Часто задаваемые нам вопросы

  • Начнем с того, что если у вас дизель, то у вас не катализатор а сажевый фильтр. У любого дизельного двигателя установлен именно сажевый фильтр, а не катализатор! Если вы считаете что у вас забит катализатор, то хотим обрадовать, что у вас забит не катализатор, а сажевый фильтр!
  • Основные симптомы если забит катализатор, это то что машина перестает «тянуть» и теряет свою мощность, при этом может гореть ошибка мотора или катализатора. При этом машина может глохнуть, или работать нестабильно при повышении оборотов. Одним из симптомов того что забит катализатор это повышенный расход топлива. Советуем пройти бесплатную диагностику катализатора, которая сразу покажет, забился катализатор или нет.
  • Горит ошибка двигателя — «Check-Engine» или ошибка катализатора, ошибка катализатора с 90% уверенностью дает понять что у вас проблемы именно с катализатором.
  • Если катализатор забился, то расход топлива обычно увеличивается. Чаще всего значительно на 20%-50%. Но при этом расход топлива может и не изменится, если в машине присутствует душащая электроника.
  • Так как же себя ведет машина, если забит катализатор? Мы ответили на этот вопрос в понятных пункта ниже. Но учтите, что у вас могут быть не все симптомы этой проблемы, а только их часть.
  • Определить неисправность катализатора можно очень просто, приехать к нам на диагностику. При этом вы можете пройти диагностику катализатора БЕСПЛАТНО! Но и определить неисправность катализатора можно попытаться самостоятельно.
  • Для того чтобы точно узнать что катализатор неисправен, легче всего обратится в сервис Рамфлоу, и записаться на диагностику катализатора. Диагностика катализатора занимает 15 минут, за это время вы получите точный ответ о неисправности катализатора.
  • У нас можно программно отключить катализатор, при этом отключение мы можем произвести у любой марки автомобиля. Можно полностью удалить программно катализатор, а можно поменять норму катализатора с ЕВРО 4-5 на более мягкую норму ЕВРО-2. У нас есть полный перечень услуг по программному отключению катализатора.
  • Если вы хотите установить резонатор вместо катализатора, то это правильное решение! Лишь бы резонатор был высокотемпературным. Обычный резонатор вместо катализатора быстро прогорит и вслед за ним так же быстро прогорит вся система выхлопа, а замена всей выхлопной системы это дорогая процедура! Поэтому устанавливать и менять резонатор вместо катализатора лучше у профессионалов.
  • Первый вариант вставки это пламегаситель. Пламегаситель можно подобрать по звуку, и тем самым делать вашу машину громче или тише. Кроме того качественный пламегаситель не даст прогореть всей выхлопной системе. Мы что чиним автомобилей после «колхозного удаления катализатора», вследствие чего у машины прогорает вся система выхлопа, а ее замена стоит очень дорого! Стоит такая вставка вместо катализатора от 1.500 рублей и обычно до 5.000 рублей.