим резонаторы выхлопной системы в вашем автомобиле, и добьемся звука выхлопа, именно такого как вы хотели. В зависимости от резонатора, и его начинки мы можем модулировать звук выхлопа и получать именно тот звук, о котором вы мечтали. Если встал вопрос замены резонатора, обращайтесь к нам, к профессионалам с 12 летним опытом работы.

Высокотемпературные резонаторы. Резонатор вместо катализатора

Высокотемпературные резонаторы (в просторечии — пламегасители). Расскажу для начала о высокотемпературных резонаторах. Традиционно, высокотемпературные резонаторы устанавливают вместо катализаторов или сразу после них и предназначены они для снятия температурной нагрузки с выхлопной системы автомобиля, а выравнивание и глушение звука это вторичный эффект, которым во многих случаях пренебрегают. Устроен он следующим образом, в классическом исполнении:

Цилиндр из нержавеющей стали, диаметром не менее 100 миллиметров и длинной не менее 200 миллиметров, внутрь вставлена перфорированная труба из нержавейки, соответствующего диаметра.

Строение высокотемпературного резонатора.

На перфорированную трубу наматывают мелкую сетку из нержавейки или металлическую шерсть, затем огнеупорное полотно (по выбору производителя), затем ещё один слой металлической шерсти и наконец, нетканное огнеупорное волокно, чаще всего это базальтовая нить. У каждого материала и каждого слоя, в этом «пироге» своя функция. У первого слоя, металлической шерсти или мелкой сетки, функция простая — не дать возможности выйти из строя второму слою и предотвратить его попадание в выхлопной тракт и цилиндры. Второй слой — огнеупорное полотно, предназначен для снятия высокой температуры и равномерного распределения раскалённого выхлопного газа по всему объёму цилиндра. Третий слой — металлическая шерсть с волокном тоньше, чем в первом слое, опять снимает температуру и выравнивает её показатели. Четвёртый слой — базальтовая нить, забирает остатки температуры, одновременно выполняя функцию изолятора внешнего цилиндра высокотемпературного резонатора. Вот как выглядит процесс физически: неравномерно выбрасываемые потоки отработанных газов попадают в перфорированную трубу и проходя через отверстия перфорации встречаются с первым слоем металлической шерсти, разбиваясь на ещё более мелкие потоки они сталкиваются с огнеупорным полотном, в котором еще больше рассеиваются теряя при этом температуру, далее они опять сталкиваются с металлической шерстью ( волокно меньшего сечения) и после этого влетают в слой нетканной базальтовой нити, после чего бьются в корпус и, отражаясь, возвращаются в систему выхлопа, по пути теряя температуру и тембр звуковой волны. Как видите процесс очень прост, но несмотря на всю простоту устройства и действия высокотемпературного резонатора , обойтись без него нельзя , другого способа понизить температуру выхлопной системе автомобиля просто нет, если вы не используете каталитический нейтрализатор ( катализатор ) .

Обычные или стандартные резонаторы.

Резонатор стандартный устроен так же и принцип действия тот же. Разница лишь в количестве и составе слоёв материалов — наполнителей и физической задаче стоящей перед стандартным резонатором. Основной задачей стандартного резонатора является изменение характеристик звуковой волны, а во вторую очередь снижение температурной нагрузки на выхлопную систему автомобиля. Поскольку задачи перед ним стоят проще, производители экономят на внутренностях в полный рост! Конечно, все зависит от порядочности, но о чем это Я???

Сколько стоит резонатор для выхлопной системы и от чего зависит его стоимость.

Стоимость резонатора складывается из стоимости его производства и материалов, из-за различий последних стоимость может значительно меняться. Но обо всем этом чуть ниже.

Корпус обычно цилиндрический (но возможны различные варианты, квадрат, треугольник, трапеция овал и даже пяти и шестиугольник в сечении), внутрь которого вставлена труба с очень частой перфорацией, затем трубу обматывают металлической шерстью и набивают оставшийся объём базальтовым волокном или негорючим стекловолокном. Звуковые характеристики стандартных резонаторов зависят от наполнителя и его физических свойств.

