Нужен ли пламегаситель вместо катализатора

Для того чтобы понять нужен или нет, достаточно рассмотреть преимущества и недостатки обоих вариантов. И для себя уже выбрать, что вам подходит.

Некачественный пламегаситель. (кустарного, гаражного производства)
Прогорает весь выхлоп. Восстановление очень дорогое.
Трещит, звенит. Горит ошибка, и двигатель работает в аварийном режиме.
Прибавка мощности около 5% л.с.
Возможное уменьшение расхода, но у некоторых моделей он наоборот немного вырастает, тут все зависит от вашего авто, многие недобросовестные сервисы об этом умалчивают.
Выхлопные газы ничего не очищает. Следовательно, ваша машина пахнет, как и любая другая колымага.
Ограниченный ресурс 1-2 года.

Качественный пламегаситель
Единственный минус это — выхлоп, который теперь будет сильнее пахнуть и все отравлять.
Возможное уменьшение потребления горючего.
Неорганичный ресурс использования, 10-15 лет живут пламегасители из нержавейки, наполненные качественной металлической ватой.
Стоит относительно дешево, но для нормальной работы необходимо еще установить обманку и все настроить, в итоге стоимость установки и покупки пламегасителя и прочих комплектующих примерно такая же как неоригинального фильтра.

Катализатор
Чистый выхлоп.
Отсутствие проблем с двигателем.
Оригинальный стоит дорого, неоригинальный недорого.
Ограниченный ресурс около 100-200 тысяч километров.

В итоге необходим ли пламегаситель вместо катализатора? Нам кажется, иногда да, а иногда нет, все завис от вашего менталитета и вашей совести. Но на наш взгляд главная проблема, с которой вам придется столкнуться это грязный выхлоп, если вас это сильно волнует, то устанавливайте новый на место старого, или ставьте спорт-вариант. А если это вас не особо парит, то конечно удаляйте.

Наши цены:
Пламегаситель – от 1500 до 5000руб.
Обманка — от 500 до 2000руб.
Металлический катализатор от 9000руб.
Универсальный от 7000руб.
Неоригинальный – от 6500руб.
Оригинальный – от 30000руб.
Установка – 1500руб.
Удаление — 1500руб.
Ремонт – 500руб.