Ремонт глушителей

Мы осуществляем все виды ремонта глушителей. Вне зависимости от марки автомобиля и модели автомобиля мы можем вам предложить ремонт глушителя и выхлопной системы.

Стоимость ремонта глушителя:

Ремонт глушителей от 1.000 рублей

Сварка\проварка глушител от 1.000 рублей.

Новый глушитель от 3.700 рублей

Новый глушитель из нержавеющей стали от 4.000 рублей…..

Новый прямоточный глушитель от 4.200 рублей.

Установка глушителя от 1.000 рублей.

Замена глушителя от 1.000 рублей.

*На все работы и товары гарантия от 6 месяцев до 2х лет!

Коротко о нас:

За 12 лет работы мы стали официальным установочным центром нескольких крупнейших европейских и американских фирм производителей комплектующих для выхлопных систем. Так же мы имеем свое производство, которое в течение 12 лет выпускает очень качественные глушители из лучших марок стали, таких как AISI 409& AISI 304. Так же у нас самые качественные сварочные аппараты и расходные материалы, с которыми мы работаем. И производим даже глушители даже из титана и карбона.

Основные причины ремонта глушителя:

  1. Коррозия.

Коррозия глушителя, наверное, самая частая причина для ремонта. Глушители делают из черного металла и покрывают или тонким слоем алюминия, или цинка. Как итог глушитель недолговечен и постепенно ржавеет. В случае если ваш глушитель  проржавел не весь, а только в одном месте, то это можно поправить, если он весь ржавый и гнилой то лучше его заменить, на глушитель из нержавейки он будет вам служить до конца жизни.

  1. Повреждение

В условиях нашей страны, к нам так же часто обращаются после повреждения глушителя, обычно в таких случаях можно все исправить и привести в нормальный вид. Но бывают глушители настолько «поврежденные» что требуют замены, но обычно все обходится недорогим ремонтом.

  1. Прогорел

Часто после удаления катализатора прогорает глушитель, это случается, потому что колхозные мастера не используют правильные пламегасители и резонаторы, как итог глушитель принимает на себя весь тепловой удар. Обычно в таких случаях нужна замена глушителя. Кроме этого глушители из высококачественной стали служат очень долго даже в таких условиях.

  1. Неудачный тюнинг

Бывает, что к нам обращаются с ремонтом глушителя и после неудачного тюнинга. Мастера на все руки частенько портят свои автомобили, и мы их чиним. При этом для любителей тюнинга мы можем предложить и прямоточные глушители и спортивные, а так же настройку звука.

 

Ремонт и сварка глушителей.

Для сварки глушителей мы используем лучшие сварочные аппараты, и расходные материалы. Это означает, что сварочный шов будет в несколько раз крепче самого материала, даже если это самая высококачественная сталь. У нас есть, возможность варить даже титан. Если для ремонта глушителя автомобиля вам понадобилась сварка, то приезжайте мы поможем!

Ремонт глушителя без сварки.

В очень редких случаях возможен ремонт глушителя без сварки, это возможно в редких случаях, когда еще глушитель не прогнил до конца, и не имеет серьезных повреждений. В таком случае ремонт будет стоять очень дешево и будет, проведен без сварки.

 

Ремонт глушителей в Москве. Ремонт глушителя в ЗАО.

Мы находимся в Западном административном округе, ближайшее до нас метро это Фили. Точный наш адрес это «Береговой-проезд д. 2 стр7». Если вам нужен ремонт глушителя в ЗАО, то до нас вы сможете добраться примерно за 5 минут! Из любой точки северного округа! Так что если вам нужно срочно произвести ремонт глушителя в ЗАО, наш сервис к вашим услугам!

 

ЮЗАО.

Это соседний наш округ,  из него до нас можно добраться за 10-15 минут. Так что если у вас намечается серьезный ремонт глушителя то даже из ЮЗАО до нас выгодно ехать, у нас низкие цены! Произвести ремонт глушителя в ЮЗАО, можно рядышком в РамФлоу.ру!

 

СЗАО.

Многие автолюбители приезжают ремонтировать свои глушители из СЗАО. Это обусловлено тем, что у нас низкие цены и высокое качество услуг. И если вам понадобился ремонт глушителя в СЗАО, не поленитесь и потратьте 10-15 минут на дорогу до нашего сервиса.

