Что такое чип тюнинг автомобиля

Перед тем как делать чип тюнинг, необходимо узнать, что это и какие именно работы он в себя включает, ведь в чип тюнинге есть как плюсы, так и минусы, и каждый клиент, который хочет сделать чип тюнинг реагирует на его минусы по-разному, так давайте разберем, что же такое чип тюнинг.

 

Результаты, графики, цены, подробно о чип-тюнинге — здесь =>

 

Многие ошибочно думают, что чип тюнинг — это работа с ЭБУ (электронным блоком управления) и только.  И это главное заблуждение- ведь всё было бы слишком просто, если бы мощность каждого автомобиля можно было бы просто настроить на компьютере. У чип тюнинга много составляющих, и первая из них конечно же изменение характеристик в блоке ЭБУ, но перед этим каждый профессиональный сервис предложит сделать вам диагностику автомобиля, чтобы понять в каком состоянии находится двигатель, ходовая часть, выхлопная система и прочие составляющие автомобиля, ведь при чип тюнинге оказывается сильное давление на весь автомобиль, и проверять нужно все, иначе чип тюнинг может привести к отказу какой либо системы или детали в самый неподходящий момент. Поэтому конечно же стоит брать во внимание не только работу с «мозгами» машины, но и ряд работ по усовершенствованию системы выхлопа, закрепление всех составляющих ходовой части автомобиля и т.п. Иными словами чип тюнинг — это целый комплекс работ, который связан с увеличением мощности автомобиля.

 

Что это?

Что такое комплекс работ? Давайте разберем подробнее, возьмем к примеру, Mazda 3 на которой клиент захотел сделать чип тюнинг. У данного автомобиля уже немалый пробег, поэтому помимо работ с ЭБУ, нужно будет заниматься системой выхлопа и еще некоторыми составляющими моторного отсека. Что нужно делать с выхлопом? Первое что нужно сделать это удалить катализаторы или сажевый фильтр (если дизель), которые затрудняют выход переработанных газов, а если ваш автомобиль еще и с пробегом, то скорее всего данные фильтры у вас уже забиты, чип тюнинг просто забьет их окончательно, сделав пробку в вашей выхлопной системе, что впоследствии выведет ваш двигатель из строя. Помимо этого, желательно увеличить диаметр всей выхлопной системы, опять же для увеличения пропускной способности, ведь если ваша выхлопная система будет отлично пропускать газы, то это так же отразится на приросте мощности в вашем автомобиле. В данном случае на Mazda 3 нам нужно будет заглянуть еще и под капот, нам нужно будет оценить состояние пластика, резиновых прокладок, всяческих трубок, гофр и обмотки. При чип тюнинге, особенно на турбированном двигателе, сильно повышается температура двигателя и тот огнеупорный пластик и прочие гибкие составляющие мотора, которые у вас стоят просто расплавятся. Следовательно, все это нуждается в замене. Это самые распространенные элементы, с которыми приходится работать при чип тюнинге на подержанном авто. К примеру если Mazda 3 была бы в новом состоянии, то достаточно было бы заменить пластик и увеличить мощность в ЭБУ, все проблемы в итоге бы достались второму и третьем владельцу.

 

Чип тюнинг своими руками, или обратится в фирму?

Как показывает статистика, а с ней как говорится не поспоришь, чаще всего за чип тюнингом к нам в сервис обращаются те, кто когда нибудь уже пытался его сделать своими руками. К чему же может привести чип тюнинг своими руками, или как его еще называют «гаражный». В лучшем случае он у вас просто не получится, и ваш автомобиль останется таким каким он был. Если же все-таки мощность на вашем авто увеличится, то всякий раз владельцы автомобилей забывают о запасе прочности своего двигателя и о том, что при чип тюнинге нужно обязательно заниматься системой выхлопа, как минимум. В итоге такого рода чип тюнинг может сослужить вам плохую службу, и в результате ваш автомобиль сломается. Поэтому если вы решили сделать чип тюнинг, то и надежнее, и быстрее, и выгоднее вам его сделают в сервисе,  нежели чем вы будете сами пытаться повысить мощность вашего автомобиля, после чего вам придется либо его все равно чиповать в сервисе, либо везти ремонтировать.

 

Чип тюнинг Акура (Acura), Сузуки (Suzuki), Субару (Subaru)

Чип тюнинг компания Ramflow делает абсолютно на всех марках и моделях автомобилей, в том числе на Акура(Acura), Сузуки (Suzuki) и Субару (Subaru). Стоимость чип тюнинга у нас начинается от 5.000 тысяч рублей до 30.000 тысяч рублей в среднем варианте и от 30.000 тысяч рублей, если вы хотите уделить при чип тюнинге внимание каждой детали. Если взять автомобиль Acura (Акура) то как правило средний вариант чип тюнинга на нем будет стоить от 10.000 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния вашего авто и ваших предпочтений. На Suzuki чип тюнинг в среднем варианте обойдется вам ту же сумму от 10.000 тысяч рублей. На чип тюнинг Subaru как правило уходит большее количество средств, и умеренный (средний) вариант чип тюнинга для Субару, будет составлять от 13.000 тысяч рублей. Как правило владельцы данной марки сильно заинтересованы в приросте мощности, и делают чип тюнинг более детально. В любом случае, какая бы машина у вас не была, мы сможем сделать на ней качественный и безопасный чип тюнинг, мы ждем вас!