Катализатор на Lexus ls 400, 460, 430.

Ищете катализатор для lexus ls? Или может быть вы ищете сервис в Москве, где вам помогут с заменой или удалением? Вы попали в нужное место! У нас вы сможете найти как штатный, так и большое число различных универсальных и спортивных, которые обойдутся дешевле, при этом нисколько не уступая в качестве штатному. Приезжайте к нам на бесплатную диагностику!

Универсальный – от 7500руб.
Спортивный – от 11000руб.
Замена – от 12т.р
Удаление с установкой обманки и пламегасителя – от 12 т.р.
Ремонт – от 1т.
Пламегаситель – от 2000руб.
Обманка – от 1500руб.
***На все работы гарантия до 2х лет.
+7 (495) 233-09-67.

Замена
Если вы решите выполнить замену в нашем сервисе, вы получите неплохую скидку. Ваш Лексус будет отдан в хорошие руки, опытным специалистам, которые проведут все качественно и в кратчайшие сроки. Она длиться от часа до трех. Для знающих, мы можем предложить к покупки — металлический агрегат

Удаление
У нас вы можете не только провести диагностику и смену, но также убрать его, выбить или удалить. На его место следует поставить пламегаситель и обманку. Они полностью заменят фильтр, а стоять будут значительно дешевле.

О модели
Лексус ls – это полноразмерный седан класса «люкс», выпускаемый с 1989 года компанией Тойота. Она была одной из первых выпускаемой под этим брендом. В Японии она выпускается с названием Toyota Celsior. Модель доступна в полноприводном и в заднеприводном варианте. Сегодня ей приходиться бороться за клиентов с такими популярными марками как Audi a8, Hyundai equus, Lincoln MKS и Jaguar XJ.

ls400
Модель впервые удостоилось взора на Международном автосалоне в Детройте в 1989 году. На тот момент машина обладала совершенными технологическими решениями. Для увеличения конкурентоспособности автомобиль продавался по заниженной цене. В настоящий момент в России крайне трудно найти подобный автомобиль, из-за того, что модель не поставлялась в Россию, и не была широко представлена в Европе. В сентябре 1992 года в продажу поступили модифицированные модели, имеющий название xf10.

ls400
Второе поколение продемонстрировали на автомобильной церемонии в Сан-Франциско в 1994 году. Она обзавелась измененным дизайном. Автомобиль уменьшился в весе, что позволило уменьшить потребление топлива. Вряд ли удастся найти эту машину с заводским катализатором, так как для этого машина должна была отработать крайне небольшой за столько лет ресурс.

ls430
Третье поколение было первым поколением лексусов, вышедшим в новом веке. Производство стартовала в 2001 году. Она приобрела широкую популярность среди обеспеченных граждан. В целом она была весьма надежной машиной, но с катализаторами у нее возникали проблемы. Она была совсем не рассчитана для работы с низкопробным бензином, и в России часто выходила из-за этого из строя.

ls460
Последнее на сегодняшний день поколение. Выпускается аж с 2006 года. За 10 лет машина подвергалась нескольким крупным модернизациям, в том числе касающихся катализаторов. На ее базе была создана первый в мире автомобиль представительского класса, имеющий название лексус ls600h.