Часто задаваемые нам вопросы

  • Таки где находится катализатор? Отвечаем, катализатор находится либо на приемных трубах, автомобиля. Либо в середине выхлопной системы.
  • Самый лучший катализатор – это спортивный катализатор марки Magnaflow и Vibrant performance. Они самые лучшие, самые надежные, добавляют мощности автомобилю и даже в условиях Росси служат очень долго. Но обо всем подробнее.
  • Катализатор автомобиля, это основной элемент, отвечающий за чистый выхлоп ЕВРО 4-5, в вашем автомобиле. Катализатор пропуская через себя выхлопные газы, делает их чистыми и сжигает вредные примеси внутри себя, при этом он их накапливает. Как следствие этого у катализатора есть ресурс, в Европе этот ресурс обычно 250 тысяч километров, в условиях России 150.00 километров.
  • Срок службы катализатора рассчитан как примерно 250.000 километров. Но это при условии, что качество топлива будет как в лучших домах Парижа, т.е. как в Европе, Америке, Японии. В условиях России срок службы катализатора обычно около 100.000-150.000 километров, при этом не так редко бывают, случаи, когда уже при пробеге менее 100.000 катализатор полностью отрабатывает весь свой ресурс.
  • Если быть честными, пред вами, нашими любимыми автолюбителями, то удаление катализатора может, как уменьшать, так и увеличивать расход топлива. Но обычно расход меняется в пределах 1 литра.
  • Катализатор нужен для того чтобы очищать выхлопные газы, за этим он и нужен. Если вы думаете, зачем нужен катализатор, то вы можете представить что если его удалить, то ваша машина будет вонять и дымить, ведь ничего больше теперь не будет очищать выхлопные газы вашей машины. С другой стороны если чистота выхлопа вас особо не трогает, то он – катализатор, вам и не нужен.
  • Если вы удалили катализатор то тут все просто, вы удалили основной элемент очистки выхлопных газов, вот теперь машина и дымит. А вот если вы заменили катализатор на новый, то тут есть два вариант. Первый, это то что катализатор не справляется с его задачей и работает плохо, второй вариант, это то что он работает слишком хорошо, и выпускает чистые выхлопные газы быстро и легко.
  • Самые крутые, и эффективные катализаторы стоят от 10.000 рублей до 15.000 рублей при норме ЕВРО 4 и от 15 до 25 тысяч рублей при норме ЕВРО 5. Спортивные катализаторы способны пропустить очень много выхлопных газов, и не дают сопротивления на выходе их. В итоге прибавка мощности около 7%-15%, и чистый выхлоп.
  • Если вы стремитесь к прибавки мощности, и по этому у вас появился вопрос «Стоит или нет, вырезать катализатор?», то можем вам предложить спортивные катализаторы, они дают прибавку мощности от 7% до 15%, при этом они выполняют нормы ЕВРО 4-5, и стоят от 12.000 рублей до 15.000 рублей при норме ЕВРО-4, и до 25.000 рублей при ЕВРО-5.
  • Если просто сбросить ошибку и ездить с забитым катализатором, то расход топлива будет большим, скорее всего. И двигатель будет работать в аварийном режиме, при этом еще могут пострадать приемные трубы они же выпускной коллектор. В итоге это может привести к тому, что двигатель сломается, и выпускной коллектор будет поврежден. В таких запущенных случаях с поломкой мотора и коллектора, ремонт стоит редко менее 100 тысяч рублей, очень редко.