Замена катализатора.

Мы компания Ramflow и вот уже более чем 12 лет занимаемся выхлопными системами, для любых автомобилей. У нас вы можете купить катализатор и установить, убрать катализатор и добавить обманку лямбды, поставить высокотемпературные резонаторы и пламегаситель и т.п. Одним словом имея более чем 12 летний опыт в выхлопных системах, мы можем предложить любые услуги, которые только может пожелать клиент.

      1. Оригинальные катализаторы от 20.000 т.р.
      2. Универсальные катализаторы от 6.000 т.р.
      3. Спортивные катализаторы от 12.000 т.р.
      4. Катализаторы Magnoflow от 7.000 т.р.
      5. Катализаторы для грузовиков и мототехники от 5.000 т.р.
        • Установка и монтаж с заменой катализатора под ключ от 2.000 т.р.
        • Замена катализатора под ключ, включая стоимость катализатора — 12 т.р.
        • Удаление катализатора с установкой качесвенного пламегасителя и обманки — 12 т.р.
        • Промывка и прочистка катализаторов от 1.500 т.р.

Подробнее о ценах и условиях вы можете узнать, позвонив нам по телефону +7(495)233-09-67.

Мы бесплатно вас проконсультируем и подскажем вам идеальный путь решения вашей проблемы.

Купить катализатор в Москве.

Для любой существующей машины на нашей планете можно купить новый катализатор у нас в сервисном центре в Москве! У нас в сервисном центре всегда в наличии катализаторы оригинальные, неоригинальные, универсальные, спортивные. Так же мы оказываем услуги не только продажи, но и удаления, замены катализаторов. Если у вас ошибка катализатора просто приезжайте к нам в сервис мы проведем диагностику и при возможности проведем ремонт катализатора, а при необходимости его замену или удаление. А если вы просто хотите без дополнительных услуг купить катализатор, то звоните уточнить наличие и стоимость, и приезжайте, покупайте!

Актуальная цена на катализаторы, доступна по телефону!

Если вас интересует точная цена катализатора для вашего автомобиля, то самый просто способ ее уточнить, это набрать наш телефон, и пообщаться с консультантом. Так же он с радостью ответит на все ваши вопросы. Но приблизительная стоимость катализаторов от 6.000 рублей до 12.000 рублей, за неоригинальный катализатор. Оригинальный катализатор, будет стоят ощутимо дороже. Звоните, мы всегда рады вашим звонкам!

Плюсы и минусы оригинальных катализаторов.

Плюсы:

  1. Гарантированное качество и совместимость
  2. Соблюдение экологических норм
  3. Обычно крупные производители дают гарантию 1 год на новый катализатор. (Для автомобилей БМВ, АУДИ, НИСАН и т.п.)

Минусы:

  1. При нашем качестве топлива в среднем по России, оригинальные катализаторы долго не живут. Бывает так, что один раз заправишься не там, и все… плохой бензин, дает много грязи в выхлопе, она забивает быстро керамические соты. В оригинальном катализаторе очень маленькие отверстия для прохождения выхлопных газов.
  2. Цена. Цена установки нового оригинального катализатора в официальном сервисном центре может достигать нескольких сотен тысяч рублей. За эти деньги мы поставим вам несколько десятков спортивных катализаторов, которые более надежны и долговечны. Они уже много лет используются в автоспорте.

Плюсы и минусы спортивных (металлических) катализаторов.

Плюсы:

  1. Высокая пропускная способность. Увеличение мощности с колес. Соты в спортивном металлическом катализаторе в несколько раз больше чем в оригинальном. Как итог выхлопные газы выходят без сопротивления так же как если бы вообще не стояло катализатора. Прибавка до 10% мощности
  2. Соблюдения норм Евро4-5, у вас чистый выхлоп им буквально можно дышать, чистота выхлопа такая же как и у оригинального катализатора.
  3. Не нужны обманки, мини катализаторы и т.п., поскольку спортивный катализатор ставится на место штатного, то машина не выдает никаких ошибок и продолжает работать в штатном режиме, так же как она бы работала с оригинальным катализатором. Только теперь работает эффективней.
  4. Надежность, и защита от подделок. Спортивные катализаторы не так чувствительны к качеству топлива. А поскольку Спортивные катализаторы по большому счету производит всего две фирмы и обе из США, и мы официальные дилеры одной из них, американской компании MAGNOFLOW, то вы уверены в том что покупаете оригинальную продукцию. Мы предоставим вам сертификат и международный гарантийный талон MAGNOFLOW.
  5. Гарантия 1 год. Мы уверены в продукции MAGNAFLOW, и являемся официальными дистрибьюторами этой компании, и официальным установочным сервисом. Так же мы оказываем услуги по гарантийному обслуживании проданных нами катализаторов.
  6. Относительно низкая цена. Спорт-катализаторы стоят в несколько раз дешевле оригинальных катализаторов.
  7. Рассчитаны под высокие нагрузки автомобильного спорта, от куда они и пришли на массовый рынок.

