Как ведет себя машина, если забит катализатор

 

Диагностика – БЕСПЛАТНО! В сервисе Рамфлоу.ру, при обращении с сайта.

А ведет себя авто следующим образом:
Если забит катализатор, то автомобиль теряет мощность и перестает «тянуть»
Не набирает нужных оборотов и глохнет, или застопоривается на отметки около 3х-4х тысяч.
Мотор не работает стабильно
Также очень важным симптомом и признаком является горящая ошибка – чек энж.
Изменение уровня расхода топлива, обычно оно значительно и увеличивается в пару раз, или около того.
Быстрое нагревание мотора, и возможные его перегрев.

Почему машина так себя ведет?
Дело в том, что он это как пробка в выхлопе и она плохо пропускает газы, или их совсем не пропускает. В итоге движок выплевывающий языки пламени не может от них избавится.
Обычно данные признаки и симптомы редко встречаются все сразу на одной машине, у разных производителей автомобилей разные мозги, в итоге машина себя по-разному ведет себя.

Что будет если ездить с забитым фильтром?
Поскольку это пробка в выхлоп, то двигатель вынужден мирится с тем, что не может нормально выпустить газы, и избавится от излишней температурной нагрузки. В итоге он работаете в аварийном режиме и может серьезно сломаться, а также может быть повреждена вся система.
Что делать?

Нужно или менять или удалять катализатор. Ремонту поддаются в очень редких случаях. Ведь это фильтр, и он имеет своей ресурс, и накапливает мало того что в себе всю грязь, так еще теряет драгоценный слой который и отвечает за преобразование грязных выхлопных газов в чистые. У нас всегда можно как заменить на новый так его и удалить!
Замена — 1500руб.
Неоригинальный — от 6000руб до 15000руб.
Оригинальные – от 30000руб.
Удаление — 1500руб.