Как выбрать катализатор

Выбор катализатора это дело не простое.

Мы 12 лет работаем с выхлопными системами и занимаемся исключительно только ими. При этом мы являемся официальными дилерами нескольких европейских и американских фирм производителей катализаторов на территории России. Одним словом мы знаем, о чем говорим.

Основное принципиальное различия между катализаторами это то, что бывают металлические и керамические катализаторы.

Варианты катализаторов:

Оригинальные. (Керамические)

 

Их минусы

  1. Низкая надежность. Оригинальные катализаторы рассчитаны на хороший бензин, и на чистом топливе ЕВРО-5 они работаю продолжительное время. Но в условиях России оригинальные катализаторы могут поработать всего один день и умереть. Как так? А все просто, вы заправляетесь «серым» бензином, и от него начинает идти такая чернуха в катализатор, что он за одну заправку отрабатывает сразу весь свой ресурс. Как итог к нам часто приезжают машины с пробегом в 30-50 тысяч километров и катализаторы там черные будто пробег должен быть тысяч 200 километров. Все результат того что хозяин машины заправился далеко загородом и ему подсунули топливо низкого качества.
  2. Их делают из керамики. Почему керамика? Потому что дешево, и легко утилизировать. И тут рождается несколько проблем:
    1. Высокое сопротивление на выходе выхлопных газов. Как итог машины теряет свою мощность, и выхлопные газы с большим трудом выходят наружу.
    2. Поры, т.е. дырочки в катализаторе очень маленькие и легко забиваются всякой гадостью, которая туда летит из двигателя.
  3. Высокая стоимость. Оригинальные запчасти всегда стоят дорого. Оригинальные катализаторы на премиальный внедорожник с установкой могут обойтись в официальном сервисе примерно в 200 тысяч рублей, что на наш взгляд очень-очень дорого!

Их плюсы

  1. При условии высокого качества топлива, они служат достаточно долго, это хорошо.
  2. Сохранение гарантии на автомобиль.
  3. Уверенность. Вы ставите то, что рекомендует сам производитель вашей машины, не думая хорошо это или плохо. Закрыл глаза и поставил.

Спортивные (металлические)

Минусы:

  • Нет сохранения гарантии на автомобиль.
  • Если ваша машина работает по экологическим стандартам Евро-4 и там есть продувка катализатора. То получится так что в момент продувки катализаторы будет не совсем приятный звон, который вы будете слышать в момент того как заводится машина. Этот звук пропадает через 1-2 секунды после того как вы заведетесь. Происходит это из-за того что внутри металлического катализатора сотни металлических очень тонких пластин, и они в момент «продувки» вибрируют. Это длится 1-2 секунды, и этого почти не слышно, не думаем что вы заметите, но все равно решили написать.
  • Утилизируются сложнее, а в производстве дороже, чем керамические катализаторы.

Плюсы:

  • Прибавка мощности. Технология производства спортивных катализаторов пришла из автоспорта. Спортивные катализаторы, т.е. металлически имеют очень-очень низкое сопротивление на выходе выхлопных газов. Как итоге двигатель может без проблем выпускать выхлопные газы и работать на полную мощность. Прибавки в лошадиных силах «с колес» нужно ожидать такой же, как и при полном удалении катализаторов, примерно +10%.
  • Устойчивы к плохому качеству топлива. Катализаторы, произведенные из метала (спортивные) имеют гораздо большую пропускную способность и как итог могут пропустить через себя любую «чернуху». В итоге им все равно, чем вы заправляетесь, они и это переварят. Часто спортивные катализаторы ставят и на дизельные раллийные траки, т.к. спортивные катализаторы готовы работать даже на дизеле.
  • Выполняют нормы ЕВРО 4-5, это означает, что они встают на место штатных, и не нужно ставить никаких обманок и т.п. машина будет работать в штатном режиме, и будут выполняться все необходимые экологические нормы. Это очень хорошо, т.к. у вас не будет ошибок и «чеков», а машина будет работать правильно, как это и задумывалось.
  • Не нужно мудрить с пере-прошивкой мозгов машины, или установкой обманок, как при удалении катализатора.
  • Выпускаются на все типы автомобилей, мы даем на катализаторы официальную международную гарантию от 6 месяцев до 1 года, т.к. являемся авторизованным сервисом и дилерами нескольких крупных фирм производителей.
  • Доступность, в отличие от оригинальных. Стоимость американских спортивных катализаторов в 2-3 а иногда и в 4-5 раз дешевле чем оригинальные катализаторы.

Нейтральная сторона спортивных катализаторов это цена. Стоят они от 12.000 рублей как итог они значительно дешевле оригинальных, но под ключ установка спортивных катализаторов стоит на 10-20 процентов дороже, чем полное удаление катализатора, т.е. разница в цене примерно в 2 тысячи рублей. Купить спортивные катализаторы, и их установить вы можете у нас 😉

Звоните, консультируем бесплатно!

 

Рассмотрим теперь те катализаторы, которые продаются на рынке, и вы их можете просто пойти и купить.

  • Китайское барахло. Обычно ходят 10-20 тысяч километров, и часто уже при покупке дребезжат и плохо очищают выхлопные газы. Тут как итог скорая замена, и выкинутые деньги.
  • Б/У катализаторы. Минусы б.у катализаторов это то что они б.у.! Не верьте что они «почти новые» или еще «прослужат не один год». Все абсолютно все катализаторы на разборках или как их называют Б/У катализаторы просто те же старые катализаторы которые чуть почистили. В итоге они обычно работают максимум несколько месяцев, максимум полгода. Может вам повезет найти новый катализатор среди завалов, но подумайте сами, куда деваются катализаторы из всех сервисов в Москве, после замены на новые? Правильно на помойку – разборку, а потом на этой помойке будут копаться те, кто мечтают среди убитых катализаторов найти новый, и те кто их будет впаривать как новые.
  • Оригинальные катализаторы. Все хорошо, но дорогие и нужно заправляться в правильных местах.
  • Спортивные катализаторы. Все хорошо, но малоизвестны и всего две фирмы производителя производящих реально качественный продукт. Одна и них MagnoFlow чьей продукцией мы в частности занимаемся.
  • Универсальные катализаторы, бывают как металлические, так и керамические, тут не угадаешь, можно купить хороший катализатор, а можно и плохой. Лучше тут делать выбор вместе со специалистом. Не ошибитесь с выбором, звоните!

 

ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!!!

Мы рекомендуем устанавливать спортивные, металлические, универсальные катализаторы, это не так дорого как оригинальные, и по качеству и надежности гораздо получается лучше.

Звоните +7 (495) 233-09-67 для консультации.

Как выбрать катализатор? Выбирайте с RamFlow.