Почему катализатор такой дорогой.

Вы думаете,  почему катализатор такой дорогой?

Отвечаем:

  • Оригинальные детали стоят «космических» денег, а при условии, что их изготавливают из керамики и они не очень надежные в отличие от металлических, то становится понятно, что вы платите за бренд. Родные агрегаты на премиальные модели стоят по 50т. за штуку, и при этом детали гораздо лучше, пришедшие из автоспорта будут раза в 4 дешевле. Короче, во-первых, вы платите за бренд.
  • Почти любая высокотехнологическая деталь стоит немаленьких денег. Катализатор это не исключение, вы только представьте это устройство, по сути, это сито на которое сделано тончайшее напыление из драгоценных металлов. И выхлопные газы, проходя через это сито, превращаются из грязи и смога, фактически в пар. Это ли не чудо?) Нормы ЕВРО-5 это такая чистота выхлопа, что ими можно дышать и не задохнуться.
  • На данный момент технология производства такова, что в них используются драгоценные металлы, это существенно делает их дороже.
  • Данные агрегаты делают достаточно надежным, современный вариант может проехать 100-150 тысяч километров. При условии этого стоимость уже не кажется заоблачной.
  • При этом мы как официальные дилеры нескольких международных фирм производителей и запчастей для выхлопных систем можем сказать, что качественные модели могут быть и не дорогие.

Спортивные – от 11т.
Универсальные – от 8т.
Оригинальные – от 15т.
Замена с учетом стоимости – от 15т.
Удаление с установкой резонатора и обманки – от 15000руб.

 

Теперь вы знаете, почему катализатор такой дорогой, если захотите его купить или заменить звоните! Мы занимаемся выхлопом 12 лет, и работаем с любыми марками и автомобилями.

+7 (495) 233-09-67.
РамФлоу.