Катализатор на Lexus ls 400, 460, 430.

Ищете катализатор для lexus ls? Или может быть вы ищете сервис в Москве, где вам помогут с заменой каталитического нейтрализатора на новый или с его удалением? Вы попали в нужное место! У нас вы сможете найти как штатный катализатор для своей машины, так и большое число различных универсальных и спортивных катализаторов, которые обойдутся дешевле, при этом нисколько не уступая в качестве штатному. Приезжайте к нам на бесплатную диагностику!

Катализатор –  от 7.000 рублей

Универсальный катализатор– от 7.500 рублей.

Спортивный катализатор– от 11.000 рублей.

Замена катализатора, включая стоимость самого катализатора – от 12 т.р.

Удаление катализатора, с установкой обманки, и качественного пламегасителя – от 12 т.р.

Ремонт катализаторов – от 1 т.р.

Пламегаситель – от 2.000 рублей.

Обманка катализатора – от 1.500 рублей.

***На все работы гарантия до 2х лет.

+7 (495) 233-09-67.

Замена катализатора

Если вы решите выполнить замену катализатора в нашем сервисе, вы получите неплохую скидку на катализатор. Ваш Лексус будет отдан в хорошие руки, опытным специалистам, которые проведут замену качественно и в кратчайшие сроки. Замена длиться от часа до трех. Для знающих, мы можем предложить к покупки — металлический катализатор.

Удаление катализатора

У нас вы можете не только провести диагностику и замену катализатора, но также убрать его, выбить или удалить. На его место следует поставить пламегаситель и обманку. Они полностью заменят катализатор, а стоять будут значительно дешевле.

О модели

Лексус ls – это полноразмерный седан класса «люкс», выпускаемый с 1989 года компанией Тойота.  Модель была одной из первых выпускаемой под брендом Лексус. В Японии она выпускается с названием Toyota Celsior. Модель доступна в полноприводном и в заднеприводном варианте. Сегодня ей приходиться бороться за клиентов с такими популярными марками как Audi a8, Hyundai equus, Lincoln MKS и Jaguar XJ.

Первое поколение lexus ls400 (xf10)

Модель впервые удостоилось взора на Международном автосалоне в Детройте в 1989 году. На тот момент машина обладала совершенными технологическими решениями. Для увеличения конкурентоспособности автомобиль продавался по заниженной цене. В настоящий момент в России крайне трудно найти подобный автомобиль, из-за того, что модель не поставлялась в Россию, и не была широко представлена в Европе. В сентябре 1992 года в продажу поступили модифицированные модели, имеющий название xf10.

Второе поколение lexus ls400 (xf20)

Второе поколение продемонстрировали на автомобильной церемонии в Сан-Франциско в 1994 году. Она обзавелась измененным дизайном. Автомобиль уменьшился в весе, что позволило уменьшить потребление топлива. Вряд ли удастся найти эту машину с заводским катализатором, так как для этого машина должна была отработать крайне небольшой за столько лет ресурс.

Третье поколение lexus ls430 (xf30)

Третье поколение было первым поколением лексусов, вышедшим в новом веке. Производство стартовала в 2001 году. Она приобрела широкую популярность среди обеспеченных граждан. В целом она была весьма надежной машиной, но с катализаторами у нее возникали проблемы. Она была совсем не рассчитана для работы с низкопробным бензином, и в России часто выходила из-за этого из строя.

Четвертое поколение lexus ls460 (xf40)

Последнее на сегодняшний день поколение. Выпускается аж с 2006 года. За 10 лет машина подвергалась нескольким крупным модернизациям, в том числе касающихся катализаторов. На ее базе была создана первый в мире автомобиль представительского класса, имеющий название лексус ls600h.