Почему катализатор нагревается до красна.

И вот вы смотрите и думаете, почему катализатор нагревается до красна?

Так вот вам причины:

  • Представьте, что вы пытаетесь пролезть сквозь очень узкий переулок, а вы очень толстый и касаетесь стен. Чем переулок уже тем, вы будете тереться сильнее о стены. Трение это тепло. Как следствие чем уже переулок, тем больше терния, и тем больше выделяется тепла.
  • Ваш катализатор содержит очень много отверстий, через которые пытаются пройти выхлопные газы. Когда отверстия забиваются, то пройти и выйти им становится сложнее.
  • Выхлопные газы попадают на катализатор очень горячими, и если они не могут выйти то их количество там растет, давление на катализатор также растет, и ко всему прочему еще и появляется терние в самом катализаторе. Как в примере с жирным мужчиной в пункте – 1.

Высокое давление, высокая температура выхлопных газов создают эффект «скороварки», а в комплекте с повышением трения, на выходе образуют очень высокую температуру. И как итог образуется очень высокая нагрузка на двигатель и выхлопную систему.

  • Вследствие чего катализатор разогревается до красна. И это может привести к серьезным последствиям.

 

А все происходит из-за того что катализатор не работает должным образом, и блокирует выхлопные газы на выходе из него, создавая некую пробку.

 

Последствия, которые вас ждут, если ваш катализатор нагревается до красна:

  • Если он не пропускает выхлопные газы, значит, он не работает, как должен и его нужно заменить, удалить или отремонтировать. Эти процедуры мы проводим, как и любой ремонт выхлопных систем.
  • Если у вас в машине есть «электронная» система контроля работы катализатора, то она не исправна. Т.к. в таком случае она должна была вывести вам «ошибку» или как говорят «чек» катализатора.
  • Ваш мотор работает в аварийном режиме, и в какой-то момент может сломаться. Это произойдет по причине того что выхлопные газы не могут выйти наружу, застревают и блокируются существующим катализатором. Если мотор достаточно долго работает в таком режиме, может случиться поломка двигателя, настолько серьезная что нужно менять двигатель целиком, это бывает редко, но бывает.
  • Вся выхлопная система работает не корректно, и «гофра», приемные трубы и т.п. испытывают дополнительную нагрузку, и могут так же сломаться.

Есть и другие причины, для нагревания катализатора до красна, но они маловероятны.

 

Рекомендуем:

Пройти диагностику, выявить проблему и ее решить. После прохождения диагностики, мы предложим вам несколько вариантов решения проблемы с катализатором.

Промывка, ремонт, восстановление – от 2 т.р.

Ремонт выхлопной системы – от 1 т.р.

Замена катализатора, включая стоимость самого катализатора от 15т.р.

Уточняйте цены по телефону — +7 (495) 233-09-67.