Стандартные Резонаторы делятся на группы и классы по ценовому принципу, так как себестоимость их производства невысока и складывается в основном из цены на металл, из которого они изготовлены. К самым дорогим относятся резонаторы из нержавеющей стали марки AISI 304 и AISI 316 с зеркальным верхним слоем и с минимумом сварных швов ( идеале швы выполняются методом TIG в защитной среде газа аргон с последующей их зачисткой и полировкой) , наполнитель в них математически рассчитан с учётом газовой динамики и прочих характеристик того или иного двигателя, взятых за стандарт. Следом идут резонаторы из стали с меньшим содержанием хрома и соответственно без блеска и с честными сварочными швами наружу . Наполнение у них такое же . За ними следуют резонаторы из произвольно взятой нержавеющей стали и с неконтролируемым наполнением . Самыми дешевыми по материалу изготовления ,но не по качеству являются резонаторы серий гласспак ( GLASSPACK ) , они выполнены из алюминизированной ( толстостенной) стали , наполнителем в них служит стекловолокно, их характерной чертой является минимально допустимый диаметр цилиндра, а звуковые характеристики зависят от длинны рабочей трубы. Благодаря своей доступности они приобрели небывалую популярность у автолюбителей и стали эталоном при создании классического американского звука автомобильного выхлопа. Признанным лидером в их производстве является компания Magnaflow , чьим официальным установочным центром в нашей стране являемся МЫ .

Инженеры и мастера компании Рамфлоу, имеют огромный опыт в работе с продукцией Magnaflow , а благодаря большому складу и широкому ассортименту её продукции , мы в один день решаем сложные технические и эстетические вопросы, связанные с тюнингом, ремонтом и техническим обслуживанием выхлопных систем автомобилей и мотоциклов.

О качестве и количестве нашей работы вы можете судить по фотографиям и честным отзывам наших клиентов. Опыт наших мастеров подтверждён международными сертификатами и наградами в различных профессиональных соревнованиях, участниками и победителями которых мы стали.

Прямоточный резонатор, резонатор глушителя.

Резонатор может ставиться вместо катализатора, и быть прямоточным. В таком случае в отличие от катализаторов, выхлопные газы выходят без сопротивления и тем самым позволяют работать всей системе выхлопа эффективнее. К тому же резонатор позволяет настраивать звук выхлопа под себя, и делать его тише или громче, так же меняя тембр звука. Мы занимаемся продаже фирменных американских резонаторов Magnaflow, а так же производством собственного модельного ряда резонаторов.

Прямоточный резонатор вместо штатного катализатора вам позволит увеличить мощность примерно на 10%!

Если вы задумались о покупке и установке резонатора вместо катализатора, так же обратите внимание на спортивные катализаторы. Они имеют все преимущества резонаторов, но помимо этого соблюдают нормы ЕВРО 4-5.

Разновидности резонаторов, многокамерные резонаторы.

В продолжение рассказа о резонаторах, подробнее разберёмся в их структуре и свойствах.

Однокамерные резонаторы

Однокамерные резонаторы хорошо себя ведут и полностью отрабатывают своё предназначение в штатных системах выхлопа, где после резонатора стоит активно- реактивный многокамерный и совершенно не прямоточный глушитель, большого объема, который сконструирован таким образом что один может справиться со всем объёмом выхлопных газов в конкретном автомобиле. Когда же речь заходит о прямоточных системах выхлопа, спортивных или специальных системах, то тут нам на помощь приходят многокамерные резонаторы.

Двухкамерные резонаторы

Двухкамерные резонаторы внешне выглядят, как и однокамерные, а внутри устроены так:

В одном случае это похоже на то, что два независимых резонаторы вставлены в один цилиндр, а посередине между ними оставлено пространство в 2-4 сантиметра которое разделяет их и создаёт объемную камеру разряжения. Таким образом в объеме одного цилиндра устроены две зоны создающих разное внутреннее давление .

