После удаления катализатора повысился расход бензина:

Если у вас после удаления катализатора повысился расход бензина, то этому есть несколько причин:

  • Это случается практически всегда, и увеличение расхода топлива это нормально после удаления катализатора. Очень редко уменьшается расход, но обычно это происходит в рамках погрешности, и не связано с тем, что удалили катализатор, а просто конкретно в этот день стала машинка меньше кушать.
  • Расход топлива увеличивается т.к. катализатор служит для двигателя в определенном смысле ошейником. И заставляет его работать экономичнее, особенно это существенно в пробках, когда машина работает на холостую и т.п.
  • Когда в вашей выхлопной системе появилась «обманка», «мини-катализатор», то двигатель стал получать один и тот же сигнал. Как итог он работает одинаково, что летом в пробке, что зимой при холодном холостом ходе, что на автобане при скорости под 200км/ч. А должен двигатель получать разные сигналы в каждой из этих ситуаций, и в зависимости от сигнала регулировать свою работу.
  • Если вы установили не обманку, а чип, то высока вероятность что ваш мотор просто напросто скоро сдохнет. Такое бывает из-за того что только 5-10% прошивок и чипов работаю корректно по отношению к долговечности двигателя. Мы часто видим случаи, когда чип просто убивал и топил двигатель, заливая его бензином по «самое горло».

Что вам еще ожидает после удаления катализатора:

  • Помимо того что после удаления катализатора повысится расход бензина, высоко вероятность что ваша машина станет пахнуть мягко говоря хуже. Ведь теперь катализатор не очищает выхлопные газы. Бывает так, что машина начинает просто «зверски» дымить, и воняет от нее как от сельского трактора.
  • Звук выхлопной системы. Чаще всего после удаление катализатора в «серых мастерских» звук выхлопной системы портится, звенят и трясутся кустарные резонаторы и пламегасители, они настолько низкого качества, что не улучшают звук выхлопа, а на оборот сами только добавляют звон и дополнительный шум, а главное в «серых мастерских» особо никого не парит, что там звенит, шумит, трещит, иногда звенят даже плохо сваренные швы. А звучать все должно отлично.
  • Ремонт двигателя. После удаления катализатора, двигатель может работать в аварийном режиме, а даже если прошивка была удачной, или обманка нормально «сработала, то двигатель все равно получает обычно не правильные сигналы, в большинстве моментов работы и как следствие двигатель работает не правильно. Иногда это не ощутимо, а иногда машина начинает пинаться, или тупить.
  • Невозможность пройти ежегодное ТО.
  • Любой гаишник может тормознуть, и почуяв «неладное» отправить в итоге домой на эвакуаторе.

Трат тут гораздо больше, чем просто увеличившийся расход топлива после удаления катализатор.

Рекомендуем:

  • Настроить всю выхлопную систему нормально, после удаления катализатора.
  • Или восстановить (установить) катализатор, и жить спокойно. Если вам не дают покоя гонки и увеличение Л.С. то для вас есть спортивные катализаторы, они прибавляют 10% мощности с колес, точно так же как и удаление катализатора.

 

Ремонт настройка выхлопной системы – от 1000 рублей.

Удаление катализатора под ключ –  от 15 т.р.

Замени и установка катализатора под ключ – от 15 т.р.

 

Мы компания РамФлоу занимаемся выхлопными системами вот уже 15 лет. И даем на всю свою продукцию и услуги гарантию от 6 месяцев до 1 года. Так же у нас есть свое производство и мы являемся официальными дилерами нескольких международных фирм производителей выхлопных систем.

 

Звоните, консультируем бесплатно!

+7 (495) 233-09-67