P0420

Все об ошибке катализатора.
Столкнувшись однажды каждый будет помнить номер этой ошибки….
Диагностика – БЕСПЛАТНА.
Ошибка эта означает что у вашего автомобиля проблемы с каталитическим нейтрализатором.
Катализатор это по сути фильтрующее устройство, призванное для выполнения экологических норм. Но оно не только фильтрует выхлопные газы, но еще оно занимается их «сложным» преобразованием из вредных в безвредные. А также он принимает на себя всю температурную нагрузку, таким образом она не прогорает.
Он внутри состоят из «сита», которое при нагревании выше 310 градусов пропуская через себя газы дожигает их и преобразует в безвредны газы.
Со временем это слой исчезает, выгорает и теряет свои свойства, в результате чего можно сказать что он «прогорел», а еще он накапливает в себе грязь и отходы жизнедеятельности двигателя.
В итоге перестает нормально работать и преобразовывать газы и их пропускать.
В результате чего экологические нормы на вашем автомобиле не выполняются, а датчики контроля выхлопа трубят тревогу в виде этой самой ошибки — P0420. Ко всему прочему с забитым агрегатом выхлоп, подобна пробке, которая ничего не пропускает.

Что делать?
Можно поменять, можно его удалить, можно попытаться отремонтировать.
Рассмотрим все три варианта…)))

Ремонт
Если загорелась такая ошибка, то есть вероятность того что можно промыть катализатор, или его отремонтировать, но такая вероятно не высока. Даже гораздо выше вероятность того что неполадка вызвана не фильтром, а другим устройством или ее физическим повреждением, в таком случае ремонт обычно около 2-5т.
Замена, тут все просто, старый плохой новый хороший, меняем и радуемся жизни.
Одна проблема оригинальные дорогие, неоригинальные дешевле, а есть еще и спортивные варианты… какой выбрать? Об этом чуть ниже…
а) Оригинальные – от 30 до 60 тысяч рублей, иногда цена доходит до 80, особенно ничем не отличают и работают исправно около 100-160 тысяч километров. В редких, очень редких случаях выходят из строя при пробеге в 50-80 тысяч.
б) Неоригинальные — они у нас есть американского производства и европейского, стоимость подобных от 7500руб и до 20000, по сроку службы не отличаются от оригинальных, гарантия на них такая же и часто они делаются на одних заводах, одним словом это полный 100% аналог оригинальных.
в) Спортивные – используются для прибавки мощности автомобилю, пришли в наш мир из мира автогонок, где так же начали бороться за чистоту воздуха. Стоят от 12000руб и до 25000, дают прибавку мощности и выполняют экологические нормы ЕВРО 4-5. Устанавливаются на любые авто, не вызывают неполадок и работают дольше обычных.

Удаление, удалить просто, вырезал его и забыл. Но не все так элементарно как может показаться на первый взгляд.
Он защищал выхлопную систему от прогорания, значит без него она прогорит.
Без него у машины будет неполадка и она будет работать в аварийном режиме.
Для того чтобы не было таких проблем при удалении нужно установить надежную обманку, у нас в сервисе они проверены уже на протяжении 12 лет. И нужно установить пламегаситель, который вместо него поглотит все пламя и все температурные удары.
Если все это сделать после удаления катализатора вы о нем никогда больше не вспомните, и он вас не потревожит, один минус грязные выхлопные газы. Услуга стоит около 13-15т.

Так ли страшен код p0420?
На наш субъективный взгляд нет, ничего страшного не случилось. Единственный реально ощутимый минус данной проблемы — это то что оригинальный стоит реально дорого, но вы можете вскинуть руки и начать ликовать! Ведь вы нашли неоригинальный по приемлемой цене! Широкий ассортимент позволяет нам предложить несколько вариантов для замены, а если владелец попросить и это реально, то отремонтировать существующий.