Часто задаваемые нам вопросы

Нам даже задают такие вопросы: «Забит катализатор дизеля, что делать?», что на наш взгляд выглядит просто какой-то дикостью. Ведь на дизельных машинах нет катализатора, и некогда не было, на них есть только сажевый фильтр. Но мы все равно отвечаем терпеливо на любые вопросы, и даже на такие и просвещаем население нашей необъятной страны!

  • Если после удаления катализатора повысился расход масла двигателя, то мы рекомендуем, как минимум проверить правильную ли обманку, прошивку установи. Часто в «гаражах» местные Кулибины такого натворят, что мы удивляемся, как машина сама смогла до нас доехать. В итоге мы просто обычно рекомендуем для начала поправить обманку, так чтобы двигатель начал работать нормально.
  • Если удаление катализатора производилось «горе-слесарями». И был установлен некачественный пламегаситель или резонатор, который душит двигатель. Если в таком режиме машина проедет даже 500 километров то может быть серьезная поломка, или даже замена двигателя. Мы встречали случаи, когда после «кустарных-мастерских» машина буквально приезжала в предсмертном состоянии. Какое может быть решение проблемы? Очень просто, нужно просто убрать дефекты и установить нормальные запчасти, которые позволят работать двигателю нормально.
  • Если у вас после удаления катализатора появился дым, то это абсолютно нормально, потому что теперь в вашей выхлопной системе отсутствует основной чистящий элемент.
  • Вы не установили обманку, чип, прошивку, после удаления катализатора. Как итог ваш двигатель думает, что у вас поломка катализатора, и что чистота выхлопа не соответствует нужным нормам. Как итог мотор работает в аварийном режиме и не тянет. Лечится очень просто, или установкой обманки, или добавлением в систему выхлопа катализатора. У нас обманки с установкой от 500р., а установка катализатора, включая его стоимость от 15.000 рублей.
  • Когда вам удаляли катализатор, то забыли поставить обманку, поставить чип, или прошить машину. Как итог машина работает в аварийном режиме, и высока вероятность дальнейшей поломки, как двигателя, так и выхлопной системы.
  • Представьте, что вы пытаетесь пролезть сквозь очень узкий переулок, а вы очень толстый и касаетесь стен. Чем переулок уже тем, вы будете тереться сильнее о стены. Трение это тепло. Как следствие чем уже переулок, тем больше терния, и тем больше выделяется тепла.
  • Если у вас после замены катализатора на пламегаситель загорелся чек, это прямо скажем плохо. Причин может быть несколько, но все они связаны с тем что люди, которые удаляли катализатор и ставили пламегаситель, были не совсем компетентные.
  • Если после замены катализатора появился шум в выхлопной системе, то вы приезжаете к нам на диагностику, и после нее мы вам скажем, насколько это страшно и серьезно. Обычно в таких случаях все безобидно и чинится в течении 10 минут. Но бывают и случаи, когда невинный звук означает что если не произвести ремонт катализатора, то начнутся более серьезные проблемы.
  • Он не пропускает должным образом выхлопные газы. Как следствие те, что выходят, выходят с высоким трением, что разогревает их и сам катализатор еще сильнее.
  • Оригинальные катализаторы стоят «космических» денег, а при условии, что их делают из керамики и они не очень надежные в отличие от металлических, то становится понятно, что вы платите за бренд. Родные катализаторы на премиальные модели могут стоять по 50 т.р. за штуку, и при этом катализаторы гораздо лучше, пришедшие из автоспорта будут стоять раза в 4 дешевле. Короче, во-первых, вы платите за бренд.

Мы всегда готовы, помочь и прийти на помощь в любой даже самой сложной ситуации. Если у вас возник вопрос по поводу катализаторов, глушителей, резонаторов или любой другой части и элемента выхлопной системы, смело звоните, и мы поможем вам справится со всеми трудностями, с которыми вы столкнулись. Если у вас остались вопросы, то смело звоните, трубку поднимет наш специалист, который всегда рад вас проконсультировать и помочь с ремонтом и выборе запчастей.

Так же мы можем помочь с заменой катализатора, с его программным отключением, а так же решить проблему, если у вас забит катализатор и появились первые симптомы и признаки.

О нас:

В нашем центре выхлопных систем всегда есть большой ассортимент вставок вместо катализатора, а так же заменителей катализатора. Самый большой склад запчастей для выхлопных систем позволяет нам работать без остановки и обслуживать любые автомобили любых марок и фирм производителей. Так же мы занимаемся ремонтом, тюнингом и реставрацией автомобилей.

За 12 лет работы нашего центра, мы наверное починили сотни если не тысячи автомобилей в том числе у нас обслуживали и автомобили марки ВАЗ, ГАЗ а так же автомобили Ferrari, Lamborghini, мы дружим с клубом Ferrari и часто обслуживаем их автомобили. Если вы захотите вы всегда можете у нас отремонтировать свой автомобиль за небольшие деньги, а качество работ вас не просто удивит, вы будете в восторге от нашей работы, и нашего подхода!

Есть проблемы с выхлопной системой? Звони в Рамфлоу, и задавай свои вопросы, мы помогаем людям!