Как поменять катализатор?

Поменять катализатор очень просто! Обратитесь к нам!!!)
А если серьезно, то это не такая простая процедура, как может показаться на первый взгляд, она описана ниже.

Описание как поменять:
Выбрать — удалять или именно менять его. Удаление с установкой пламегасителя и обманки.
Сулит: проблемы с ТО, бедующие поломки двигателя, любой сотрудник ГАИ может на эвакуаторе отправить домой за грязный выхлоп, ваша машина будет вонять как старый Москвич, ну и вы будете одним из тех, из-за кого люди болеют раком, аллергиями, астмами и т.п.
Из плюсов это только, примерно 10% дополнительной мощности автомобиля. Но хотим заметить, что спортивные дают такую же прибавку мощности.
Замена на оригинальный достаточно дорогостоящая процедура. И главный минус оригинальных агрегатов это то, что они не предназначены для топлива низкого качества. И один раз заправка бензином низкого качества может их привести к смерти, и неремонтопригодности. Мы рекомендуем ставить универсальные и спортивные модели. Универсальные стоят от 10т. а спортивные от 12т. эти катализаторы переваривают любое топливо, и служат обычно значительно дольше. Мы компания RamFlow вот уже 12 лет занимаемся выхлопными системами и являемся дистрибьюторами нескольких американских и европейских фирм производителей.

Замена. Так как поменять?
Если вы решили удалить катализатор и установить новый, то вам просто нужно снять приемные трубы (отсоединив их, не повредив), и с помощью сварочного аппарата удалить старый и установить на тоже место новые. Важно чтобы новыйподходил по размеру, выполняемым экологическим нормам. После вам нужно правильно подключить лямбду-датчик.
Какие проблемы могут вас ждать:
При снятии приемной трубы, вы повредите соединения, гофру, прокладки и тогда их придется еще и докупать. Он может не подойти по необходимым критериям. Чтобы выбрать проще позвонить и поговорить со специалистом +7 (495) 233-09-67. По марке и модели автомобиля, мы можем сразу понять, какой агрегат вам нужен и предложим вам на выбор как оригинальные, так и универсальные и спортивные.Сварка должна происходить качественными материалами. Температура на выходе выхлопных газов очень высокая, среда в которой находится сварной шов очень агрессивная, в итоге к нам часто приезжают с просто «оторванными» комплектующими в месте сварки. Бывает и так что если оторвет, машина загорается.Датчик выхлопных газов — лямбда. Его можно повредить, неправильно подключить и т.п. в итоге машина будет работать в аварийном режиме.Ну и у непрофессионала эта процедура может занять целый день или два и не факт что получится хорошо, и завтра его не вырвет при нагрузке.Вам нужно с этим всем возиться, по десять раз переделывать, с высокой вероятностью, что вам все равно потом придется обращаться за помощью?

Оригинальные от 15т.
Установка от 5т.
Ремонт и восстановление от 1т.
На все работы гарантия от 6 месяцев до 1 года!

Рекомендуем.
Для экономии средств установить спортивный или универсальный, кроме этого он будет работать дольше и лучше в отличие от оригинальных. Для установки обратиться к нам в сервис, и мы все выполним качественно и оперативно.
Как поменять? Доверить это профессионалам!
Мы вот уже 12 лет занимаемся исключительно выхлопными системами, и поверти что-то понимаем в этом.
Звоните! +7 (495) 233-09-67.