Регенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтра происходит двумя способами. Существует пассивная и активная. Первая ставится на более современные автомобили и работает по следующей системе. При закупорке катализатора срабатывает датчик, отвечающий ща его чистоту. После чего в него впрыскивается так называемая «мочевина», которая повышает температуру внутри до 600 градусов, при которой весь нагар и вся накипь прогорает.

Активная регенерация стоит на автомобилях среднего класса, она заключается в том, что, для того что бы он очищался нужно поднимать количество оборотов, тем самым поднимая температуру, и держать высокие обороты в течении определенного количества времени что бы получился эффект «продувки». Какой из способов лучше точно сказать достаточно трудно. Для каждого автомобиля хорош свой. Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с сажевыми фильтрами вы всегда можете посмотреть нужную вам информацию у нас на сайте или позвонить по номеру телефона указанному на сайте, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Плюсы демонтажа
Что бы рассказать о полюсах удаления, давайте сначала обсудим минусы остальных видов работ и его не легкой жизнью. Если говорить о замене это вполне неплохой вариант, кроме двух его основных недостатков. Стоимость нового даже не оригинального агрегата начинается от 18000руб и заканчивается 30000руб. Цена оригинального будет от 60000руб и выше, в зависимости от машины. Второй минус заключается в том, что новый у вас агрегат или старый, он все равно рано или поздно забьется и вы вернетесь снова в сервис. Что касается такого способа как ремонт или чистка, то суть заключается все в том же, как бы вы его не прочищали, он все равно станет закупоренным. И его придется заново прочищать. Этот вариант отличается от замены только ценой и частотой приезда в сервис. Суть та же.
Перейдем к плюсам удаления сажевого фильтра. Он только один, заодно большой. После этого вы забудете о таком понятии как забитый катализатор и просто о приборе. После его удаления на его места ставится пламегаситель, который не имеет свойства засорятся и работать будет ровно столько сколько и ваш автомобиль. Стоимость демонтажа в нашей компании начинается от 15000руб и заканчивается 30000руб. В зависимости от типа вашего авто. Более подробную информацию вы можете прочитать у нас на сайте или позвонить по телефону и спросить у нашего специалиста. У нас удаляют сажевые фильтры такие машины как Бмв х5, е 60, Ситроен с 3, Форд фокус 2, Пежо Боксер и многие другие. Мы ждем и вас!
Мы работаем с 10 до 22 часов. У нас нет праздников и выходных. Наш адрес находится у нас на сайте в разделе «контакты».