Минусы.

  1. Цена. Выше чем у варианта с удаление катализатора и установкой обманки примерно на 20%-25%.С другой стороны на бензин и ремонт двигателя, возможно вы потратите больше в случае с удалением катализатора и установки обманки.

Плюсы и минусы универсальных (металлических и керамических) катализаторов.

Плюсы:

  1. Те же плюсы что и у спорт-катализаторов, в случае с металлом.
  2. Низкая цена на 10%-20% ниже чем у спортивных катализаторов.

Минусы:

  1. Если вы купите китайское барахло то возможно, оно не будет служить совсем, и сразу после установки будет гореть ошибка, чек катализатора , т.к. китайское барахло будет плохо чистить выхлоп, машинка будет не довольна. Как итог экономия 10-20% стоимости будет впустую. Как говорится скупой платит дважды.
  2. Пропускная способность ниже у универсальных металлических катализаторов, у керамических совсем низкая и у них появляются те же минусы как у оригинальных катализаторов. Купить универсальный катализатор можно у нас!

Покупка Б.У. катализатора плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. Дешевизна, примерно в 4 раза дешевле будет стоить БУ на разборке чем новый в магазине.
  2. Если хорошо разбираться в катализаторах, можно взять относительно живой образец.

Минусы:

  1. 95% всех катализаторов на разборках, мертвые или почти мертвые. Т.к. часто уже через 30 т.км. штатные катализаторы иногда портятся. Что такое 30 т.км. это всего 2 года использования автомобиля, много вы видели двухлетних авто на разборках? Обычно на разборках автомобили на рубеже 100 т.км. и более… катализаторы к этому времени абсолютно мертвы. Вам из них вытрясут сажу и все извиняюсь га*но и впарят как новые.
  2. По цене на разборках оригинальные катализаторы приближаются по цене к спортивным и универсальным, смысла в установке Б\У катализатора немного.

Мы рекомендуем:

  1. Устанавливать спортивные катализаторы, т.к. при этом вы получаете гарантию результата, прибавку мощности, чистый выхлоп, отсутствие проблем с изменение звука выхлопной системы, а главное надежную рабочую систему с международной гарантией 1 год от оф. установочного сервиса.
  2. Одним словом спортивные катализаторы объединяют плюсы как обычных катализаторов так и варианта удаления катализатора и установки обманки.

Звоните нам и вы получите бесплатную консультацию от профессионалов своего дела!!! +7 (495) 233-09-67.

Симптомы неисправности катализатора.

У вас горит чек (сообщение о неисправности катализатора), машина не «едет», т.е. вяло реагирует на педаль газа или тупит после нажатия. У вас пробег 100 т.км. и более, а катализаторы еще не меняли. Выхлопные газы не соответствуют нормам Евро 4-5 для вашего автомобиля, но это поймут по запаху только профессионалы. В любом этом случае рекомендована или уже обязательна установка новых катализаторов.

Внимание!!! Если горит чек, и катализатор неисправен, это означает что катализатор забился (сдох), и выхлопные газы перестают проходить через него, в итоге двигатель не может работать нормально. Высока вероятность поломки мотора т.к. увеличивается нагрузка всей системы, или же машина попросту «не едит». Но результат затягивания ремонта, это всегда гораздо более дорогостоящий ремонт.

Срок службы катализатора

Срок службы катализатора может быть в диапазоне от 30 т.км. до 100 т.км., редко катализаторы проезжают более 100 тысяч километров. Но бывает и так что вы заправились плохим бензином на окраине, и этот бензин дал настолько грязный выхлоп, что ваш катализатор попросту умер сразу. Виной тому плохой бензин, к счастью в центре крупных городов с бензином все более-менее в порядке. Такой проблемы лишены спортивные катализаторы, они рассчитаны под высокие нагрузки, и сделаны, так что легко переносят любую вонь из вашего двигателя.

Влияние катализатора на мощность двигателя

Оригинальный катализатор влияет на мощность машины, т.к. препятствует свободному выходу выхлопных газов наружу. Штатный катализатор уменьшает мощность вашего авто на 5% — 10%. Но просто удалить катализатор нельзя, во первых снизится общая мощность т.к. вся система начнет работать в аварийном режиме, и мотор перестанет работать нормально. А во вторых ваша машина будет вонять как старая гнилая газель. Подробнее об удалении катализатора и плюсах и минусов всех способов удаления, вы можете прочесть выше, буквально в самом начале статьи.

