Часто задаваемые нам вопросы

  • Так что выбрать труба вместо катализатора или пламегаситель? Мы бы на вашем месте установили пламегаситель и не стали экономить. Впоследствии ремонт выхлопа вам выйдет гораздо дороже. Но если вы хотите поставить трубу, то обращайтесь к нам, мы можем произвести любые работы связанные с выхлопной системой! Мы рады всегда нашим новым друзьям и клиентам.

    Можно ли ездить без катализатора?
    Если вам очень хочется ездить без него, то мы предлагаем установить качественный пламегаситель и обману, тогда у вас не будет проблем под номером. Фактически останется проблема только запаха, ГАИшников, совести.

    Удаление
    Если вам хочется дополнительной мощности, и это цель демонтажа каталитического нейтрализатора, то предлагаем вам рассмотреть спорт-модели в качестве альтернативы, они дадут такой же прирост.

    Если убрать, что будет?
    Такой вопрос часто приходится слушать нашим сотрудникам, причем его популярность не меняется уже на протяжении всех 12 лет существования нашей компании.

    Катализатор или пламегаситель что лучше?
    На самом деле, сказать со 100% уверенностью, что лучше нельзя. Тем более что замена, включая стоимость агрегата и удаление, стоят одинаково. Но мы готовы рассмотреть их основные минусы и плюсы.

    Признаки неисправности
    Они не обязательно ярко выраженны или точно указывать на проблему. Признаки, которые описаны ниже, также указывают и на другие проблемы, но с высокой вероятностью если вы узнаете два или три признака в своей ситуации, то большая вероятность что это именно поломка.

    Влияет ли каталитический нейтрализатор на расход топлива.
    Да, при это как в сторону увеличения, так и уменьшения. При этом удаление так же может увеличиваться и уменьшаться расход топлива. Рассмотрим несколько вариантов.

    Что дает удаление ?
    Прибавку мощности. Если у вас прокаченная тачка, она будет очень ощутимой, до 20%! При этом обычно увеличение бывает в пределах около 5%-7%-10%, при этом все зависит от вашей машины и того что с ней вы уже сделали. Точно такую же прибавку можно получить, установив спортивные, они стоят чуть дороже чем демонтаж (если делать все правильно, и грамотно), они стоят от 10 т.р. за 1 шт за ЕВРО4.

    Виды катализаторов
    Первый это спортивный. Он отличается тем, что выполнен внутри из металла, а не керамики как оригинальные. И пропускная способность такого гораздо выше, чем у обычного, в итоге она очень высокая. Как следствие этот вид придает мощности автомобилю, от 7% до 20%, максимальная прибавка будет достигаться при условии установки прямоточной системы выхлопа и подготовленности авто по другим параметрам. Главное они выполняют нормы ЕВРО 4-5.