Второй вариант конструкции двухкамерного резонатора :

Главным отличием от первого является то, что перегородки установлены между корпусом резонатора и внешним радиусом внутренней перфорированной трубы, разделяя пространство внутри объёма резонатора и оставляя процесс прохождения по трубе, условно, непрерывным. При этом изменяется плотность и состав наполнителя , для достижения наибольшего эффекта подавления звука без ущерба силовым показателям двигателя автомобиля.

Третий вариант двухкамерного резонатора:

Перфорированная труба устанавливается по диагонали или с изгибом посередине. Особое внимание уделяется толщине стенок корпуса резонатора и частоте и расположению перфорации, при конструировании универсальных резонаторов эти показатели считаются исходя из среднеарифметических данных. Использовать универсальные прямоточные резонаторы для настройки систем надо очень аккуратно и лучше доверить этот процесс профессионалам. Наши мастера и инженеры обладают знаниями и опытом, специалисты Рамфлоу являются экспертами в этой сфере обслуживания автомобилей.

Продолжая рассказ о многокамерные резонаторах следует сказать, что наиболее распространёнными являются двух и трехкамерные, схематически они имеют одинаковое устройство, а ожидаемый эффект подавления паразитных звуков достигается за счёт качества наполнителя и мастерства установщика. Однако, бывают задачи, для решения которых, не хватает возможностей даже трехкамерных резонаторов. Вот тут- то на сцену и выходят ателье тюнинга выхлопных систем …

Четырех и пяти камерные резонаторы

Как же появляются на свет четырехкамерные и пятикамерные резонаторы?

Все очень просто, расскажу на конкретном примере: машина Крайслер С300 , мотор 5,6 литра, установлен рассчитанный вал двигателя, сделана специальная настройка мощности, доработан впуск воздуха, удалены катализаторы, изменены настройки экологической программы, установлены равнодлинные коллектора, а вот дальше не получилось, так как хотел владелец данного авто.

Сразу скажу, что мы тоже не с первого раза добились нужного эффекта… А требовал, владелец авто, простые но местами взаимоисключающие вещи: звук должен иметь следующие характеристики: на холостых он должен быть очень низкий, басовито- раскатистый — бурлящий, во время разгона раскатистый, во время гонок должен быть низкий животный рык с отстрелами при переключении и при этом не должно быть звука и гула внутри салона и ни в коем случае нельзя заужать диаметр трубы выхлопной системы. Да и ещё, подвеска была занижена!! Размеры тоннеля системы выхлопа заданы. Что можно сделать, чтобы выполнить эти условия? Правильно — ничего, потому что все — равно что-нибудь нарушишь или не сможешь разместить резонатор или глушители необходимого размера и объема!!!! Что сделали: установили X-pipe Magnaflow-14″, затем GLASSPACK (2 штуки ) 26″, и в конце два глушителя Magnaflow — 18″. Звук получился феноменальный, но проявил себя равнодлинный коллектор и в салоне появился гул и владелец не захотел с этим мириться, принципиально. Наши аргументы были игнорированы и нам пришлось сделать по другому. Наши инженеры смоделировали длину волны и её преломление с учётом газовой динамики и пришли к выводу, что вместо GLASSPACK и участка трубы, сразу после X-pipe и до задней балки моста, надо ставить резонатор как минимум четырёхкамерный, а в идеале пяти. Нами были изготовлены пятикамерные резонаторы длинной 135сантиметров с изогнутой перфорированной трубой d76mm внутри с тремя разными видами наполнителя. Внешний диаметр резонатора был 150мм, это было максимально возможный диаметр, и в одном месте нам все-таки пришлось их слегка «выровнять» под плоскость. После установки пятикамерные резонаторов и изменения конструкции насадки на глушитель, ситуация резко изменилась и мы получили желаемый результат при строгом соблюдении всех требований заказчика.

Если у вас есть вопросы, можете связаться с нами, любым удобным для Вас способом.