Нужен ли катализатор?

С одной стороны нет, с другой стороны да. Оригинальный (штатный) катализатор, работает неважно, а стоит как и все оригинальные запчасти достаточно дорого. В итоге оригинальный катализатор не обладает особой надежностью, и при качестве нашего топлива может умереть сразу после неудачной заправки, а для многих окажется главным то что оригинальный катализатор забирает примерно 5% — 10% мощности «с колес». И с этой точки зрения катализатор не нужен….

Но и есть другая сторона, это воздух, которым мы дышим, это ТО которое нужно проходить каждый год, это ГАИшники которые могут поставить вас перед фактов эвакуации машины и т.п.

Мы в компании RamFlow считаем оптимальным это установку спортивных катализаторов, этот способ объединяет преимущества как экологические, так и полного удаления катализатора. О плюсах спортивных катализаторов вы можете прочесть выше.

Насколько увеличится мощность при удалении катализатора? Потеря мощности при работе штатного (оригинального) катализатора.

Примерно на 5% -10%, такой же прибавки мощности можно добиться путем установки спортивных катализаторов. При этом у вас не будет никаких ошибок, чеков, никаких проблем с законом и прохождением ежегодного ТО. И в целом вы будете очень правильным пацаном, которые сделал верный выбор. О плюсах и минусах удаления катализаторов и установки обманок или замене штатного катализатора на спортивный читайте выше.

Подробнее о катализаторах и их истории. Историческая справка от умников.

Сегодняшняя статья посвящена автомобильным катализаторам, неотъемлемому элементу выхлопной системы любого современного автомобиля. Тут мы рассмотрим виды катализаторов, строение, конструктивные особенности , заглянем в историю создания катализаторов, немного коснемся морально — этического аспекта их установки или не установки на автомобиль… Постараемся, чтобы Вам не было скучно на страничках нашего сайта)))

Впервые о вреде выхлопных газов автомобилей, люди задумались давно)) практически сразу как только первый автомобиль проехал по улицам города..

Как водится в реальном Мире, всерьез этим озадачилась военные . Первые каталитические конвертеры появились на подводных лодках, где они до сих пор успешно используются для фильтрации воздуха и еще для каких-то секретных целей.

Сначала они были очень дороги и ставились только на автомобили класса люкс как опция подчеркивающая элитарность автомобиля. Но с ходом времени и пониманием проблемы чистоты воздуха и защиты окружающей среды, ученые напряглись и придумали, как можно удешевить и упростить процесс изготовления катализаторов, что собственно и привело к их массовому применению в автомобилестроении. Традиционно в этом вопросе шел спор между «старым» и «новым светом», Европой и Америкой. Победили в этом споре как обычно Русские. Ученые которые разрабатывали мощнейшие катализаторы для подводных лодок, чтоб они смогли как можно дольше не подниматься на поверхность и оставаться невидимыми для вражеских сонаров. В результате банального предательства эта технология была украдена и внедрена на западе. Американцы опередили Европейцев и как не прискорбно, нас тоже.

Изначально , тело катализатора изготавливалось из металлической фольги на которую напылили драгоценные металлы и редкоземельные элементы, из — за прыгающего курса на валютных рынках «свободного» мира цена на сами катализаторы была высока. Что поделать таков» звериный оскал капитализма»…

В России, однако, дела шли еще хуже. Катализаторы не ставили вообще ни на какие автомобили, ни на народные ни на правительственные. И только с началом активного экспорта некоторых моделей советских машин, каталитические конвертеры стали устанавливать на наши машины. Стоит отметить что в русских машинах до сих пор преобладают катализаторы с внутренними блоками из металла. Надо отдать должное, но с практической точки зрения, это правильное решение. Дело в том, что металлические катализаторы гораздо более надежные, чем катализаторы с керамическим телом. Об особенностях, слабых и сильных сторонах металлических и керамических катализаторов, Вы можете прочесть В ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Сейчас наибольшее распространение , на западе, получили катализаторы с керамическим телом, из- за своей дешевизны и простоты производства. Каталитические конвертеры с металлическим телом, более надежные с точки зрения эксплуатационных качеств и свойств материала из которого они изготавливаются, но они конструктивно сложнее и их труднее утилизировать.

