Чип тюнинг плюсы и минусы

Какие могут быть плюсы и минусы при чип тюнинге? Это очень частый вопрос при принятии решения. Он конечно же имеет как негативные стороны, так и позитивные, и перед тем как принять решение от том, нужен ли он вам, конечно же нужно понимать, чем именно вы рискуете, ведь авто — это не сотовый телефон, проблему с котором можно решить в день его поломки.

Основными минусами чип тюнинга является изменение ресурса движка в сторону уменьшения, иными словами такие моторы выходят из строя быстрее, нежели обычные. Связанно это с тем, что увеличивается его мощность, а значит его температура, и давление в нем, что губительно сказывается на его работе. В среднем эта процедура на 15-20%, и это стоит учитывать, если у вас старое авто. Из плюсов прирост лс в 10-15% на атмосферном и 20-40% на турбированном движке, а также увеличение крутящего момента, педаль газа сразу более чувствительная, автомобиль начинает быстрее разгоняться, даже на дизеле. Если вы хотите сделать себе профессиональный чип тюнинг, то мы ждем вас, у нас в Ramflow!

Преимущества:
1)Прирост мощности в среднем до 15% при атмосферном и 20-40% на турбированном.
2) Увеличение крутящего момента.
3) Педаль газа становится чувствительней.

В Целом машина приобретает новые характеристики, после который ее эксплуатация становится более приятной, машина становится более быстрой, и это можно ощутить даже мозжечком. Как правило те клиенты, которые когда-либо уже делали чип-тюнинг у нас в сервисе на своих автомобилях, приезжают к нам в Рамфлоу делать его еще раз на других!

Недостатки
Единственный минус — при чип-тюнинге уменьшается ресурс, связано это с тем, что при чип-тюнинге мощность двигателя увеличивается, и его температура, и давление в нем, что негативно сказывается на работе ДВС.

Стоит ли делать?
Конечно же стоит! Особенно если двигатель у вас турбированный. На нем можно осуществить прирост лс в 15 – 30%, при это машина начнет разоняться ничуть не медленнее и на бензиновом движке. Отличается эта услуга на дизельном тем, что на нем необходимо заменить заводские форсунки, на те, которые устанавливаются на спортивные авто, ну или просто от более мощной модели если у вас и так хорошее ТС то менять их не нужно.