После удаления катализатора повысился расход бензина:

Этому есть несколько причин:
Это случается практически всегда, и увеличение расхода это нормально. Очень редко он уменьшается, но обычно это происходит в рамках погрешности, и не связано с тем, что удалили фильтр, а просто конкретно в этот день стала машинка меньше кушать. Расход увеличивается т.к. катализатор служит для движка в определенном смысле ошейником. И заставляет его функционировать экономичнее, особенно это существенно в пробках, когда машина работает на холостую и т.п. Когда в вашем выхлопе появилась «обманка», «мини-катализатор», то мотор стал получать один и тот же сигнал. Как итог он работает одинаково, что летом в пробке, что зимой при холодном холостом ходе, что на автобане при скорости под 200км/ч. А должен получать разные в каждой из этих ситуаций, и в зависимости от этого регулировать свою работу. Если вы установили не обманку, а чип, то высока вероятность что ваш мотор просто напросто скоро сдохнет. Такое бывает из-за того что только 5-10% прошивок и чипов функционируют корректно по отношению к долговечности движка. Мы часто видим случаи, когда чип просто убивал и топил двигатель, заливая его бензином по «самое горло».

Что вас еще ожидает после:
Помимо того что после удаления повысится потребление горючего, высоко вероятность что ваша машина станет пахнуть мягко говоря хуже. Ведь теперь фильтр не очищает газы. Бывает так, что машина начинает просто «зверски» дымить, и воняет от нее как от сельского трактора.
Звук выхлопа. Чаще всего после демонтажа в «серых мастерских» звучание портится, звенят и трясутся кустарные резонаторы и пламегасители, они настолько низкого качества, что не улучшают звук выхлопа, а на оборот сами только добавляют звон и дополнительный шум, а главное в «серых мастерских» особо никого не парит, что там звенит, шумит, трещит, иногда звенят даже плохо сваренные швы. А звучать все должно отлично.
Ремонт движка. После удаления он может работать в аварийном режиме, а даже если прошивка была удачной, или обманка нормально «сработала, то мотор все равно получает обычно не правильные сигналы, в большинстве моментов работы и как следствие работает не правильно. Иногда это не ощутимо, а иногда авто начинает пинаться, или тупить. Невозможность пройти ежегодное ТО. Любой гаишник может тормознуть, и почуяв «неладное» отправить в итоге домой на эвакуаторе.
Рекомендуем:
Настроить весь выхлоп. Или восстановить катализатор, и жить спокойно. Если вам не дают покоя гонки и увеличение Л.С. то для вас есть спортивные агрегаты, они прибавляют 10% мощности с колес.

Ремонт/настройка – от 1000руб.
Ltvjynf; под ключ – от 15т.
Замени и установка – от 15т.

Мы компания РамФлоу занимаемся выхлоп fvb вот уже 15 лет. И даем на всю свою продукцию и услуги гарантию от 6 месяцев до 1 года. Так же у нас есть свое производство и мы являемся официальными дилерами нескольких международных фирм производителей выхлопных систем.

Звоните, консультируем бесплатно!
+7 (495) 233-09-67