Приемная труба

Приемная труда глушителя, важный элемент, как выхлопной системы, так и всего автомобиля в целом. От приемной трубы зависит то, как автомобиль будет работать. Бываю, приемные трубы с катализаторами бывают без, бывают спортивные приемные трубы. Но обо всем подробнее, написано ниже.

Купить приемную трубу глушителя

Вы можете у нас купить приемную трубу глушителя, готовую или заказать. Так же мы осуществляем тюнинг приемных труб и можем, как делать приемные трубы с катализаторами, так и без. При необходимости мы можем изготовить приемные трубы для автоспорта, в частности наши частые клиенты это команды кузовных кольцевых гонок.

  • Приемная труба от 10.000
  • Приемная труба на заказ от 15.000 рублей.
  • Спортивные приемные трубы от 12.000 рублей.
  • Приемная труба с катализатором от 20.000 рублей
  • Приемная труба со спортивным катализатором от 22.000 рублей
  • Приемная труба для грузовиков (грузовых машин) автобусов от 20.000 рублей.
  • Установка приемной трубы от 1000 рублей (point-to-point)
  • Изготовление приемной трубы на заказ от 20.000 рублей.
  • Ремонт приемной трубы от 2000 рублей.

Хотите купить приемную трубу? Или выполнить ее на заказ? Звоните в Ramflow!

Приемные трубы — +7 (495) 233-09-67.

Замена приемной трубы.

Мы осуществляем замену приемных труб для любых марок автомобилей. При необходимости мы можем изготовить приемную трубу конкретно под ваш автомобиль. Наше производство вот уже 12 лет производит приемные трубы из лучших марок стали и титана. Так же в нашем ассортименте приемные трубы известных Американских и европейских марок. Мы поможем подобрать приемную трубу под вашу задачу и под ваш бюджет.

Ремонт приемной трубы.

Ремонт приемной трубы, это дело неблагодарное, потому что обычно случаи являются совсем запущенными и редко встречаются такие варианты, которые можно без рисков для будущего починить. Обычно нужна замена приемной трубы. Для того чтобы понять степень ремонта, и его последствий вы можете приехать к нам и провести бесплатную диагностику приемной трубы, мы дадим вам предварительное заключение, можно ли отремонтировать вашу приемную трубу.

О приемных трубах…

Очень интересные факты и информация.

Приёмная труба, она же штаны, она же паук, такими эпитетами наградили приёмную трубу автолюбители. При всей простоте своей конструкции, приемная труба очень важный элемент выхлопной системы автомобиля, без правильной работы которого невозможна эксплуатация автомобиля. Конструкция приемной трубы автомобиля проста и сложна одновременно, обычно это дверцы большого диаметра или полуторная труба по форме напоминающая Y соединение. Делается это для того чтобы отработавшие газы смогли совершенно беспрепятственно покинуть цилиндры двигателя. Кроме этого приемная труба выполняет функцию своеобразного демпфера, температурного и вибрационного. Для этого с одного конца она соединена с коллектором при помощи двойного фланца, с прокладкой из термостойкого материала, а с другой стороны имеет эластичное соединение с трубой выхлопной системы или резонатором (зависит от конструкции), в просторечии этот элемент называется гофра. Ещё одной особенностью конструкции приемной трубы является порт для лямбда зонда, который выварен в приёмную трубу и отвечает либо за обогащение смеси кислородом, либо за экологические показатели. Это зависит от места установки каталитического нейтрализатора. Материал, из которого изготавливают приёмную трубу обычно толстостенная сталь, раньше это была обычная сталь, теперь используют специально разработанную для выхлопных систем нержавеющую сталь марки AISI 409, коррозийно стойкую и благодаря специальным добавкам более стойкую к температурному воздействию. Гофра является неотъемлемой частью приемной трубы, благодаря чему снимается большая вибрационная нагрузка, особенно если двигатель расположен поперёк.

Слабыми местами приемной трубы является фланцевое соединение и гофра. Характерными признаками появившихся проблем будет громкий звук, запах выхлопного газа с примесями бензина и пробои по показателям лямбда датчика из-за подсоса воздуха через отверстия , прогоревшую прокладку фланцевого соединения или разрыв в гофре. Решение может быть только радикальное, замена графитового кольца, либо замена гофры, или замена приёмной трубы целиком. Это единственно возможные варианты восстановления правильной работоспособности приемной трубы. Довольно часто у нас заказывают изготовление приемных труб из более прочной стали , чем оригинальная, это продиктовано желанием не сталкиваться с подобными проблемами в процессе эксплуатации автомобиля. Инженеры Рамфлоу подходят к изготовлению приёмных труб очень ответственно и соблюдают при этом главную заповедь Гиппократа, — » не навреди». При изготовлении приемных труб ни в коем случае нельзя допустить уменьшения внутреннего диаметра трубы по отношению к штатной системе, чтобы не создать дисбаланс газового обмена. Все сварные соединения должны быть выполнены нержавеющей сварочной проволокой с характеристиками, превосходящими сталь, которую она сваривает. Сварные швы должны быть проварены на всю толщину металла и при этом нельзя допустить перегрева свариваемой кромки металла. Только тогда мы получим сварной шов, которому не страшна межкристаллическая коррозия. Благодаря чему приемная труба прослужит вам верой и правдой практически до смерти вашего автомобиля. Наконец и гофра должна быть высочайшего качества, желательно четырёхслойная и изготовлена с применением технологии interlock, потому что она должна выдерживать запредельные нагрузки и выполнять при этом свою основную функцию, убирать вибрационную нагрузку с выхлопной системы автомобиля, оставаясь эластичной. Вот так собственно и работает идеальная приемная труба. А вам остаётся, просто, не забывать следить за её состоянием при регулярном сервисном обслуживании и не лениться осматривать её при каждом удобном случае, потому что лучше устранить маленькую проблему, чем разбираться потом с последствиями…

Если у Вас остались вопросы по приемной трубе или просто захотите задать любопытный вопрос, пишите нам на почту или просто позвоните. Инженеры нашей фирмы с радостью ответят на них.

+7 (495) 233-09-67.

Ramflow.