Прогорел катализатор.

Что вообще означает, что прогорел катализатор? А означает это то что или на нем выгорел (закончился) слой особого напыления отвечающего за преобразование выхлопных газов, или что он от некачественного топлива прогрел и превратился в состояние близкое к трухе. И в том и в другом случае агрегат неремонтопригодный, для того чтобы его можно было отремонтировать у него должно быть еще более менее нормальное состояние. Его можно определить как программно, так и физически у нас в сервисе, диагностика производится у нас БЕСПЛАТНО!

Что делать в этом случае?
Пути решения проблемы:
Ремонт – от 500руб до 2000руб. Ремонту поддаются только те, что еще находится в болей менее нормальном состоянии. В остальных случаях восстановление не поможет. Замена на новый – примерно 10000руб. Стоимость указана с учетом неоригинального катализатора, а это около 7500руб и стоимость выполнения работ по сварке, монтажу демонтажу и частей выхлопной системы. Если вам нужен оригинальный вариант, то мы их тоже продаем, но их стоимость после кризиса взлетела до 30000руб, и это минимальная цена. Так что выбирайте сами, так же цена зависит и от сложности работ, и может варьироваться. Удаление с установкой пламегасителя и обманки – примерно 10000руб. После удаления неполадки с ним пропадают у вас навсегда. А если заказывать услуги у нас, то единственна трудность, которая у вас возникнет это то, что выхлоп больше не будет очищен, в остальном проблем не будет ведь мы качественно выполняем работы и устанавливаем хорошие пламегасители и надежные обманки, правоверные нами.

Признаки и симптомы прогоревшего фильтра
Их обычно можно перепутать с другой поломкой. Легче всего понять, что это именно поломка катализатора или т что он прогорел, прочитав код ошибки, если у вас загорелась ошибка, то это с 80% точностью именно он. В некоторых случаях она не связана с ним самим, а связана другими проблемами в выхлопе! Короче, нужно проводить диагностику, она у нас бесплатная, и точно определит проблему и степень запущенности ее.

Машина едет вяло и не тянет. Горит ошибка, может быть как двигателя, так и самого устройства. Автомобиль не набирает обороты выше четырех тысяч. Автомобиль заводится и глохнет спустя непродолжительное время. Расход топлива значительно изменился. Из глушителя плохо выходит дым. Выпускной коллектор разогрелся до красна.

В зависимости от модели машины и производителя, признаки износа могут сильно отличаться. В нашем сервисе можно всегда узнать точную неполадку, и прогорел ли он! Обращайтесь к нам, если хотите отремонтировать вашу машину!
На все мы дадим вам гарантию до 2х лет!