Принцип работы катализатора выхлопных газов.

В этой небольшой статье будет рассмотрен принцип работы катализатора у авто. В целом все они работают одинаково и отличаются только небольшими нюансами, так что данная информация применима к любой машине.

Принцип работы:
Катализатор это фильтр, но он не только фильтрует но и преобразует выхлоп.
Он находится сразу после движка, следовательно он принимает на себя фактически всю температурную нагрузку, и все языки пламени от вашего двигателя.
В результате чего он нагревается до 300-450 градусов.
При этой температуре тонкое напыление на внутренностях начинает взаимодействовать с выхлопной системой, в результате чего газы в результате сложной химической реакции преобразуются фактически в воздух и пар. Внутренне напыление очень сложно и высокотехнологично и содержит даже платину, которая необходима для преобразования выхлопа.
После агрегат выпускает охлажденный воздух и дальше, к резонатору и глушителю.
В процессе катализатор уменьшает шум, являясь определенно заслонкой.
На пути выхлопа есть несколько датчиков их контроля. Вот они и сообщают о поломке, если у вас загорелась ошибка ее нужно продиагностировать чтобы понять реальную причину поломки.

Наши услуги:
Диагностика – БЕСПЛАТНО!
Замена на новый – 1500руб.
Оригинальный – от 30000руб.
Неоригинальный – около 7000руб.
Удаление – 1500руб.
Пламегаситель – 1,5-3т.
Обманка – 500-2000руб.

sss

k2  k3

Мы надеемся, что вам стало более понятен принцип работы катализатора, и теперь вы без проблем решите возникшую проблему в нашем сервисе – Рамфлоу! Обратитесь к нам к специалистам с 12 летним опытом!
Мы очень любим свою работу. И обожаем их настраивать и тюнинговать именно это вело нас на тернистом пути к званию лучшего сервиса в Москве!