 

Срочный ремонт или замена глушителя в Москве? Обращайтесь в РамФлоу.ру!

+7 (495) 233-09-67

 

Ремонт глушителя или замена?
Приветствуем Вас, дорогой читатель! В продолжение темы выхлопных систем, хотелось обсудить с Вами проблему, с которой сталкивается каждый автолюбитель, хоть раз в своей жизни. Это ремонт глушителя, причем не стоит путать и называть всю систему выхлопа глушителем. Инженеры Рамфлоу занимаются этим уже более 15 лет, поэтому со всей ответственностью можем утверждать, что мы лучшие в Москве. Нами накоплен огромный опыт и знания. Мы подтверждаем свою репутацию каждый день, продолжая выпускать из ворот нашего ателье автомобили с неповторимым звучанием. Основную глушащую функцию выполняет именно глушитель, в просторечии » банка». Название прилипло к нему из-за формы. Так вот, глушитель выполняет основную работу по утихомириванию звуковой волны (о строении глушителя и его видах вы можете прочесть тут). Штатный глушитель в большинстве своем выполнен из обычного металла покрытого защитным слоем цинка, конструкция весьма недолговечная и простая, по ходу движения выхлопные газы проходят через катализатор, затем через резонатор и попадают в глушитель, где и должна умереть громкость. Проходя через камеры соединенные между собой трубками, особой конструкции, волна рассеивается и теряет свою длину или громкость. В результате чего мы и получаем весьма средний, по своим характеристикам звук автомобиля, который не радует нас. (О тюнинге звука и изменении его характеристик можете прочесть тут)
Глушитель выходит из строя по разным причинам, это может быть коррозия, это может быть удар или иное воздействие. Так же он выходит из строя вследствие неграмотного тюнинга, установка «пламегасителей» или удаление резонаторов, в погоне за громкостью звука и удешевлением процесса. ( Подробно о правилах построения прямоточной системы выхлопа Вы можете прочесть тут), что приводит к повышению температурного режима во всей выхлопной системе, проще говоря, выгорают перегородки глушителя, и мы слышим треск, звон, дребезжание или все «прелести» дешевого тюнинга сразу.
Как же нам поступить? Ремонтировать или заменить на новый, оригинальный или может, стоит подобрать универсальный глушитель, который подходит по характеристикам для Вашего автомобиля? Как поступить?
Наше мнение, сначала следует установить истинную причину, по которой это произошло. Рассмотрим все возможные и не возможные варианты. Самое простое, это коррозия , тут лекарство одно — замена на новый или б/у в хорошем состоянии. Почему? Ну, хотя бы, потому что сложно отремонтировать коррозирующий металл, его можно проварить в одном месте, но он совершенно точно не прослужит долго и разрушения продолжаться. Таким образом, за постоянный ремонт прогнившего глушителя Вы заплатите в разы больше, чем за его замену.
Следующий случай это внешнее воздействие, удар либо повреждение, в результате чего внутренние перегородки оторвались и болтаются внутри, как сами знаете что, раздражая нас своим дребезжанием. Тут конечно дешевле может выйти ремонт, чем замена на новый, но все зависит от размеров бедствия и цены на новый глушитель. Решение принимается на месте после осмотра специалистом или вами , совершенно волюнтаристским способом. ( Как ремонтировать глушитель , вы можете прочесть тут)
Третий вариант поломки , это прогоревший глушитель вследствие чрезмерной температурной нагрузки после неграмотного тюнинга выхлопной системы. Ну тут лекарство одно, это замена на новый и желательно прямоточный и желательно Magnaflow, в этом случае Вы хотя бы избежите постоянных трат на регулярную замену выгорающих глушителей. ( Ассортимент глушителей и их цены Вы можете найти тут).
В любом случае правильное решение сможет принять только профессионал, наши инженеры и мастера имеют высокую квалификацию и огромный опыт в этой области. Мы располагаем огромным выбором глушителей, как прямоточных, так и секционных (штатных) поскольку они универсальны, то мы не сомневаемся, что сможем решить любую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля с выхлопной системой.