Как убрать катализатор?

Вы думаете, как убрать катализатор? Ниже мы кратко расписали все, что думаем об этом.

Минусы если вы захотели убрать катализаторы:

  • Если вы просто уберете катализаторы, то машина начнет работать в аварийном режиме, будет тупить. И скоро мотор сломается, и вы заплатите за его ремонт.
  • Если установить обманку или как еще ее называют «мини-катализатор», то двигатель всегда начнет получать одинаковый сигнал от нее, и как следствие будет работать в одном режиме. Через примерно год это его доведет до капитали, случится это потому что двигатель в пробке летом, запуске на холодную зимой, валиве по треку, должен работать по разному а будет работать одинаково. Короче не изнежен ремонт, но частенько бывают случаи, когда все работает более-менее стабильно и нормально, но тут не угадаешь.
  • Если шить, чиповать после того как вы уберете катализатор, и прошить новые мозги машине, или поставить чип, не факт что все будет работать корректно и правильно. Всего 3-5 процентов всех чипов, прошивок работают нормально, остальные просто убивают двигатели, медленно, но верно. Мало кому везет с чипами и прошивками.
  • Если вы уберете катализатор то еще
    1. Машина будет вонять как трактор. И будет дымить.
    2. Звук будет так себе. Можно сделать гораздо лучше и интереснее без замены катализатора в нашем Ателье.
    3. Может появиться звон, посторонний шум в выхлопной системе.
    4. Любой гаишник может тормознуть, проверить выхлоп, и отправить на эвакуаторе домой, а значит нужно платить взятки или за эвакуаторы.
    5. Не возможность пройти ежегодное ТО
    6. Расход топлива увеличится или останется прежним, уменьшение расхода топлива после удаления катализатора это миф.
    7. В некоторых случаях увеличивается расход масла. Это как раз тот «сигнальчик» который предупреждает вас о скорой поломке двигателя.

!!! Важно !!! И денег вы не сэкономите. Удаление катализатора с установкой пламегасителя и обманки, стоит примерно, так же как и замена штатного катализатора на спортивный или универсальный. Обычно экономия процентов 10%-20%. Как итог потом за ремонт двигателя после удаления обманки, за бензин и масло, за восстановление выхлопной системы вы заплатите гораздо больше, чем сэкономите.

Так как убрать катализатор?

Если делать все правильно и хорошо:

  • Выбрать грамотный высокотемпературный резонатор, который подойдет вам по «звуку»
  • Подобрать сварочный аппарат, и сварочные материалы, которые будут удовлетворять требованиям выхлопной системы. Сварочным швам придется существовать при сверх высоких температурах, и агрессивной среде. Бывает и так что после «колхозных мастерских» к нам привозят машины с вырванными в месте сварочного шва катализаторами.
  • Удалить катализатор, установив резонатор.
  • Установить обманку, или чип с которым ваша машина будет работать нормально.
  • Что в итоге мы обычно видим:
    1. Когда делают своими руками: Провозились целый день, а выхлопная система «гремит», «пердит». В машине горит ошибка двигателя, и она попросту не едет, так же к нам часто приезжают с оторванными катализаторами после того как их неудачно сварили.
    2. Если делалось в «кустарном сервисе», проблем может быть еще больше, поломки двигателя возникают по причине установки неподходящего оборудования. Один раз к нам приехала машина, на которую установили неправильную обманку, она бедная ехала хуже Запорожца, и просто вся тряслась, а это был «Тойота Ленд-Крузер 200». В итоге, если бы машина приехала через еще 200 километров, после установки такой обманки, мы думаем ее можно было бы хоронить со всеми почестями.
    3. Если уж и убирать катализатор то у профессионалов, мы установим качественный высокотемпературный резонатор вместо катализатора, настроим всю выхлопную систему. И подключим такую обманку, с которой ваш двигатель будет рабоать лучше всего. При таких манипуляциях не появится дополнительного шума от выхлопной системы, и все будет работать нормально. Но в кустарных мастерских обычно получает совсем не так, и потом мы за ними все переделываем.

Вердикт: как убрать катализатор? Очень просто, обратится к нам. Но мы рекомендуем установку спортивных катализаторов, это дает как преимущества удаления катализатора, так и его присутствия.

Спортивные катализаторы выполняют нормы ЕВРО-5, служат дольше оригинальных, а их модели есть для любой машины, даже для «Девятки», не говоря уже о «Порше 911 турбо».

Стоимость замены катализатора под ключ: от 15 т.р. в стоимость все включено, в том числе сам катализатор.

Стоимость удаления катализатора под ключ: от 15 т.р. в стоимость все включено, и обманка и пламегаситель, и все работы.

На все работы и оборудование, запчасти мы даем гарантию от 6 месяцев до 1 года.

Мы занимаемся выхлопными системами вот уже 12 лет, и выполняем как тюнинг, ремонт, восстановление выхлопных систем так и продажу оборудования, и сопутствующих товаров.

Звоните, консультация специалиста бесплатная! +7 (495) 233-09-67