Часто задаваемые нам вопросы

Каждый день мы слышим сотни, мы не шутим их реально сотни(!) вопросов о том, как лучше произвести ремонт, какую запчасть нужно использовать и т.п. Именно для этого и был создан этот небольшой блог, в нем мы будем разбирать определенные самые часто задаваемые нам вопросы. Как вопросы, которые возникают во время ремонта, так и при самой первой, если позволите «диагностике» по телефону.

  • В звук выхлопной системы вносит каждая деталь выпускного тракта свой вклад. В том числе и катализатор, который берет на себя часть нагрузки как звуковой, так и температурной.
  • Мы 12 лет работаем с выхлопными системами и занимаемся исключительно только ими. При этом мы являемся официальными дилерами нескольких европейских и американских фирм производителей катализаторов на территории России. Одним словом мы знаем, о чем говорим.
  • Что бы понять, в чем ошибка после удаления катализатора мы рекомендуем вам приехать к нам на диагностику, мы выявим причину некорректной работы машины после удаления катализатора, и предложим вам варианты лечения данной проблемы.
  • Если у вас после удаления катализатора задымила машина, то тут все очень просто. Катализатор служит за тем, чтобы ваша машина не дымила, и не воняла как трактор. В итоге если вы его убираете, то она начинает дымить и вонять как трактор. Из-за этого в пробке те кто едут сзади будут думать — «что это за помойка там дымит?».
  • Мы ателье RamFlow и занимаемся выхлопными системами вот уже 12 лет. За это время мы стали официальными дилерами нескольких европейских и американских фирм производителей, а так же у нас есть собственное производство. В итоге мы заявляем, что мы компетентны в данных вопросах. Так ближе к теме…
  • Если вы решили удалить катализатор и установить новый, то вам просто нужно снять приемные трубы (отсоединив их, не повредив), и с помощью сварочного аппарата удалить старый катализатор и установить на тоже место новые. Важно чтобы новый катализатор подходил по размеру, выполняемым экологическим нормам. После вам нужно правильно подключить лямбду-датчик.
  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя и обманки, стоит примерно, так же как и замена штатного катализатора на спортивный или универсальный. Обычно экономия процентов 10%-20%. Как итог потом за ремонт двигателя после удаления обманки, за бензин и масло, за восстановление выхлопной системы вы заплатите гораздо больше, чем сэкономите.
  • Если у вас после удаления катализатора появился звон, то это в любом случае вина сервиса в котором вы его удаляли. Такие «серые» сервисы обычно делают свою работу «тяп-ляп», а потом говорят клиентам: «Все работает как надо! А это ерунда не обращайте внимания!», «Звон, какой звон? У вас в ушах звенит, это так посторонний небольшой шум», «Да так должно звенеть, это такая особенность вашего автомобиля».
  • Все просто, если вы гонщик то устанавливайте спортивные катализаторы, они выполняют нормы ЕВРО-5 и дают прибавку мощности, как и полное удаление катализатора, но у вас нет никаких проблем. Если вам не нужны дополнительные лошадиные силы, то устанавливается универсальный катализатор. Универсальные катализаторы не так чувствительный к качеству топлива и как итог служат обычно раза в полтора дольше, чем оригинальные.
  • Это случается практически всегда, и увеличение расхода топлива это нормально после удаления катализатора. Очень редко уменьшается расход, но обычно это происходит в рамках погрешности, и не связано с тем, что удалили катализатор, а просто конкретно в этот день стала машинка меньше кушать.

Очень часто от владельцев различных машин мы слышим вопросы после удаления катализатора, а так же после того как его вырежут в «колхозных» мастерских или просто выбьют. Мы же потом консультируем всех автовладельцев о вопросах связанных с той или иной проблемой после таких «горе — мастеров». Чаще всего у автолюбителей появляется дополнительный шум, пропадает тяга двигателя и появляется дым. Так же есть отдельная категория тех пользователей, которые хотят собственноручно произвести тот или иной ремонт, для них мы можем предложить консультирование, а так же полезные статьи в этом самом нашем блоге! Но на наш взгляд самые правильные автолюбители задаются вопросами еще перед ремонтом, а не вовремя него или после, именно для таких правильных людей мы и создаем статьи о том уменьшится ли расход топлива после удаления катализатора или нет, появится ли дым и в принципе мы рассказываем обо всех плюсах и минусах удаления и замены катализаторов. На других страницах нашего блога представлена информации о сажевых фильтрах, глушителях и прочих элементах выхлопной системы! Так же из наших статей вы всегда можете узнать информацию о том как выбрать катализатор, какой катализатор купить и что с ним нужно в принципе делать!

Если у вас возникли вопросы, на которые вы не может найти ответы, вы всегда можете позвонить и задать их нашим специалистам. Мы занимаемся выхлопными системами 12 лет и за это время поверьте, видели много уникальных случаев, но чаще всего все достаточно понятно и «прозрачно» именно поэтому мы даже по телефону можем по основным признакам продиагностировать машину и дать предварительное заключение о предполагаемом ремонте и о том, что нужно делать!

Не стесняйтесь, звоните, мы добрые и отзывчивые люди!