Как выбрать катализатор

Выбор катализатора это дело не простое.
Мы 12 лет работаем с выхлопами и занимаемся исключительно только ими. При этом мы являемся официальными дилерами нескольких европейских и американских фирм производителей на территории России. Одним словом мы знаем, о чем говорим.
Основное принципиальное различия между ними это то, что бывают металлические и керамические.
Варианты:
Керамические

Их минусы
Низкая надежность. Рассчитаны на хороший бензин, и на чистом топливе ЕВРО-5 они работают продолжительное время. Но в условиях России они могут поработать всего один день и умереть. Как так? А все просто, вы заправляетесь «серым» бензином, и от него начинает идти такая чернуха, что он за одну заправку отрабатывает сразу весь свой ресурс. Как итог к нам часто приезжают с пробегом в 30-50 тысяч километров и агрегаты там черные будто пробег должен быть 200000 километров. Все результат того что хозяин заправился далеко загородом и ему подсунули топливо низкого качества.
Их делают из керамики. Почему керамика? Потому что дешево, и легко утилизировать. И тут рождается несколько проблем:
Высокое сопротивление на выходе. Машины теряет свою мощность.
Поры, т.е. дырочки очень маленькие и легко забиваются всякой гадостью, которая туда летит из двигателя.
Высокая стоимость. Такие запчасти всегда стоят много. Они на премиальный внедорожник с установкой могут обойтись в официальном СТО примерно в 200000руб, что на наш взгляд оченьдорого!
Их плюсы
При условии нормального горючего, они служат достаточно долго.
Сохранение гарантии.
Уверенность. Вы ставите то, что рекомендует сам производитель. Закрыл глаза и поставил.
Металлические
Минусы:
Нет сохранения гарантии на автомобиль.
Если ваша машина работает по экологическим стандартам Евро-4 и там есть продувка. То получится так что в момент продувки катализаторы будет не совсем приятный звон, который вы будете слышать в момент того как заводится машина. Этот звук пропадает через 1-2 секунды после того как вы заведетесь. Происходит это из-за того что внутри сотни очень тонких пластин, и они в момент «продувки» вибрируют. Это длится 1-2 секунды, и этого почти не слышно, не думаем что вы заметите, но все равно решили написать.
Утилизируются сложнее, а в производстве дороже, чем керамические.
Плюсы:
Прибавка мощности. Технология производства спортивных пришла из автоспорта. Они имеют очень-очень низкое сопротивление на выходе выхлопных газов. Прибавки в лошадиных силах «с колес» нужно ожидать такой же, как и при полном демонтаже, примерно +10%.
Устойчивы к качеству топлива. Они имеют гораздо большую пропускную способность и пропускают через себя любую «чернуху». Им все равно, чем вы заправляетесь, они и это переварят. Часто спорт-варианты ставят и на дизельные раллийные траки, т.к. они готовы выполнять свою функцию даже на дизеле.
Выполняют нормы ЕВРО 4-5, это означает, что они встают на место штатных, и не нужно ставить никаких обманок и т.п. авто будет работать в штатном режиме, и будут выполняться все необходимые экологические нормы. Это очень хорошо, т.к. у вас не будет ошибок и «чеков», а авто будет функционировать правильно, как это и задумывалось.
Не нужно мудрить с пере-прошивкой мозгов, или установкой обманок, как при удалении.
Выпускаются на все типы автомобилей, мы даем на нихофициальную международную гарантию от 6 месяцев до 1 года, т.к. являемся авторизованным сервисом и дилерами нескольких крупных фирм производителей.
Доступность. Стоимость американских в 2-3 а иногда и в 4-5 раз дешевле чем оригинальные.
Нейтральная сторона спорт-моделей это цена . Стоят они от 12.000 рублей, то есть они значительно дешевле, но под ключ установка стоит на 10-20 процентов дороже, чем полное удаление, т.е. разница в цене примерно в 2000руб.
Звоните, консультируем бесплатно!

Рассмотрим теперь те катализаторы, которые продаются на рынке, и вы их можно просто пойти и купить.
Китайское барахло. Обычно ходят 10-20 тысяч километров, и часто уже при покупке дребезжат и плохо очищают выхлопные газы. Тут как итог скорая замена, и выкинутые деньги.
Б/У агрегаты. Минусы б.у это то что они б.у.! Не верьте что они «почти новые» или еще «прослужат не один год». Все абсолютно все сажевые на разборках или как их называют Б/У просто те же старые, которые чуть почистили. Они функционируют несколько месяцев, максимум полгода. Может вам повезет найти новый среди завалов, но подумайте сами, куда деваются из всех сервисов в Москве, после замены? Правильно на помойку – разборку, а потом на этой помойке будут копаться те, кто мечтают среди убитых найти новый, и те кто их будет впаривать.
Оригинальные. Все хорошо, но дорогие и нужно заправляться в правильных местах.
Спортивные. Все хорошо, но малоизвестны и всего две фирмы производителя производящих реально качественный продукт. Одна и них MagnoFlow чьей продукцией мы в частности занимаемся.
Универсальные, бывают как металлические, так и керамические, тут не угадаешь, можно купить хороший, а можно и плохой. Лучше тут делать выбор вместе со специалистом. Не ошибитесь с выбором, звоните!

ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Мы рекомендуем устанавливать спортивные, металлические, универсальные, это не так дорого как оригинальные, и по качеству и надежности гораздо получается лучше.
Звоните +7 (495) 233-09-67 для консультации.
Как выбрать? Выбирайте с RamFlow.