Гофра глушителя

Гофра глушителя является неотъемлемой частью выхлопа, она подавляет шум и вибрацию. Если случилось что она вышла из строя, то вы практически сразу заметите поломку. Ramflow занимается как ремонтом, так и заменой. Мы сможем диагностировать поломку, ее причину, и максимально быстро решить эту проблему.

Наилучше комплектующее и оборудование для работы с выхлопами только у нас! В нашей фирме работают только дипломированные специалисты! Мы работаем с любыми видами авто, к нам приезжали хендай акцент, тойота камри, шкода актавия, мерседес спринтер, лада гранта и множество других авто, для нас нет разницы какая у вас машина! Все интересующие вас вопросы мы можете узнать по телефону, указанному на сайте.

Для чего нужна?
Часто случается такое что лишь после выхода из строя гофры глушителя мы задаемся вопросом «а для чего нужна?» Она выполняет одну из важнейших функций в автомобильном выхлопе, а именно выполняет функцию подавления шума как снаружи автомобиля, так и внутри его, вместе с этим она глушит вибрацию. При выходе из строя, страдает вся выхлопная, она начинает греметь и выдавать громкие неприятные звуки, при этом чем быстрее вы будете разгонятся, тем более сильной будет становится вибрация. Вышедшее из строя сразу же нуждается в ремонте.

Гофра приемной трубы
Если у вас возникла проблема с гофрой приемной трубы, то смело обращайтесь к нам! У нас вы сможете решить свою проблему по самой низкой цене. Цена замены от 1500руб, в зависимости от сложности. Обычно для машин типа мазда 3, форд фокус, пежо 407 цена в районе 2000руб, если у вас мерседес, бмв, или ауди не старше чем 2005 года выпуска то стоимость может быть от 3000руб.

Почему прогорает?
Таким вопросом задаются многое автовладельцы. Давай те в вкратце разберем что такое гофра. Это в своем роде амортизатор и компенсатор, который стоит в выхлопной системе для того что бы газы, поступающие в выхлопную систему под давлением, не создавали эффекта ее трясучки и как следствие не создавали шум. Прогорает по причине того, что газы из выпускного коллектора туда поступают под большим давлением и при температуре в 350-400 градусов Цельсия в среднем. Для того что бы выдержать такие условия нужен очень прочный материал, но она состоит из эластичного материала, поэтому со временем она просто прогорает.

Какая лучше?
Как известно, чем больше слоев, тем лучше. На заводах при стандартной комплектации обычно ставят устройство, состоящее из одного или максимум 2 слоев. Но она прогорит у вас достаточно быстро не успеете вы намотать и первые 50000 километров. Если вы хотите поставить себе хороший агрегат из 3-4 слоев то обращайтесь к нам! У нас вы получите лучшее обслуживание!

Гибкая гофра
Цена такого агрегата составит от 2т., так же работы по демонтажу старой и установки ново вам встанут от 1500руб. У нас вы можете найти наилучшие комплектующие от таких производителей как MAGNAFLOW, REMUS, BOSLA и прочих.