Катализатор на Митсубиси Паджеро 4, 3, 2 купить в Москве по низкой цене

В перечень услуг компании Рамфлоу входит как возможность покупки нового катализатора для Митсубиси паджеро, так и проведение замены в самые кратчайшие сроки, не превышающие 3 часа. Установка катализатора предусмотрена на всех стандартных машинах, чей возраст не превышает несколько десятков лет. Катализатор – это расходных материал, ремонт которого в большинстве ситуаций осуществить невозможно. Мы можем предложить вам на выбор широкий выбор универсальных и спортивных катализатор известных американских и европейских брендов. Или же купить оригинальный катализатор для вашей паджеро. У нас один из наиболее демократичных цен на рынке Москвы, а если вы будете согласны дать нашим специалистам возможность произвести замену катализатора самим, то вы получите существенную скидку на покупку катализатора. Однако на этом возможности наши возможности не ограничиваются. Если вы желаете найти недорогую и надежную альтернативу катализатору, стоит остановится на удалении катализатора с последующей установкой первоклассного пламегасителя и обманки лямбда зонда. Вы можете позвонить нам чтобы записаться на проведение бесплатной диагностики или же задать наших опытным специалистам самые разные вопросы, связанные с выхлопными системами.

Катализатор –  от 7.000 рублейУниверсальный катализатор – от 7.500 рублей.

Спортивный катализатор – от 11.000 рублей.

Замена катализатора, включая стоимость самого катализатора – от 12 т.р.

Удаление катализатора, с установкой обманки, и качественного пламегасителя – от 12 т.р.

Ремонт катализаторов – от 1 т.р.

Пламегаситель – от 2.000 рублей.

Обманка катализатора – от 1.500 рублей.

***На все работы гарантия до 2х лет.

+7 (495) 233-09-67.

Мицубиси Паджеро – это полноразмерный внедорожник японской компании, представляющий из себя флагман компании Митсубиси. Автомобиль является самым титулованным в ралли-рейде Дакар, на нем выигрывали в течении 15 лет. Его первый показ был произведен в 1976 году в Токио. Тогда он был представлен как концепт-кар, созданный на базе Мицубиси Джип. Свое необычное имя автомобиль приобрел от пампасской кошки (Leopardus pajeros). Этот вид обитает на юге Аргентины. Стоит также отметить занимательный факт, что на испанском языке слово pajero имеет также сленговое значение – «онанист». Из-за этого в некоторых странах название изменили на Мицубиси Монтеро, а на территории Великобритании на Мицубиси Сёгун. За более чем три десятка лет, в которые выпускаются автомобили под этим названием катализаторы были существенно усовершенствованы.

Первое поколение появилось в продаже в 1982 году, а спустя год стало участником самой легендарной для класса внедорожников ралли-рейде, в Дакаре. Под конец производства мицубиси продала лицензию на производство корейской компании Хендэ, которая производила по большому счету тот же автомобиль под именем Хендэ Галопер до 2003 года. Не стоит искать новый оригинальный катализатор, если у вас эта машина. Мы рекомендуем вам установку пламегасителя, который является лучшим выбором для автомобилей с крупным пробегом.

Второе поколение, именуемое как Митсубиси Паджеро II (2) стартовало в 1991 году. Модель продавалась во множестве различных спецификаций, как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. В 1997 году был произведен рестайлинг. Основной выпуск продолжался до 1999 года. Однако спрос в Европе не прекращался. Из-за этого было решено возобновить производство в Японии, и продавать модель под именем Паджеро Классик.

Третье поколение, пришедшее на место второго в 1999 году, обладало весьма необычный, однако довольно спорный дизайн. На нем был убран задний мост, а также торсионная подвеска. Мицубиси Паджеро III (3) выделялся легкостью в управлении, из-за использования независимой пружины подвески все колес, а также реечного механизма руля. Выпуск продолжался до 2006 года включительно, а новые запчасти для него, в частности катализатор можно найти и по сей день.

Четвертое поколение, он же Мицубиси Паджеро IV (4). Многие называют его рестайлингом третьего поколения. Внешне машины очень похожи. Автомобиль выпускается с 2006 год и по сей день. В 2013 году начались разговоры о его замене, однако окончательный вид пятого поколения так и не был представлен широкой публике.