Что дает чип тюнинг

Многие автомобилисты задаются вопросом для чего же именно нужен чип тюнинг и что он дает. Сегодня чип тюнинг является очень популярной процедурой по увеличению мощности автомобиля, и каждый человек который так или иначе хотел придать своему автомобилю мощности либо делал чип тюнинг, либо как минимум читал о нем.

 

Результаты, графики, цены, подробно о чип-тюнинге — здесь =>

 

Чип тюнинг в первую очередь дает прирост в мощности автомобилю. Он увеличивает мощность атмосферного двигателя от 10 до 15 % и от 20 до 30 % на двигателе турбированном. Также Чип тюнинг увеличивает крутящий момент и делает срабатывание педали газа более резким при её нажатии (увеличивает впрыск) что делает автомобиль более быстрым на разгоне даже если у вас дизельный двигатель. При грамотном подходе к чип тюнингу результат от него достигается на любом автомобиле. Мы делаем чип тюнинг на таким авто как ВАЗ и на таких как BMW, приезжайте и вы к нам!

 

Возможные результаты чип тюнинга

Как правило результаты чип тюнинга всегда предсказуемы. В нашей компании чип тюнинг делается после диагностики автомобиля, что позволяет всегда наперёд определить результаты. Если к примеру, взять ВАЗ 2109 с пробегом больше 100.000 км, то при его чип тюнинге с учетом атмосферного двигателя можно добиться прироста в 10-12%. Если взять турбированный Peugeot 307 с небольшим пробегом, то на нем, с учетом двигателя 1.6 можно выжать до 20-25% мощности. Если мы рассмотрим BMW e60 без пробега, на турбине, то прирост мощности можно снять в 30%, при грамотном подходе. Вообще чип тюнинг — это услуга, результат которой полностью зависит от качества диагностики, и если вам провели ее хорошо, то всегда можно добиться впечатляющего результата.

Уменьшение расхода топлива, и небольшое увеличение мощности — консервативный вариант

Для того что бы расход топлива на автомобиле после чип тюнинге не увеличился, мы можем предложить умеренный вариант чип тюнинга, при котором увеличивается мощность вашего двигателя на 5-10% в зависимости от вашего автомобиля и его состояния, и вместе с этим работаем с выхлопной системой. Мы удаляем катализаторы и сажевые фильтры (если такие еще имеются) и увеличиваем диаметр выхлопной системы, чтобы газам было легче проходить через выхлоп. Для этого ставится прямоточный коллектор, более большого диаметра гофра, пламегаситель, ставятся трубы большего диаметра. На выходе мы получаем прирост мощности в 12-15% так как грамотно отстроенная система выхлопа увеличивает мощность двигателя в том числе, и при этом расход топлива на автомобиле не увеличивается.