Катализатор на инфинити g37, g25, g35, q40, q50, q60 (infiniti)

Если вы заинтересованы в покупке катализатора, его замене или удалении на infiniti g (q) на территории Москвы, то вы попали в нужное место!  Наши сотрудники имеют большой опыт работы с со всем модельным рядом марки инфинити. У нас имеется в наличии множество различных катализаторов идеально подходящих для вашей машины. Мы можем поставить вам новый оригинальный катализатор от вашей модели или же вы можете выбрать катализатор иного производителя. У нас имеется большое количество универсальных и спортивных катализаторов различных американских и европейских производителей. Поставив себе спортивный катализатора, вы не только приобретете себе деталь для очистки выхлопных газов, вы получите значительную прибавку в мощности, которая может достигать вплоть до 12 процентов.

Катализатор инфинити g (q) –  от 7.000 рублей

Универсальный катализатор инфинити g (q) – от 7.500 рублей.

Спортивный катализатор инфинити g (q) – от 11.000 рублей.

Замена катализатора инфинити g (q), включая стоимость самого катализатора – от 12 т.р.

Удаление катализатора инфинити g (q), с установкой обманки, и качественного пламегасителя – от 12 т.р.

Ремонт катализаторов инфинити g (q) – от 1 т.р.

Пламегаситель инфинити g (q) – от 2.000 рублей.

Обманка катализатора инфинити g (q) – от 1.500 рублей.

***На все работы гарантия до 2х лет.

+7 (495) 233-09-67.

Замена катализатора

Вы можете обратиться в нашу фирму, где вам проведут качественно и за приемлемую плату замену катализатора на новый. Работа займет не более 3-х часов. Мы дадим вам гарантию на сделанную работу, а также скидку на катализатор в случае если вы согласитесь менять его у нас. У нас одни из наиболее низких цен по Москве на штатные катализаторы Infinity, а также на множество универсальных катализаторов таких марок как Magnaflow. Мы добились этого благодаря многолетнему сотрудничеству с ведущими поставщиками.

Удаление катализатора

Катализатор нельзя назвать долговечной деталью в российских реалиях. Стоит сказать, что он изначально рассчитан отработать лишь определенный километраж. А в России при этом еще высока вероятность что он выйдет из строя из-за бензина низкого качества. «Что же скажете делать?» — должны спросить Вы. А мы вам ответим, что есть и иной вариант решения проблемы. Вместо установки нового катализатора, можно его удалить! «И все!?» — спросите вы. К сожалению, не все так просто. Пустая труба вместо катализатора возможно даже даст машине дополнительную мощность, но есть высокий риск вывести из строя двигатель – самое сердце автомобиля. Поэтому стоит установить качественный пламегаситель. Быть может он и не чистит воздух, как это делает катализатор, однако он обладает большей надежностью и с инфинити все тоже будет в порядке. Также это стоит дешевле чем покупка нового катализатора. Стоит также сказать, что кроме пламегасителя, необходимо также установить обманку – устройство дающее сигнал на датчик воздуха, говоря ему что все «в порядке». Если у Вас возникли вопросы, смело обращайтесь к нам!

О модели

Инфинити g – это компактный престижный автомобиль. Под этим именем модель выпускалась с 1990 года по 2013 год, за исключением отрезка с 1996 года по 1998 год. Два первых поколения основывались на модели Ниссан Примера, а затем начиная с третьего с Ниссан Скайлайн, которые были изменены специально для рынка США и Европы. У модели имеется богатая история. В 1989 году Ниссан решила последовать примеру конкурентов из Хонды и Тойота с их Акурой и Лексусом и также, как и они выкатить на американский рынок новое подразделение автомобилей, специализирующихся на престижных авто. Одной из трех первых моделей новой марки Инфинити являлась g20 (p10), которая была создана на базе Ниссан Пульсар. Старт продаж начался в 1991 году. В 1998 вышло второе поколение g20 (p11). Он приобрел значительно обновленную внешность, однако ничего принципиально нового из себя не представлял.

Третье поколение серьезно преобразилось. Оно получило название g35 или v35 для американского рынка. В отличии от предшественников она была почти полностью скопирована со своего японского брата Ниссана Скайлайн. Разница состояла в улучшенном интерьере и левостороннем руле.

Четвертое поколение было последнем из серии g. Оно в отличии от предыдущих предлагало множество различных двигателя. В зависимости от объема менялось и название модели. Так g20 именовалась модель с двухлитровым двигателем, g35 c 3,5 литровым, а g37 с 3 двигателем с объемом 3,7 литра. Машина была укомплектована современнейшей системой выхлопа, ее катализатор полностью соответствует современным стандартам.

В 2013 году модель g прекратила свое существование. Она стала выпускаться под другим именем. А если точнее под именами – q40, q50, q60. Несмотря на то что в России владельцев столь престижных машин не так много, специалисты нашего сервиса имели с ними неоднократный опыт, и всегда готовы предложить оригинальный катализатор для этой марки.