Дпф фильтр

Дпф фильтр это главная составляющая выхлопной системы дизельного автомобиля. Дпф фильтр отвечает за преобразование экологически вредного газа, который выделяется при переработке дизеля в газ который соответствует экологическим нормам, установленным евро4 и евро5. В компании Ramflow вы можете как приобрести Дпф фильтр, так и очистить его или удалить.

 

 

Цены на удаление, замену и ремонт DPF =>

 

 

В России большинство автомобилистов и владельцев дизельных автомобилей негативно относятся к дпф фильтру, так как его обслуживание стоит больших денег. Для того что бы избежать высоких трат, связанных с его обсаживанием обычно его, просто удаляют и за место дпф ставят пламегаситель. Но также можно и не прибегать к таким крайним мерам и при засорении дпф чистить его, ремонтировать или заменять на новый. Все это возможно в нашей компании. Мы удаляем, заменяем, чистим и ремонтируем сажевые фильтры. А также полностью восстанавливаем регенерацию, если та по тем или иным причинам вышла из строя. За нашими услугами к нам приезжают из Химок, Подольска, Зеленограда, Королева, Одинцово и других городов Подмосковья. Приезжайте к нам в наше рабочее время.

 

Дпф удаление

Удаление Дпф фильтра это одна из самых распространенных услуг в нашей компании связанных с сажевыми фильтрами. Так как обслуживание сажевого фильтра стоит больших денег то по статистике большинство Россиян, не смотря на нормы евро 4 и евро 5 просто на просто его удаляют. Удаление сажевого фильтра в Ramflow начинается от 15.000 тысяч рублей и заканчивается 30.000 тысячами рублей. Удаление Дпф это не самое просто дело, так как по мимо физические удаления еще необходимо программное отключение его от автомобиля что доставляет достаточно много хлопот и забирает много времени, несмотря на это удаление сажевого фильтра мы проводили уже на таких автомобилях как Bmw x5, x6, Citroen c3, c4, Mazda 3, Ford focus, Mondeo, Dodge ram и других авто, и везде все проходило на самом высоком уровне.

 

Дпф дизель

Дпф на дизельном автомобиле это очень важная вещь, без которой существование дизельного автомобиля трудно представить. Дпф или по-другому сажевый фильтр установлен в выхлопной системе дизельного авто для того что бы вредные газы при переработке в дизельном двигателе не попадали в атмосферу и соответствовали стандартам, установленными евро 4 и евро 5. Дпф представляет из себя металлическую банку с керамической матрицей, через которую проходит выхлоп и на которой остаются все самые вредные составляющие переработанного дизельного топлива.

 

 

Дпф фильтр что это такое? И в чем отличие от катализатора.

Дпф фильтр — это фильтр который стоит на выхлопной системе автомобиля, который работает на дизельном топливе, по-другому он еще именует как сажевый фильтр, и он отвечает за очистку газов, переработанных в двигателе, перед тем как они выйдут через все составляющие выхлопной системы наружу. Дпф фильтр что это такое? И в чем отличие от катализатора. На первый вопрос мы ответили, что касается второго, а именно- «И в чем отличие от катализатора?» ответ прост. Катализатор точно так же, как и сажевый фильтр состоит их керамической матрицы, которая очищает выхлоп от вредных газов, только сажевый фильтр в отличии от катализатора больше по размеру что позволяет обрабатывать ему большее количество вредного дыма. Так же катализатор в отличии от сажевого фильтра не оснащен системами регенерации и устанавливается как на бензиновые автомобили, так и на дизельные авто, вместе с сажевым фильтром. У нас в компании вы можете решить любые трудности, которые у вас возникли с сажевым фильтром или катализатором.

Приезжайте к нам с 10 до 22 часов и мы поможем вам с решением всех ваших проблем!