Почему катализатор нагревается до красна.

И вот вы смотрите и думаете, почему катализатор нагревается до красна?
Так вот вам причины:
Представьте, что вы пытаетесь пролезть сквозь очень узкий переулок, а вы очень толстый и касаетесь стен. Чем уже он, тем вы будете тереться сильнее о стены. Трение это тепло. Как следствие чем уже переулок, тем больше терния, и тем больше выделяется тепла.
Ваш агрегат содержит очень много отверстий, через которые пытаются пройти газы. Когда отверстия забиваются, то пройти и выйти им становится сложнее.
Они попадают на автокатализатор очень горячими, и если они не могут выйти то их количество там растет, давление на него также растет, и ко всему прочему еще и появляется трение внутри. Как в примере с жирным мужчиной в пункте – 1.
Высокое давление, высокая температура выхлопных газов создают эффект «скороварки», а в комплекте с повышением трения, на выходе образуют очень высокую температуру. И как итог образуется очень высокая нагрузка на двигатель и выхлопную систему.
Вследствие чего он разогревается до красна. И это может привести к серьезным последствиям.

А все происходит из-за того что он не функционирует должным образом, и блокирует газы на выходе из него, создавая некую пробку.

Последствия, которые вас ждут, если ваш катализатор нагревается до красна:
Если он не пропускает выхлоп, значит, он не работает, как должен и его нужно заменить, удалить или отремонтировать. Эти процедуры мы проводим, как и любой ремонт.
Если у вас в машине есть «электронная» система контроля работы автокатализатора, то она не исправна. Т.к. в таком случае она должна была вывести вам «ошибку» или как говорят «чек».
Ваш мотор работает в аварийном режиме, и в какой-то момент может сломаться. Это произойдет по причине того что газы не выходят наружу, застревают и блокируются существующим катализатором. Если мотор достаточно долго работает в таком режиме, может случиться поломка двигателя, настолько серьезная что нужно менять его целиком, это бывает редко.
Вся выхлопная система функционирует не корректно, и «гофра», приемные трубы и т.п. испытывают дополнительную нагрузку, и так же ломаются.
Есть и другие причины, для нагревания до красна, но они маловероятны.

Рекомендуем:
Пройти диагностику, выявить проблему и ее решить. После прохождения диагностики, мы предложим вам несколько вариантов решения неполадок.
Промывка, ремонт, восстановление – от 2т.
Ремонт – от 1т.
Замена + агрегат от 15т.
Уточняйте цены по телефону — +7 (495) 233-09-67.