Из чего состоит катализатор автомобиля.

Катализатор автомобиля состоит из :
Металлической оболочки
Внутреннего «картриджа».

Рассмотрим каждую часть отдельно….

Металлическая оболочка:
Она делается из стали устойчивой к высоким температурам. Обычно катализаторв «вваривается» в выпускной коллектор (паук) и пропускает через себя выхлопные газы. Для него важно качество оболочки, за счет того что языки пламени от двигателя «растворяются» именно в нем, в итоге он нагревается от 300 градусов, а в некоторых случаях температура может быть значительно выше.

Внутренний «картридж»:
Внутренности катализатора состоят из керамических или железных сот. По сути, картридж выступает фильтром, и как губка впитывает в себя все вредные элементы выхлопа. Работает внутренняя часть агрегата следующим образом, на поверхность сот, наносится тонкое покрытие, которое при температуре около 300 градусов начинает взаимодействовать с выхлопом, в результате чего изменяются их свойства. Стоимость устройства и связана с самим высокотехнологичным слоем, который содержит драг. металлы, в частности платину.

k5

У нас вы всегда моете приобрести катализатор, и его установить. У нас самый большой ассортимент Москве, а также самое высокое качество услуг по их установке. Наш опыт это 12 лет безупречно работы!

Установка – 1500руб.
Неоригинальный – от 7500руб до 15000руб.
Оригинальный – от 25500руб до 50000руб.
Удаление – от 1500руб.

k3

В результате длительной работы, катализатор, как и любой другой фильтр накапливают в себе «грязь», а так же исчерпывается свой ресурс, т.е. выгорает как раз тот слой который отвечает за преобразование выхлопных газов. Обычно его ресурс ограничен рамками 100-150 тысяч километров, но так же не редки случаи, когда они работаю и по 200 тысяч. Срок службы зависит от того насколько качественным бензином вы заправляетесь, ведь при заправке некачественным топливом, нередки случаи когда устройство работает всего 30-40 тысяч километров.