Чип тюнинг плюсы и минусы

Какие могут быть плюсы и минусы при чип тюнинге? Это очень частый вопрос при принятии решения о чип тюнинге. Чип тюнинг конечно же имеет как негативные стороны, так и позитивные, и перед тем как принять решение от том, нужен ли вам чип тюнинг, конечно же нужно понимать, чем именно вы рискуете, ведь автомобиль — это не сотовый телефон, проблему с котором можно решить в день его поломки.

 

Результаты, графики, цены, подробно о чип-тюнинге — здесь =>

 

Основными минусами чип тюнинга, а точнее минусом, является изменение ресурса двигателя в сторону уменьшения, иными словами двигатели с чип тюнингом выходят из строя быстрее, нежели обычные двигатели. Связанно это с тем, что при чип тюнинге увеличивается мощность двигателя, а значит его температура, и давление в нем, что губительно сказывается на его работе. В среднем чип тюнинг снижает ресурс двигателя на 15-20%, и это стоит учитывать, если у вас старый автомобиль. Из плюсов прирост мощности в 10-15% на атмосферном и 20-40% на турбированном двигателе, а также увеличение крутящего момента, педаль газа становится более чувствительней, машина начинает быстрее разгоняться, даже на дизеле. Если вы хотите сделать себе профессиональный чип тюнинг, то мы ждем вас, у нас в Ramflow!

 

Плюсы чип тюнинга

Какие могут быть плюсы?

1)Прирост мощности в среднем на 10-15% при атмосферном двигателе и 20-40% на турбированном.

2) Увеличение крутящего момента на 10-15%.

3) Педаль газа становится чувствительней, разгон увеличивается, даже в том случае если у вас дизельный авто.

В Целом машина приобретает новые характеристики, после который ее эксплуатация становится более приятной, машина становится более быстрой, и это можно ощутить даже мозжечком.  Как правило те клиенты, которые когда-либо уже делали чип тюнинг у нас в сервисе на своих автомобилях, приезжают к нам в Рамфлоу делать его еще раз на новых автомобилях.

 

Минусы чип тюнинга

У чип тюнинга есть один минус, но он достаточно серьезный. При чип тюнинге на двигателе уменьшается ресурс, связано это с тем, что при чип тюнинге мощность двигателя увеличивается, и его температура, и давление в нем, что негативно сказывается на работе ДВС. По средним меркам чип тюнинг снижает ресурс ДВС на 15-20%, и это стоит иметь в виду перед тем как делать чип тюнинг на автомобиле, тем более в том случае, если ваш автомобиль находится в состоянии неудовлетворительном для чип тюнинге, т.е. на нем пробег больше 100.000 тысяч или он просто на просто уже отжил больше половины своей жизни.

 

Стоит ли делать чип тюнинг на бензиновом или дизельном двигателе.

Стоит ли сделать чип тюнинг на дизельном двигателе? Конечно же стоит! Особенно если двигатель у вас турбированный. На турбированном дизельном двигателе можно осуществить прирост мощности в 15 – 30%, при это машина начнет разоняться ничуть не медленнее и на бензиновом двигателе. Отличается чип тюнинг на дизельном двигателе тем, что на дизельном автомобиле необходимо заменить заводские форсунки, на форсунки, которые устанавливаются на спортивные авто, ну или просто форсунки от более мощной машины, если у вас и так мощный автомобиль, то менять их не нужно. Стоимость чип тюнинга на дизельный автомобилях у нас составляет столько же, сколько и на обычных бензиновых авто.