Разведение выхлопной системы на две стороны

Разведение выхлопной системы — это достаточно популярная услуга, которой пользуется все больше и больше клиентов. Многие делают это для красоты, а остальные для того, чтобы выросла мощность. Но если с красотой все понятно, то давайте разберем за счёт чего у автомобиля получается прирост лс и какие варианты бывают. Самый эффективный для прироста — это ее раздвоение уже на этапе выпуска переработанных газов, т.е. если у вас V-образный движок, то на каждые 4 или 2 цилиндра, устанавливается по выпускному коллектору, после чего каждый из них становится отдельным выходом, т.е. на коллектор надевается даунпайп, гофра, следом ставится катализатор или пламегаситель (чаще всего), после чего идет непосредственно сам глушитель. В этом случае у вас на каждые 2 или 4 цилиндра своя выхлопная система, что в итоге увеличивает пропускную способность и машина становится мощнее. Еще один способ — это на каком-то этапе или отрезке выхлопа. Часто бывает так, что на V-образном моторе выпускные коллекторы выходят в один катализатор, после чего раздваиваются, что придает ей X-образную форму. Или если у вас не V-образный двигатель, то выпускной коллектор, просто переходит в катализатор, а далее разводится, бывает еще и так, что выхлоп разводится после гофры на две стороны, но этот способ не самый надежный. Чаще всего мы делаем раздвоение по первому или второму варианту. Как будет лучше все сделаит на вашем авто, узнайте у наших сотрудников.

Сколько стоит развести?
Стоимость развода зависит прежде всего от вашего автомобиля и от того, какие детали вы захотите использовать при разведении. Если у вас недорогая машинаи вы не особо хотите заморачиваться по звуку, то стоимость составляет 10-15т.. Если вы хотите добиться реальных результатов, увеличения мощности и появления своего определенного звучания, то ценник в среднем доходит до 35т.. На нашем сайте и в аккаунте Инстаграм вы сможете наглядно посмотреть наши работы. В нашем портфолио вы сможете увидеть и вашу марку, и модель машины, что создаст вам уже визуально впечатление от том, как это может выглядеть. А как это лучше сделать — вам всегда подскажут наши специалисты.

Зачем нужен тюнинг?
Многие делают его для того, чтобы у авто появилось свое фирменное звучание, которое бы отличалось от звучания основой массы. Многие для того, чтобы у машины возросла мощность, ведь пропускная способность напрямую влияет на расход топлива и на мощность, поэтому многие гонщики и стритрейсеры часто делают его.