Катализатор, как и многие части автомобиля должен выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля… Но как мы с вами уже убедились этого не происходит, в создании этой проблемы активно принимают участие производители топлива для наших авто. Дело в том, что катализатор это не произвольная конструкция с неконтролируемым напылением драгоценных металлов, а математически рассчитанный элемент с различным количеством сот на квадратный дюйм или сантиметр площади, с точно выверенным до миллиграмма количеством наносимого драг металла и с абсолютной толщиной его нанесения, оптимально в 300-400 микрон, для соблюдения процесса катализа и соответствия экологическим нормам принятым на законодательном уровне в той или иной стране. Расчет этот делается на основе результатов сгорания качественного топлива в идеальных лабораторных условиях, плюс не большие допуски и погрешности, заложенные на различия стандартов производителей топлива в разных странах, но наши производители топлива и тут всех «победили» в своем цинизме и жажде наживы (особенно отличаются производители топлива и масел с красно белым цветом эмблемы). Самые строгие нормы приняты в американском штате Калифорния. Отсутствуют вовсе экологические нормы в Африканском племени Нгази, потому что они не верят в существование автомобиля, физически.

Катализаторы бывают разных геометрических форм, зачастую это обусловлено местом их установки, но в большинстве случаев это произвольная форма, что помогает нам, как конечным потребителям , в процессе эксплуатации автомобиля сталкивающихся с проблемой их замены. Мы абсолютно спокойно можем заменить любой » штатный» катализатор, вышедший из строя, на универсальный или подходящий по размеру и техническим характеристикам. ПОДРОБНЕЕ О ЗАМЕНЕ ШТАТНЫХ КАТАЛИЗАТОРОВ НА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ можете прочесть в этой статье.

Почему стоит это делать? Может потому что мы с вами взрослые люди, несущие ответственность перед своими детьми или потому что многие из нас люди верующие, или просто потому что мы знаем какой вред нам самим наносит автомобиль без катализатора, то есть из эгоистических соображений или из- за тщеславия? Не знаю, но если Вы здравомыслящий человек, то поступите правильно, а не в угоду собственному эгоизму и сиюминутной выгоде…

Подводя итог могу предложить проследовать за мной на следующие страницы нашего сайта, где мы подробно рассмотрим какой же катализатор целесообразно установить на ту или иную модель автомобиля, весь ассортимент и наличие катализаторов и спортивных катализаторов вы можете посмотреть на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Так же мы с Вами совершим путешествие в святая святых корпорации Magnaflow, исследовательский центр где проектируют прямоточные глушители и резонаторы (ассортимент их представлен на этой странице), увидите как рассчитывают и проверяют спортивные катализаторы. Сможете узнать о тонкостях изготовления декоративных насадок на глушители, а так же узнать настолько — ли они декоративны и какую функцию , кроме эстетической выполняют насадки на глушитель. Мы покажем Вам как правильно построить выхлопную систему, аналогичную штатной системе выхлопа, как построить спортивную выхлопную систему и какие нюансы нужно учесть при этом. Еще мы расскажем Вам о прямоточных системах и элементах, резонаторах и глушителях фирмы RUD exhaust system, наших партнёрах и хороших людях, которые производят великолепные спортивные глушители и прямоточные резонаторы, а так же спортивные катализаторы ( о ценах и ассортименте вы можете узнать на этой странице)

Особое внимание мы уделяем работе с выхлопными системами для мотоциклов, причина проста, количество любителей и владельцев мотоциклов, байков, спорт баков,очень велико, а сезон короток. Поэтому мы стараемся удовлетворить спрос и на этот тип выхлопных систем. Тем более, что компания Magnaflow , наш партнер производит готовые системы по заказу фирмы Arlen Ness, первоклассные готовые системы выхлопа для мотоциклов Harley Davidson. В линейки имеются катализаторы для мотоциклов, готовые глушители для мотоциклов. Так же мы изготавливаем системы и отдельные элементы выхлопных систем для мотоциклов, по техническим заданиям и даже просто рисункам наших клиентов (подробнее о глушителях и резонаторах для мотоциклов вы можете узнать в этой статье)

Если же после этого у Вас останутся вопросы или вы просто захотите пообщаться , либо приехать к нам в ателье, можете это сделать без проблем позвонив нам по телефонам: 8(495)2330967.

Можете приехать к нам по адресу: г.Москва , Береговой проезд дом 2, стр.7. ЗАО, район метро » Фили».

С уважением к Вам и вашим желаниям, компания «Ramflow”.

Поменять катализатор вы можете у нас в компании RamFlow, мы держим низкие цены работаем над максимальным качеством наших услуг, и вся чески любим наших клиентов. Звоните! 8(495)2330967.